Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Как и предполагал "Ъ", PSA Peugeot Citroen выбрала ОАО РЖД покупателем 75% в своем логистическом операторе GEFCO. Сумма сделки составит €800 млн, при этом автоконцерн останется основным клиентом GEFCO в течение пяти лет — на его долю приходится около 60% выручки оператора. GEFCO через смену владельца хочет снизить свою зависимость от автомобильного сектора, монополия же рассчитывает продавать услуги оператора в том числе российским промышленникам.
ОАО РЖД и PSA Peugeot Citroen объявили вчера о начале эксклюзивных переговоров по приобретению российской компанией 75% акций логистического оператора GEFCO. В PSA уточнили "Ъ", что все параметры сделки уже согласованы, осталось провести консультации с антимонопольными ведомствами России и Франции, а также профсоюзами GEFCO. "Маловероятно, что что-то может помешать продаже доли PSA в операторе",— добавили в автоконцерне. Источник в ОАО РЖД подтвердил, что "цена сделки, опубликованная PSA, согласована с монополией", в том числе с учетом выплаты GEFCO дивидендов в размере €100 млн накануне продажи. Блокпакет в логистическом операторе PSA сохранит за собой.
О том, что ОАО РЖД рассматривает возможность покупки французского логистического оператора, "Ъ" рассказывал 30 августа. PSA продает GEFCO в рамках программы избавления от непрофильных активов в связи со сложной финансовой ситуацией. Концерн уже продал штаб-квартиру в Париже за €245 млн и прекратил реализацию ряда производственных проектов. Конкурентами ОАО РЖД в борьбе за GEFCO назывались Gores Group, Platinum Equity, PAI, а также консорциум CVC и Axa Private Equity. По предварительным оценкам сотрудников и консультантов ОАО РЖД, стоимость 75% акций логистического оператора могла составить до €945 млн (без учета долга и свободной наличности). Долг GEFCO, как выяснил "Ъ", составляет €111 млн.
Выручка GEFCO в первом полугодии 2012 года составила €1,8 млрд, операционная прибыль — €63 млн. Компания специализируется на транспортировке комплектующих и готовых автомобилей PSA в рамках эксклюзивного пятилетнего контракта, действующего с начала 2012 года. По данным источника "Ъ", знакомого с деталями сделки, на этот контракт приходится 60% выручки логистического оператора. Кроме того, GEFCO в июле 2012 года заключила семилетний контракт с General Motors на транспортировку автомобилей Opel/Vauxhall и Chevrolet и компонентов из США в Европу и Россию. Он вступает в силу с 2013 года, его параметры не раскрываются. "Но PSA останется основным клиентом GEFCO",— утверждает источник в РЖД.
Как пояснили в PSA, выбор в пользу заявки ОАО РЖД соответствует стратегии GEFCO по расширению географии присутствия. "Сделка позволит диверсифицировать деятельность оператора, особенно в нефтяной и горнодобывающей промышленности",— считают в концерне. GEFCO рассчитывает снизить зависимость от автомобильного сектора, переживающего заметные финансовые трудности в еврозоне.
"Для нас эта покупка важна выходом на рынок услуг 3PL и 4PL, которые РЖД сейчас не оказывает,— добавляет источник "Ъ" в российской монополии.— Также GEFCO будет задействована в наращивании транзитных перевозок РЖД между Европой и Азией. Кроме того, сейчас мы активно пытаемся продавать услуги перевозчика в Европе, но пока получается работать на этом рынке только через посредников — те же самые логистические компании, которые комплексно обслуживают конечных потребителей. Также GEFCO, согласно нашим планам, будет предлагать аутсорсинг логистических услуг российским промышленным предприятиям, в том числе автомобилестроителям, как по доставке деталей и запчастей, так и готовой продукции".
Эксперты французского транспортного рынка пояснили "Ъ", что GEFCO в последнее время удалось значительно снизить фиксированные издержки, в отличие от самой PSA. Предложение ОАО РЖД поступило очень вовремя, деньги автоконцерну нужны, считают эксперты. Аналитик независимой исследовательской компании Alphavalue Ганс-Питер Воднек заверил "Ъ", что "цена актива в целом справедлива". Cама Alphavalue оценивала пакет GEFCO на уровне €840 млн при условии роста выручки компании в ближайшие годы.
Евгений Тимошинов, Елизавета Кузнецова
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2026777
Смотрите также:
Российские железные дороги дотянулись до Франции
- Опубликовал: Energy
- Дата: 21-09-2012, 05:17
- Категория: Новости » Российские железные дороги дотянулись до Франции
Как и предполагал "Ъ", PSA Peugeot Citroen выбрала ОАО РЖД покупателем 75% в своем логистическом операторе GEFCO. Сумма сделки составит €800 млн, при этом автоконцерн останется основным клиентом GEFCO в течение пяти лет — на его долю приходится около 60% выручки оператора. GEFCO через смену владельца хочет снизить свою зависимость от автомобильного сектора, монополия же рассчитывает продавать услуги оператора в том числе российским промышленникам.
ОАО РЖД и PSA Peugeot Citroen объявили вчера о начале эксклюзивных переговоров по приобретению российской компанией 75% акций логистического оператора GEFCO. В PSA уточнили "Ъ", что все параметры сделки уже согласованы, осталось провести консультации с антимонопольными ведомствами России и Франции, а также профсоюзами GEFCO. "Маловероятно, что что-то может помешать продаже доли PSA в операторе",— добавили в автоконцерне. Источник в ОАО РЖД подтвердил, что "цена сделки, опубликованная PSA, согласована с монополией", в том числе с учетом выплаты GEFCO дивидендов в размере €100 млн накануне продажи. Блокпакет в логистическом операторе PSA сохранит за собой.
О том, что ОАО РЖД рассматривает возможность покупки французского логистического оператора, "Ъ" рассказывал 30 августа. PSA продает GEFCO в рамках программы избавления от непрофильных активов в связи со сложной финансовой ситуацией. Концерн уже продал штаб-квартиру в Париже за €245 млн и прекратил реализацию ряда производственных проектов. Конкурентами ОАО РЖД в борьбе за GEFCO назывались Gores Group, Platinum Equity, PAI, а также консорциум CVC и Axa Private Equity. По предварительным оценкам сотрудников и консультантов ОАО РЖД, стоимость 75% акций логистического оператора могла составить до €945 млн (без учета долга и свободной наличности). Долг GEFCO, как выяснил "Ъ", составляет €111 млн.
Выручка GEFCO в первом полугодии 2012 года составила €1,8 млрд, операционная прибыль — €63 млн. Компания специализируется на транспортировке комплектующих и готовых автомобилей PSA в рамках эксклюзивного пятилетнего контракта, действующего с начала 2012 года. По данным источника "Ъ", знакомого с деталями сделки, на этот контракт приходится 60% выручки логистического оператора. Кроме того, GEFCO в июле 2012 года заключила семилетний контракт с General Motors на транспортировку автомобилей Opel/Vauxhall и Chevrolet и компонентов из США в Европу и Россию. Он вступает в силу с 2013 года, его параметры не раскрываются. "Но PSA останется основным клиентом GEFCO",— утверждает источник в РЖД.
Как пояснили в PSA, выбор в пользу заявки ОАО РЖД соответствует стратегии GEFCO по расширению географии присутствия. "Сделка позволит диверсифицировать деятельность оператора, особенно в нефтяной и горнодобывающей промышленности",— считают в концерне. GEFCO рассчитывает снизить зависимость от автомобильного сектора, переживающего заметные финансовые трудности в еврозоне.
"Для нас эта покупка важна выходом на рынок услуг 3PL и 4PL, которые РЖД сейчас не оказывает,— добавляет источник "Ъ" в российской монополии.— Также GEFCO будет задействована в наращивании транзитных перевозок РЖД между Европой и Азией. Кроме того, сейчас мы активно пытаемся продавать услуги перевозчика в Европе, но пока получается работать на этом рынке только через посредников — те же самые логистические компании, которые комплексно обслуживают конечных потребителей. Также GEFCO, согласно нашим планам, будет предлагать аутсорсинг логистических услуг российским промышленным предприятиям, в том числе автомобилестроителям, как по доставке деталей и запчастей, так и готовой продукции".
Эксперты французского транспортного рынка пояснили "Ъ", что GEFCO в последнее время удалось значительно снизить фиксированные издержки, в отличие от самой PSA. Предложение ОАО РЖД поступило очень вовремя, деньги автоконцерну нужны, считают эксперты. Аналитик независимой исследовательской компании Alphavalue Ганс-Питер Воднек заверил "Ъ", что "цена актива в целом справедлива". Cама Alphavalue оценивала пакет GEFCO на уровне €840 млн при условии роста выручки компании в ближайшие годы.
Евгений Тимошинов, Елизавета Кузнецова
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2026777
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.