Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для современных блокировщиков.
Пока что речь идет только о персональных компьютерах, ситуация с рекламой на мобильных устройствах останется прежней. В Facebook считают блокировщики серьезной угрозой для интернет-бизнеса и намерены вступить с ними в серьезную борьбу.
Эксперты подсчитали, что в 2015 году программы, блокирующие рекламу в интернете, нанесли общий убыток этой отрасли в $22 млрд, что составляет более 13% всего дохода рекламодателей. При этом представители компании Eyeo, которой принадлежит наиболее популярный среди пользователей блокировщик AdBlock, отметили, что количество установок к началу текущего года достигло 50 млн.
Смотрите также:
Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
- Опубликовал:
- Дата: 10-08-2016, 04:30
- Категория: Information technology (IT) » Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для современных блокировщиков.
Пока что речь идет только о персональных компьютерах, ситуация с рекламой на мобильных устройствах останется прежней. В Facebook считают блокировщики серьезной угрозой для интернет-бизнеса и намерены вступить с ними в серьезную борьбу.
Эксперты подсчитали, что в 2015 году программы, блокирующие рекламу в интернете, нанесли общий убыток этой отрасли в $22 млрд, что составляет более 13% всего дохода рекламодателей. При этом представители компании Eyeo, которой принадлежит наиболее популярный среди пользователей блокировщик AdBlock, отметили, что количество установок к началу текущего года достигло 50 млн.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.