- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
Пилот Flydubai в интервью RT: Погибший лётчик не хотел отправляться в рейс в Ростов из-за усталости
- Опубликовал:
- Дата: 24-03-2016, 16:30
- Категория: Новости, Политика » Пилот Flydubai в интервью RT: Погибший лётчик не хотел отправляться в рейс в Ростов из-за усталости
История с нарушениями в авиакомпании Flydubai, самолёт которой потерпел крушение над Ростовом-на-Дону, продолжает набирать обороты. С RT связался один из действующих пилотов и на условиях анонимности рассказал, какие порядки царят в компании.
«Я увидел ваш репортаж и хочу добавить к нему свои комментарии. Слова бывшего пилота, которые вы обнародовали, правдивы и достоверны. С тех пор как он покинул компанию, дела стали ещё хуже: на пилотов серьёзное давление оказывается со стороны руководства. Проблема в том, что многие пилоты просто засыпают в воздухе, но они не сообщают об этом руководству, потому что боятся санкций. Пилоты, которые говорили об этом, были уволены — точнее, их заставили написать заявления об уходе по собственному желанию. Компания не увольняет сотрудников, потому что не хочет, чтобы те обратились в суд или в прессу», — рассказывает лётчик.
Он также поделился подробной информацией, как устроена система оплаты труда в компании и как она влияет на работу пилотов.
«Впрочем, я не думаю, что усталость стала основной причиной катастрофы. Но она определённо была одним из главных сопутствующих факторов. Второй пилот был настолько уставшим, что не хотел в тот вечер выходить на работу. По словам подруги его жены, с которой я общался, он говорил, что у него скоро родится двойня (его жена беременна), поэтому ему нужны деньги. В отличие, например, от American Airlines и United Airlines (где всё равно заплатят за полёты по расписанию) здесь платят только по факту. К сожалению, пилоты летают уставшими. Американцы считают, что не нужно излишне рисковать, поэтому уставших и больных пилотов не ставят на рейсы. А Flydubai просто урезает зарплату пилотов. У всех есть семьи и дети, и все живут в стране, где всё довольно дорого, поэтому приходится говорить о финансовом давлении на них», — подчеркнул он.
Сотрудник компании обвинил её в излишнем риске и попытке скрыть информацию о предпосылках катастрофы.
«Моё расписание сейчас лучше, чем когда бы то ни было, но оно по-прежнему весьма напряжённое. Для меня не проблема позвонить в офис и сказать, что я отказываюсь от рейса, потому что устал. Но я должен признаться, что были случаи, когда я летал, будучи очень уставшим. Лётчик должен принимать решения быстро и чётко, поэтому, когда авиакомпания разрешает отправляться в рейс уставшим пилотам, она сознательно идёт на дополнительный риск, фактически создавая себе проблемы. Flydubai явно переступила границу разумного в этом вопросе. Сотрудники давно говорят об этом — в самолётах, в комнатах для персонала, в барах. Последнее время в воздухе буквально висел вопрос: «Что должно случиться, чтобы это прекратилось?» Но, если судить по заявлениям авиакомпании, она собирается всё скрыть», — считает лётчик.
Критике подвергся и главный пилот компании.
«29 марта пройдёт встреча с главным пилотом, на которую все хотят прийти, и в нашей группе в Facebook уже звучат резкие заявления в адрес компании и лично главного пилота. Он является одной из основных проблем. Когда на одном из собраний ему предлагали пересмотреть расписание, он сказал: «Я не собираюсь ничего пересматривать. Мы будем продолжать делать то, что делали». Ему предлагали также нанять больше пилотов, чтобы уменьшить нагрузку на каждого из нас. Но и это предложение было отвергнуто», — сообщил RT лётчик.
Добавим, что в вышеупомянутой группе в Facebook, доступ к информации из которой получил RT, один из пользователей отмечал, что «главный офис теперь прекратит гордиться тем фактом, что из всех авиакомпаний, использующих Boeing 737, у нас наименьшее соотношение пилотов к числу самолётов».
В распоряжение RT попала переписка закрытой группы для пилотов Flydubai из Facebook (скриншот), в которой лётчики лоукостера обмениваются мнениями по поводу своего расписания.
«Мне больше нельзя оставлять здесь записи. Я уволился как раз по той причине, которую упоминает большинство людей. УСТАЛОСТЬ. Факты таковы: от 12 ночных перелётов ты устаёшь сильнее, чем от такого же количества дневных. Я надеюсь, что моя бывшая компания обратит на это внимание, прежде чем погибнут наши коллеги. Я молюсь об этом. Всем нам необходимо честное расписание. А не постоянные ночные перелёты для большинства пилотов из-за деления лётчиков по старшинству. Довольно. Надеюсь, что мой друг и соотечественник Аристос и его команда сейчас на небесах», — написал в закрытой группе один из пилотов Flydubai.
Ранее корреспондент RT Пола Слиер взяла интервью у бывшего пилота компании, который рассказал о серьёзной нагрузке на пилотов, а также о том, что для одного из лётчиков экипажа разбившегося самолёта этот рейс был уже десятым за 11 дней. Ситуацией уже заинтересовались Ространснадзор и МАК.
Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс FZ981 Дубай — Ростов-на-Дону, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. В момент катастрофы в Ростове-на-Дону был сильный боковой ветер и дождь. На борту самолёта находились 62 человека. Все они погибли.
Компания Flydubai позже официально прокомментировала запросы RT о количестве лётных часов и готовности пилотов к выполнению полётов. RT на русском приводит полный текст полученных ответов:
«ЗАЯВЛЕНИЕ В ОТВЕТ НА ЗАПРОС О КОЛИЧЕСТВЕ ЛЁТНЫХ ЧАСОВ
Для Flydubai безопасность и обеспечение надлежащих условий работы нашего лётного состава и обслуживающего персонала представляет первоочередную важность. Вся гражданская авиация следует строгому регламенту. При составлении графиков полётов мы неукоснительно придерживаемся установленных норм в отношении часов налёта, причём особое внимание уделяется переменным факторам, оказывающим влияние на наши экипажи, которые включают в себя время заступления на смену, предыдущие смены и количество выходных»
ЗАЯВЛЕНИЕ В ОТВЕТ НА ЗАПРОС О ГОТОВНОСТИ ПИЛОТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ
Для Flydubai безопасность и качество жизни наших пилотов и бортпроводников представляет первоочередную важность. Вся гражданская авиация следует строгому регламенту. При составлении графиков полётов мы неукоснительно придерживаемся установленных норм в отношении часов налёта. Если член лётного экипажа полагает, что по какой-либо причине он не смог достаточно отдохнуть перед началом смены, наша система управления безопасностью труда призывает пилота заявить о том, что его состояние не позволяет ему выполнить полёт».
http://russian.rt.com/article/155126
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.