Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В Центробанке решили привлечь использовать современные технологии для того, чтобы узнать, как работают финансовые учреждения в России. Для этого ЦБ введет новую систему жалоб клиентов на банки, благодаря чему уже в следующем году в стране может появиться специальное мобильное приложение, за счет чего граждане смогут жаловаться со смартфона регулятору на организации, которыми они остались недовольны.
Данной информацией поделился с прессой Михаил Мамута, глава ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг. По его словам, приложение позволит регулятору не только собирать негативные отзывы о работе банков России, но и получить ценный канал обратной связи с клиентами.
Грядущее нововведение Центробанка также прокомментировал генеральный директор интернет-агентства Go-Promo Дмитрий Лещев. Он заявил, что запустить мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут отправлять жалобы на банки в ЦБ, очень просто. Однако господин Лещев отметил, что в случае, если для авторизации будет нужно введение телефонного номера или электронной почты, Центробанк может быть попросту «засыпан» жалобами клиентов. К слову, на данный момент нет точной информации, когда именно программный продукт для граждан будет запущен.
Смотрите также:
ЦБ запустит приложение для жалоб клиентов на работу банков
- Опубликовал: Антонида
- Дата: 8-06-2016, 13:30
- Категория: Information technology (IT) » ЦБ запустит приложение для жалоб клиентов на работу банков
В Центробанке решили привлечь использовать современные технологии для того, чтобы узнать, как работают финансовые учреждения в России. Для этого ЦБ введет новую систему жалоб клиентов на банки, благодаря чему уже в следующем году в стране может появиться специальное мобильное приложение, за счет чего граждане смогут жаловаться со смартфона регулятору на организации, которыми они остались недовольны.
Данной информацией поделился с прессой Михаил Мамута, глава ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг. По его словам, приложение позволит регулятору не только собирать негативные отзывы о работе банков России, но и получить ценный канал обратной связи с клиентами.
Грядущее нововведение Центробанка также прокомментировал генеральный директор интернет-агентства Go-Promo Дмитрий Лещев. Он заявил, что запустить мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут отправлять жалобы на банки в ЦБ, очень просто. Однако господин Лещев отметил, что в случае, если для авторизации будет нужно введение телефонного номера или электронной почты, Центробанк может быть попросту «засыпан» жалобами клиентов. К слову, на данный момент нет точной информации, когда именно программный продукт для граждан будет запущен.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.