Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Рынок мобильных игр в Китае по итогам 2015 года увеличился более чем до $7,1 млрд, увеличив рост на 57%. Подобные цифры приводят в своих исследованиях компании Newzoo и TalkingData.
Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.
Смотрите также:
Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года
- Опубликовал: Тамара
- Дата: 4-05-2016, 12:30
- Категория: Экономика » Китайский рынок мобильных игр стал крупнейшим в мире по итогам 2015 года
Рынок мобильных игр в Китае по итогам 2015 года увеличился более чем до $7,1 млрд, увеличив рост на 57%. Подобные цифры приводят в своих исследованиях компании Newzoo и TalkingData.
Сообщается, что к 2019 году прибыль компаний, разрабатывающих мобильные игровые приложения в Поднебесной, достигнет $13,9 млрд или 49% от всего объёма китайского игрового рынка.
На конец минувшего года данный сегмент рынка располагал 16,5 тыс. мобильных игровых приложений, половина из которых - карточные и казуальные игры. Место в тройке также занял популярный игровой жанр RPG. Больше 2,7 тыс. игр данного направления были представлены на рынке Китая. При этом 29,3% новых игровых приложений 2015 года имеют жанр RPG.
Лидерами рынка являются представители местных компаний. Так, самая популярная мобильная игра в Китае (если верить количеству загрузок в Google Play) - казуальная AniPop от Happy Elements. Второе место занимает мобильная версия китайской карточной игры Fight the landlord. Тройку лидеров замыкает игра PopStar от китайского разработчика DinhLang Games.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.