Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский.
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания "Яндекс" запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Её основные функции будут бесплатными, а расширенный пакет обойдётся клиентам в 999 рублей в месяц.
Сотрудники отечественной компании "Яндекс" сообщили журналистам, что начал свою работу новый сервис под названием "Яндекс.Телефония". Он представляет собой виртуальную АТС, предназначенную для фирм и учреждений, которым приходится много общаться со своими клиентами. Программа позволяет руководителям организовывать работу со звонками и запросами, а также записями из Facebook и Twitter.
Согласно официальной информации, в "Яндекс.Телефонии" можно будет настраивать правила обработки входящих звонков. Например, программа сможет самостоятельно распределять вызовы между специалистами, отвечающими за разную тематику. Если же все сотрудники уже заняты, сервис попросит абонента подождать или оставить голосовое сообщение. Кроме того, руководство компаний сможет просматривать информацию о пропущенных вызовах и статистику обращений.
Стандартные возможности новой программы будут бесплатными, а для пользования всеми функциями нужно будет оформить подписку, стоимость которой составляет 999 рублей в месяц. Помимо этого, "Яндекс" подготовил iOS- и Android-версию сервиса.
Смотрите также:
Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса
- Опубликовал:
- Дата: 7-04-2016, 21:30
- Категория: Information technology (IT) » Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса
Компания "Яндекс" запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Её основные функции будут бесплатными, а расширенный пакет обойдётся клиентам в 999 рублей в месяц.
Сотрудники отечественной компании "Яндекс" сообщили журналистам, что начал свою работу новый сервис под названием "Яндекс.Телефония". Он представляет собой виртуальную АТС, предназначенную для фирм и учреждений, которым приходится много общаться со своими клиентами. Программа позволяет руководителям организовывать работу со звонками и запросами, а также записями из Facebook и Twitter.
Согласно официальной информации, в "Яндекс.Телефонии" можно будет настраивать правила обработки входящих звонков. Например, программа сможет самостоятельно распределять вызовы между специалистами, отвечающими за разную тематику. Если же все сотрудники уже заняты, сервис попросит абонента подождать или оставить голосовое сообщение. Кроме того, руководство компаний сможет просматривать информацию о пропущенных вызовах и статистику обращений.
Стандартные возможности новой программы будут бесплатными, а для пользования всеми функциями нужно будет оформить подписку, стоимость которой составляет 999 рублей в месяц. Помимо этого, "Яндекс" подготовил iOS- и Android-версию сервиса.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.