Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламные ролики одновременно в соцсетях и на ТВ благодаря новой программе синхронизации. Договор заключен с компанией TNS, сообщает генеральный директор компании Дмитрий Сергеев.
Российский холдинг Mail.Ru Group создал новую синхронизационную программу, при помощи которой появилась возможность демонстрации рекламных записей по телевидению и в социальных сетях. Как сообщает генеральный директор российского интернет-холдинга Дмитрий Сергеев, во время трансляции роликов по ТВ в соцсетях с задержкой в пять минут будут проходить те же ролики.
Основной причиной такого нововведения является продолжающийся рост просмотра телевидения, при этом, большинство зрителей заходят в социальные сети при просмотре ТВ. Сейчас новая услуга уже доступна для рекламодателей, однако снимать денежные средства в ближайшее время Mail.Ru Group не намерен. Сергеев отметил, что контракт с TNS не является эксклюзивным, представительство компании также подтверждает начало сотрудничества с холдингом.
Напомним, что выручка Mail.Ru Group по результатам прошлого года выросла на 10% до отметки в 39,3 миллиарда рублей.
Смотрите также:
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ
- Опубликовал:
- Дата: 28-03-2016, 12:30
- Категория: Экономика » Mail.Ru Group начнёт показывать рекламу одновременно в соцсетях и на ТВ
Mail.Ru Group начнёт показывать рекламные ролики одновременно в соцсетях и на ТВ благодаря новой программе синхронизации. Договор заключен с компанией TNS, сообщает генеральный директор компании Дмитрий Сергеев.
Российский холдинг Mail.Ru Group создал новую синхронизационную программу, при помощи которой появилась возможность демонстрации рекламных записей по телевидению и в социальных сетях. Как сообщает генеральный директор российского интернет-холдинга Дмитрий Сергеев, во время трансляции роликов по ТВ в соцсетях с задержкой в пять минут будут проходить те же ролики.
Основной причиной такого нововведения является продолжающийся рост просмотра телевидения, при этом, большинство зрителей заходят в социальные сети при просмотре ТВ. Сейчас новая услуга уже доступна для рекламодателей, однако снимать денежные средства в ближайшее время Mail.Ru Group не намерен. Сергеев отметил, что контракт с TNS не является эксклюзивным, представительство компании также подтверждает начало сотрудничества с холдингом.
Напомним, что выручка Mail.Ru Group по результатам прошлого года выросла на 10% до отметки в 39,3 миллиарда рублей.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.