Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Популярный во всем мире сервис Snapchat, дающий пользователям возможность обмена «самоликвидирующимися» сообщениями, обогнал Twitter по числу юзеров, которые хотя бы раз в день посетили ресурс. Об этом проинформировало издание Bloomberg.
Источник агентства Bloomberg, ссылаясь на проверенных информаторов, сообщил, что параметр DAU (числе ежедневно активных пользователей) у мессенджера Snapchat достиг 150 миллионов юзеров, в то время как у сервиса микроблогов Twitter насчитывается 140 миллионов человек.
К слову, ни Snapchat, ни Twitter сейчас не раскрывают свои статистические данные. Тем не менее, информация, появившаяся в Bloomberg, позволяет предположить, что мессенджер, выпущенный почти пять лет назад и за это время хорошо полюбившийся подросткам, стремительно наращивает аудиторию в отличие от сервиса микроблогов, который работает уже 10 лет и в данное время пребывает в состоянии, которое можно назвать застоем.
К слову, некоторые интернет-эксперты настаивают на том, что Snapchat действительно прорывается вперед, лишая Twitter преимущества. Однако мессенджеру еще очень далеко до Facebook, так как параметр DAU у социальной сети составляет 1,09 миллиарда пользователей.
Смотрите также:
Bloomberg: Snapchat обогнал Twitter по ежедневной аудитории
- Опубликовал:
- Дата: 3-06-2016, 12:30
- Категория: Человек » Bloomberg: Snapchat обогнал Twitter по ежедневной аудитории
Популярный во всем мире сервис Snapchat, дающий пользователям возможность обмена «самоликвидирующимися» сообщениями, обогнал Twitter по числу юзеров, которые хотя бы раз в день посетили ресурс. Об этом проинформировало издание Bloomberg.
Источник агентства Bloomberg, ссылаясь на проверенных информаторов, сообщил, что параметр DAU (числе ежедневно активных пользователей) у мессенджера Snapchat достиг 150 миллионов юзеров, в то время как у сервиса микроблогов Twitter насчитывается 140 миллионов человек.
К слову, ни Snapchat, ни Twitter сейчас не раскрывают свои статистические данные. Тем не менее, информация, появившаяся в Bloomberg, позволяет предположить, что мессенджер, выпущенный почти пять лет назад и за это время хорошо полюбившийся подросткам, стремительно наращивает аудиторию в отличие от сервиса микроблогов, который работает уже 10 лет и в данное время пребывает в состоянии, которое можно назвать застоем.
К слову, некоторые интернет-эксперты настаивают на том, что Snapchat действительно прорывается вперед, лишая Twitter преимущества. Однако мессенджеру еще очень далеко до Facebook, так как параметр DAU у социальной сети составляет 1,09 миллиарда пользователей.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.