Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания. Журналисты интернет-издания Record считают, что это связано с отсутствием рекламных мест у Facebook, так как в прошлом году доходы организации в этой сфере составили более 6 млрд долларов США.
Это стало причиной того, что у компании больше нет возможности увеличить рекламный контент. Вейнер считает, что идеальная реклама представляет собой правильное сочетание науки и искусства. Руководство Facebook старается следить за тем, чтобы она не перегружала страницу пользователя и была сбалансирована с содержимым страницы.
Также журналисты интернет-издания полагают, что нужно не забывать об увеличении аудитории пользователей и создании более эффективной рекламы. Так, Facebook увеличился на 60 млн пользователей за последний квартал.
Смотрите также:
В Facebook уже нет места размещать рекламу
- Опубликовал: Милана
- Дата: 29-07-2016, 11:30
- Категория: Information technology (IT) » В Facebook уже нет места размещать рекламу
Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания. Журналисты интернет-издания Record считают, что это связано с отсутствием рекламных мест у Facebook, так как в прошлом году доходы организации в этой сфере составили более 6 млрд долларов США.
Это стало причиной того, что у компании больше нет возможности увеличить рекламный контент. Вейнер считает, что идеальная реклама представляет собой правильное сочетание науки и искусства. Руководство Facebook старается следить за тем, чтобы она не перегружала страницу пользователя и была сбалансирована с содержимым страницы.
Также журналисты интернет-издания полагают, что нужно не забывать об увеличении аудитории пользователей и создании более эффективной рекламы. Так, Facebook увеличился на 60 млн пользователей за последний квартал.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.