Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Второе многофункциональное судно снабжения шельфовых проектов проекта Р70201, построенное российскими и финскими корабелами, 19 апреля передано заказчику – российской компании «Совкомфлот». Подписание акта приема-передачи состоялось в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard, совместном предприятии Объединенной судостроительной корпорации и финской «дочки» южнокорейского концерна STX.
Судно названо именем известного русского первопроходца Алексея Чирикова, помощника и сподвижника великого русского исследователя Арктики и Сибири командора Витуса Беринга. (10 января с.г. в присутствии президента РФ Владимира Путина в Санкт-Петербурге был поднят флаг на головном снабженце этого проекта «Витус Беринг»).
Оба судна предназначены для работ на месторождении Аркутун-Даги (проект «Сахалин-1») – обслуживания в круглогодичном режиме морской платформы. Суда представляют собой новое поколение многофункциональных снабженцев ледового класса, предназначенных для перевозки различных типов грузов, сбора аварийных разливов нефти, пожаротушения, буксировки, дежурства и спасения.
Мощные конструкция и силовая установка судна позволяют ему работать в дрейфующих льдах толщиной до 1,7 м при температуре воздуха до -35 С.
Как отметил вице-президент ОАО «ОСК» Дмитрий Мироненков, «завершение работ и передача заказчику судов «Витус Беринг» и «Алексей Чириков» представляет собой наглядное свидетельство успешного развития российско-финского кластера судостроения». Он напомнил о том, что корпусные конструкции судов были изготовлены на Выборгском судостроительном заводе, входящим в состав ОСК; а достройка осуществлялась в Хельсинки на совместном предприятии ОСК и STX Finland с привлечением российских специалистов в рамках специально разработанной программы обучения.
«Опыт совместной работы с финскими партнерами доказал правильность выбранной стратегии для реализации этих контрактов,- сказал Мироненков. - Мы достигли максимально возможной локализации строительства корпусных конструкций и настройки судна, в части насыщения, инжиниринга и проектирования судов, получив ноу-хау, которые финские коллеги накапливали в течение длительного срока при строительстве ледокольного флота для нужд Советского Союза».
При этом, полагает он, «для обеспечения нужд и перспективных заказов наших заказчиков в лице судоходных и нефтегазовых компаний, мощностей, которые мы имеем в рамках кооперации Arctech Helsinki Shipyard и Выборгский судостроительный завод, не хватит для выполнения всего объема заказов». «В этой связи, - подчеркнул Мироненков, - мы планируем в рамках развития наших новых мощностей на Дальнем Востоке использовать компетенции, полученные в работе с финскими коллегами, при строительстве судов снабжения ледового класса на новых мощностях в Большом Камне под Владивостоком».
Справка.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Смотрите также:
Второе судно снабжения ледового класса «Алексей Чириков» передано заказчику
- Опубликовал: Energy
- Дата: 20-04-2013, 17:27
- Категория: Новости » Второе судно снабжения ледового класса «Алексей Чириков» передано заказчику
Второе многофункциональное судно снабжения шельфовых проектов проекта Р70201, построенное российскими и финскими корабелами, 19 апреля передано заказчику – российской компании «Совкомфлот». Подписание акта приема-передачи состоялось в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard, совместном предприятии Объединенной судостроительной корпорации и финской «дочки» южнокорейского концерна STX.
Судно названо именем известного русского первопроходца Алексея Чирикова, помощника и сподвижника великого русского исследователя Арктики и Сибири командора Витуса Беринга. (10 января с.г. в присутствии президента РФ Владимира Путина в Санкт-Петербурге был поднят флаг на головном снабженце этого проекта «Витус Беринг»).
Оба судна предназначены для работ на месторождении Аркутун-Даги (проект «Сахалин-1») – обслуживания в круглогодичном режиме морской платформы. Суда представляют собой новое поколение многофункциональных снабженцев ледового класса, предназначенных для перевозки различных типов грузов, сбора аварийных разливов нефти, пожаротушения, буксировки, дежурства и спасения.
Мощные конструкция и силовая установка судна позволяют ему работать в дрейфующих льдах толщиной до 1,7 м при температуре воздуха до -35 С.
Как отметил вице-президент ОАО «ОСК» Дмитрий Мироненков, «завершение работ и передача заказчику судов «Витус Беринг» и «Алексей Чириков» представляет собой наглядное свидетельство успешного развития российско-финского кластера судостроения». Он напомнил о том, что корпусные конструкции судов были изготовлены на Выборгском судостроительном заводе, входящим в состав ОСК; а достройка осуществлялась в Хельсинки на совместном предприятии ОСК и STX Finland с привлечением российских специалистов в рамках специально разработанной программы обучения.
«Опыт совместной работы с финскими партнерами доказал правильность выбранной стратегии для реализации этих контрактов,- сказал Мироненков. - Мы достигли максимально возможной локализации строительства корпусных конструкций и настройки судна, в части насыщения, инжиниринга и проектирования судов, получив ноу-хау, которые финские коллеги накапливали в течение длительного срока при строительстве ледокольного флота для нужд Советского Союза».
При этом, полагает он, «для обеспечения нужд и перспективных заказов наших заказчиков в лице судоходных и нефтегазовых компаний, мощностей, которые мы имеем в рамках кооперации Arctech Helsinki Shipyard и Выборгский судостроительный завод, не хватит для выполнения всего объема заказов». «В этой связи, - подчеркнул Мироненков, - мы планируем в рамках развития наших новых мощностей на Дальнем Востоке использовать компетенции, полученные в работе с финскими коллегами, при строительстве судов снабжения ледового класса на новых мощностях в Большом Камне под Владивостоком».
Справка.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.