Партнёры
Облако тегов
- ГЭС, Сирия, Собко не украинских действия пока, административно-территориальных, армия, водитель из на Ужгороде нарушение, газ, для, для РПК-16 году пулемета следующем, за, из против Турции операции Африне., кольцо вокруг районе курды смогли, марс, на, на WADA что МОК за, на Сирии, на Сирии для что от, на Ту-95 бомбардировщики F-22 телеканал, на закупку Шафранский. июня Измаиле, на народов Арки Киеве что, на что США по для, на что лодки проекта ВМС, на что по для будет, на что по для из, не, не что они по украинской, нефтегаз, нефть, по, по на что еще Донецка, природа, прошла за акции его Порошенко, том, транспортного на подписал их закон, тэк, что, что здания на Донбасса Оперативная, что не Донецке по мы, что это на под Винницей, это
Показать все теги
Популярное
-
«Обманутые ожидания»: Эксперты рассказали, почему Apple будет уходить в убыток
Американская компания Apple в настоящее время -
Москва и Вашингтон начали диалог по Сирии
Россия начала контактировать с США по ситуации в -
Far Cry 5: За 10 минут можно дойти до финала игры
В преддверии официального выхода игры Far Cry 5 -
Microsoft проводит крупнейшую реорганизацию
Корпорация Microsoft заявила о крупнейшей за -
Apple заблокировала работу App Store перед релизом «сюрприза»
В преддверии презентации нового продукта
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Марк Цукерберг поведал о новых правилах, которые коснуться политической рекламы в Facebook. Известно, что социальная сеть в данный момент тестирует новы механизм. Он позволит быстро получить информацию о заказчика рекламы с политическим характером на Facebook.
Это является совершенно новым уровнем прозрачности. Изменения коснуться не только политической, но и обычной рекламы.
Теперь рекламодатель при заказе политической рекламы должен будет предоставить больше своих идентификационных данных, а после этого, он должен будет рассказать о том, кто за неё платит. Планируется, что впервые эта система будет протестирована во время следующих федеральных выборов в США.
Также в скором времени будет введена функция, которая позволит каждому пользователю Facebook посмотреть, какую рекламу заказывает тот или иной аккаунт. Можно будет посмотреть история заказа, посмотреть его цену, оценить аудиторию и эффективность. Выявлять политическую рекламу будет расширенный штат модераторов и специальные программы.
Такое нововведение связано с тем, что во время президентских выборов в США, на которых победил Дональд Трамп, российские аккаунты часто покупали рекламу, способную повлиять на сам процесс выборов.
В рамках исследования Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года более 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу более 100 тысяч долларов.
Все данные будут переданы в Конгресс США, который проводит расследование о факте российского вмешательства в президентские выборы в 2016 году.
Смотрите также:
Марк Цукерберг поведал о новых правилах политической рекламы в Facebook
- Опубликовал:
- Дата: 28-10-2017, 10:30
- Категория: Information technology (IT) » Марк Цукерберг поведал о новых правилах политической рекламы в Facebook
Марк Цукерберг поведал о новых правилах, которые коснуться политической рекламы в Facebook. Известно, что социальная сеть в данный момент тестирует новы механизм. Он позволит быстро получить информацию о заказчика рекламы с политическим характером на Facebook.
Это является совершенно новым уровнем прозрачности. Изменения коснуться не только политической, но и обычной рекламы.
Теперь рекламодатель при заказе политической рекламы должен будет предоставить больше своих идентификационных данных, а после этого, он должен будет рассказать о том, кто за неё платит. Планируется, что впервые эта система будет протестирована во время следующих федеральных выборов в США.
Также в скором времени будет введена функция, которая позволит каждому пользователю Facebook посмотреть, какую рекламу заказывает тот или иной аккаунт. Можно будет посмотреть история заказа, посмотреть его цену, оценить аудиторию и эффективность. Выявлять политическую рекламу будет расширенный штат модераторов и специальные программы.
Такое нововведение связано с тем, что во время президентских выборов в США, на которых победил Дональд Трамп, российские аккаунты часто покупали рекламу, способную повлиять на сам процесс выборов.
В рамках исследования Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года более 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу более 100 тысяч долларов.
Все данные будут переданы в Конгресс США, который проводит расследование о факте российского вмешательства в президентские выборы в 2016 году.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.