Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Женская половина населения России в 1,5 раза чаще совершает покупки товаров в интернет-магазинах, об этом сообщили представители агрегатора-онлайн платежей «Яндекс.Деньги» на основании проведенного анализа транзакций, совершенных через сервис.
Сотрудники "Яндекса" рассказали, что среднегодовое количество товаров, которое россиянки приобретают в онлайн-магазинах, составляет 39 штук в то время, как мужчины прибегают к помощи интернета для приобретения лишь 26 товаров. Средний же чек, который оплачивают девушки составляет 1030 рублей, что на 130 рублей выше чем у мужчин, которые предпочитают немного сэкономить.
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» сравнили платежеспособность и заинтересованность в сфере онлайн-покупок потребителей по такому критерию, как род деятельности. В результате удалось получить следующую статистику. Самой заинтересованной категорией стали работники офисов и крупных организаций, которые заказывают различные товары в интернете или же приобретают разнообразные услуги около 42 раз за год и тратят за раз порядка 1331 рубля, а самой не заинтересованной оказалась группа, состоящая из студентов и школьников, приобретающих продукцию в онлайн-магазинах всего лишь 22 раза, тратя при этом 753 рубля за единицу.
Смотрите также:
Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки
- Опубликовал:
- Дата: 31-05-2016, 16:30
- Категория: Экономика » Россиянки в 1,5 раза чаще чем мужчины совершают онлайн покупки
Женская половина населения России в 1,5 раза чаще совершает покупки товаров в интернет-магазинах, об этом сообщили представители агрегатора-онлайн платежей «Яндекс.Деньги» на основании проведенного анализа транзакций, совершенных через сервис.
Сотрудники "Яндекса" рассказали, что среднегодовое количество товаров, которое россиянки приобретают в онлайн-магазинах, составляет 39 штук в то время, как мужчины прибегают к помощи интернета для приобретения лишь 26 товаров. Средний же чек, который оплачивают девушки составляет 1030 рублей, что на 130 рублей выше чем у мужчин, которые предпочитают немного сэкономить.
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» сравнили платежеспособность и заинтересованность в сфере онлайн-покупок потребителей по такому критерию, как род деятельности. В результате удалось получить следующую статистику. Самой заинтересованной категорией стали работники офисов и крупных организаций, которые заказывают различные товары в интернете или же приобретают разнообразные услуги около 42 раз за год и тратят за раз порядка 1331 рубля, а самой не заинтересованной оказалась группа, состоящая из студентов и школьников, приобретающих продукцию в онлайн-магазинах всего лишь 22 раза, тратя при этом 753 рубля за единицу.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.