Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о сотрудничестве, а именно о продвижении сервиса поисковика для русскоязычной аудитории соцсети и рекламе компаний. Такую новость сообщает газета «Ведомости» ссылаясь на источник, который близок к компании России.
Источники, обеих партнеров, подтвердили, что переговоры и обсуждения условий проходят на раннем этапе. Но Facebook официально еще не прокомментировал этой информации, а вот представитель российского поисковика заявил, что они всегда открыты для сотрудничества с компаниями разного уровня.
Специалисты провели анализ и выяснили, что для Facebook интересны такие русские сервисы как: покупки, такси, заказ билетов, бронирование номеров в отелях. Яндекс вполне мог бы быть оператором данных сервисов, ведь у него есть все необходимое для этого: "Яндекс.Такси", "Яндекс.Маркет" и много других. Юзеры могли бы пользоваться предоставленными сервисами просто через соцсеть, упрощая себе задачу.
Газета «Ведомости» отметила, что для пользователей Facebook будут предоставлены разнообразные эксклюзивные условия, такие как: совершенно бесплатный доступ к музыке в поисковике и хорошие скидки на разного типа поездки. Собеседник рассказал, что обсуждается и обмен рекламой. Более того, компании договариваются о системе, которая сможет показывать скидки и выгодные предложения в ближайших магазинах и учреждениях.
Если у поисковика Яндекс получится договориться с социальной сетью, то он станет единым агентством, работающим с тысячами рекламодателей.
Смотрите также:
Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве
- Опубликовал:
- Дата: 7-06-2016, 04:30
- Категория: Information technology (IT) » Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве
Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о сотрудничестве, а именно о продвижении сервиса поисковика для русскоязычной аудитории соцсети и рекламе компаний. Такую новость сообщает газета «Ведомости» ссылаясь на источник, который близок к компании России.
Источники, обеих партнеров, подтвердили, что переговоры и обсуждения условий проходят на раннем этапе. Но Facebook официально еще не прокомментировал этой информации, а вот представитель российского поисковика заявил, что они всегда открыты для сотрудничества с компаниями разного уровня.
Специалисты провели анализ и выяснили, что для Facebook интересны такие русские сервисы как: покупки, такси, заказ билетов, бронирование номеров в отелях. Яндекс вполне мог бы быть оператором данных сервисов, ведь у него есть все необходимое для этого: "Яндекс.Такси", "Яндекс.Маркет" и много других. Юзеры могли бы пользоваться предоставленными сервисами просто через соцсеть, упрощая себе задачу.
Газета «Ведомости» отметила, что для пользователей Facebook будут предоставлены разнообразные эксклюзивные условия, такие как: совершенно бесплатный доступ к музыке в поисковике и хорошие скидки на разного типа поездки. Собеседник рассказал, что обсуждается и обмен рекламой. Более того, компании договариваются о системе, которая сможет показывать скидки и выгодные предложения в ближайших магазинах и учреждениях.
Если у поисковика Яндекс получится договориться с социальной сетью, то он станет единым агентством, работающим с тысячами рекламодателей.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.