Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
С начала работы интернет-портала «Добродел» для решения различных проблем жителей Подмосковья прошло половина года. За этот краткий промежуток времени работники центра успели проверить и откликнуться на более чем 100 тысяч обращений.
За время создания и работы интернет-портала «Добродел» в центр было направлено более 100 тысяч обращений, которые работники оперативно обрабатывали и искали пути решения, а так же перенаправляли в органы местной власти для применения решений на деле.
С самыми лучшими и отзывчивыми администрациями показали себя города Пущино и Егорьевск, чаще всего жители Подмосковья жалуются на низкие температуры в квартирах из-за слабого отопления и некачественная уборка снега во дворах либо полное ее отсутствие.
За полгода «Добродел» запустили приложения в оперативных системах iOS и Android, так же в самом скором времени будет выпущено обновление с весенними программами. Пресс-служба проекта просит жителей оставаться с ними и помогать улучшать жизнь, оповещая о возникающих проблемах.
Проект «Добродел» запустили в конце 2015 года для связи с жителями Московской области и помощи в решении проблем, возникающих у них. После подачи вопроса и обращения у службы есть ограниченные сроки – в течение восьми дней они обязаны ответить и разрешить проблему, жители впоследствии могут указывать, действительно ли был разрешен вопрос, если нет – запрос отправляется повторно.
Смотрите также:
В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращений
- Опубликовал:
- Дата: 26-03-2016, 15:30
- Категория: Экономика » В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращений
С начала работы интернет-портала «Добродел» для решения различных проблем жителей Подмосковья прошло половина года. За этот краткий промежуток времени работники центра успели проверить и откликнуться на более чем 100 тысяч обращений.
За время создания и работы интернет-портала «Добродел» в центр было направлено более 100 тысяч обращений, которые работники оперативно обрабатывали и искали пути решения, а так же перенаправляли в органы местной власти для применения решений на деле.
С самыми лучшими и отзывчивыми администрациями показали себя города Пущино и Егорьевск, чаще всего жители Подмосковья жалуются на низкие температуры в квартирах из-за слабого отопления и некачественная уборка снега во дворах либо полное ее отсутствие.
За полгода «Добродел» запустили приложения в оперативных системах iOS и Android, так же в самом скором времени будет выпущено обновление с весенними программами. Пресс-служба проекта просит жителей оставаться с ними и помогать улучшать жизнь, оповещая о возникающих проблемах.
Проект «Добродел» запустили в конце 2015 года для связи с жителями Московской области и помощи в решении проблем, возникающих у них. После подачи вопроса и обращения у службы есть ограниченные сроки – в течение восьми дней они обязаны ответить и разрешить проблему, жители впоследствии могут указывать, действительно ли был разрешен вопрос, если нет – запрос отправляется повторно.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.