Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Нововведение поможет продавцам популяризировать свой товар, и рассказать большему числу пользователей о продукте.
Instagram обновил функционал покупок через Stories, и разрешил добавлять новые стикеры с детальным описанием товаров своих брендов. Разработчики уверены, что их нововведение поможет продавцам лучше и проще рассказать о своем товаре, что привлечет дополнительное число покупателей. По статистике, треть всех просматриваемых Stories приходится на пользователей от различных брендов. Задумка авторов сделает Stories еще более популярными, и привлечет в соцсеть новых продавцов.
Ранее Instagram добавил персонализированные emoji над клавиатурой для быстрой оценки фото.
Мария Матвеенко
Смотрите также:
Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
- Опубликовал:
- Дата: 20-09-2018, 10:30
- Категория: Человек » Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
Нововведение поможет продавцам популяризировать свой товар, и рассказать большему числу пользователей о продукте.
Instagram обновил функционал покупок через Stories, и разрешил добавлять новые стикеры с детальным описанием товаров своих брендов. Разработчики уверены, что их нововведение поможет продавцам лучше и проще рассказать о своем товаре, что привлечет дополнительное число покупателей. По статистике, треть всех просматриваемых Stories приходится на пользователей от различных брендов. Задумка авторов сделает Stories еще более популярными, и привлечет в соцсеть новых продавцов.
Ранее Instagram добавил персонализированные emoji над клавиатурой для быстрой оценки фото.
Мария Матвеенко
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.