Партнёры
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
0

Отзывы в интернете поднимают или убивают бизнес


Только ленивый сегодня не посмотрит отзывы о товаре в интернете перед какой-нибудь покупкой. Два из каждых трех потенциальных покупателей поступает так. Отзывам людей верят значительно больше, чем самым красноречивым описаниям или, тем более, рекламе. Отзывы стали определяющим фактором при решении «покупать - не покупать». Так любые оставленные в интернете замечания создают онлайн-репутацию компании или магазину, могут повлиять на его дальнейшую судьбу.
Отзывы в интернете поднимают или убивают бизнес

Места для отзывов есть как на самих сайтах, так и на независимых ресурсах, например, «Отзывы об организациях Узбекистана».
Делиться впечатлениями, высказывать свое мнение любят все. Человек, приобретя товар и делясь мыслями о нем, ощущает себя экспертом и социально значимым. Он будет писать отзыв под непосредственным влиянием эмоций. Поэтому почти все мнению других о товаре доверяют. Компании могут пользоваться этим, привлекая известных блогеров, медийные личности оставлять отзывы. Тогда их поклонники поверят им, как своим личным знакомым.
Отзывы бывают как положительные, так и негативные. Рано или поздно любая компания с этим столкнется, это естественно – только доллар нравится всем. Для магазина или компании такие отзывы лучше не игнорировать, молчание только усугубит ситуацию. Ведь резко отрицательный комментарий может не только выбросить с рынка какой-то товар или услугу, но вообще «убить» бизнес.
Значительная часть пользователей, кстати, чаще читает негативные отзывы, потому что они отражают их собственные сомнения. Для них интересно и то, как продавец выйдет из щекотливой ситуации, разрулит или нет, убедительны ли будут его аргументы. Потому так важно и дать высказаться человеку, и найти пути ко взаимопониманию.
Итак, потенциальные покупатели знакомятся со всеми «за» и «против». Но половина из них после этого посетит еще и сайт продавца. Такая проверка сайта – последний психологический барьер перед покупкой. Поэтому надо, чтоб он впечатлил, был безукоризненным технически и эстетически, имел всю нужную информацию, постоянно обновлялся.
Наполнить отзывами о своем товаре интернет – обязательная часть работы любой компании. Нет отзывов – нет продаж. Поэтому тех, кто уже что-то купил, всячески стимулируют поделиться впечатлением. А раз люди любят делиться – надо дать такую возможность. Но отзывы можно и купить, это знают те, кто активно живет в соцсетях. Такую поправочку к статистике надо тоже делать, опираясь на чужие мнения.

Смотрите также: 





Также рекомендуем:

  • В новом трейлере Batman Arkham VR показаны восторженные отзывы игроковWarner Bros. выпустила новый ролик игры Batman: Arkham VR. В нем редкие кадры из игры по очереди меняются с отзывами людей,который попробовали ее на Comic Con.
  • В приложении Google теперь есть отзывы о кафе и ресторанахGoogle расширили список возможностей своего поискового приложения. Теперь в результатах поиска можно найти отзывы о кафе и ресторанах.
  • Приключенческий хит Inside выйдет на PlayStation 4 в августеМрачный инди-хит игровой индустрии под названием Inside в этом месяце появится на PlayStation 4. Атмосферный платформер от студии Playdead вышел на Xbox One и PC и получил восторженные отзывы
  • Создано приложение, которое поможет нанять нянюКому бы большинство родителей могло доверить своих детей: человеку, которого пришлет агентство, либо же тому, кто присматривал за детьми друзей? Несмотря на все стереотипы, такие фирмы пользуются
  • Microsoft уличили в плате за хорошие отзывы о IEПоследнее время компания Microsoft делает грамотные шаги, однако иногда она всё-таки возвращается к своим не совсем ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна!