Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Возможности фотографии безграничны. Они вне законов и границ визуального Рип Гриффит окончил Джульярдскую школу музыки (Нью-Йорк), университет Корпус Кристи, университет Техаса и Нью-Йоркский университет (докторская степень по клинической психологии). Считает своими наставниками и вдохновителями таких мастеров, как Льюис Хайн, Уокер Эванс, В. Юджин Смит, Эллиот Портер и Евгений Фельдман. Выступал с симфоническими оркестрами Корпус Кристи и Сан-Антонио как первый гобоист и дирижер симфонического оркестра города Атлантик.
Рип – фотограф, музыкант и общественный деятель. Его работы были представлены на персональных выставках в США и Европе: Arleen Landers Gallery (Филадельфия, США), Central Square и Rockford Galleries (Нью-Джерси, США), Галерея Друидс (Druids) (Нью-Йорк, США),The Globe (Прага, Чешская Республика).
2009 – персональная фотовыставка в Доме национальностей, Санкт-Петербург.
2011 – выставка, посвященная 50-летию полета Ю. Гагарина «Космос: внутри и снаружи». Петербургский союз художников; эксклюзивная выставка «Через тернии», StArtАкадемия, Санкт-Петербург. Центр графики, живописи и дизайна StArtАкадемия обладает уникальными правами на фотоработы автора.
Фиксация возможностей простого визуального теперь перерастает в битву возможностей оптики, техники, химии и компьютерной коррекции в создании гипервизуального или супервизуального текста как смыслового реагента. Эта красота кристаллическая, холодная, несмотря на яркость и активность энергий, вмещенных в произведения Рипа Гриффита. Остраненность и «внеэмоциональность», блеск и ритм, цвет и изысканность выстреливают композиции без верха, веса, без ориентиров.
Рип Гриффит, американский художник, живущий и работающий во всем мире: Петербурге, в России, в Нью-Йорке, в США, в Праге, в Чешской Республике и пр., создает люминографию. Очень популярный в начале нашего ХХI века способ рождения художественного произведения в своем инструментарии держит фототехнические новомодные достижения, идею фиксации света и его волн-движений, стремлений, неограниченные возможности в построениях цвето-световых структур. Люминография быстро набирает своих приверженцев и творцов, так как цветовая эффектность и особенность композиций, создаваемых в этом стиле, выражает степень включенности современного человека в современный мир науки, техногенности, движения прогресса вперед, к компьютеризации интеллекта и его потребности полуабстрактной-полуреальной красоты и гармонии, визуализации этой гармонии, ненавязчивой и нейтральной. Люминография, безусловно, примета 10-х годов ХХI века. Но…
«Свет – высшее выявление материи», «живописно-пластическое выражение научных идей», «проекции механизмов, их движений и энергий», «свечинизм», «люминизм»… Что-то в этом слышится знакомое, не правда ли? Не спешите с выводами. Этим коротким фразам почти сто лет. В России в 1922–1924 годах в бытность группы «Метод/Проекционисты» рождалось в муках и манифестах понимание, что «художник – это изобретатель новых СИСТЕМ». Рождалось понимание, что человечество, ворвавшись в века технического прогресса, технократии и мегаполисов, мегацивилизации, будет нуждаться в новом визуальном эквиваленте. Один из множества был предложен ими: надо искать возможности запечатления электричества, света, энергий, выйти в пространства механические и физические, искать там каноны нового эстетизма нового мира, новые гармонические октавы… Люминография вполне справляется с обузданием и фиксацией энергии световых потоков, визуализацией энергий, свечения, эстетизацией физических и химических, биологических, научно-затуманенных процессов…
Многообразный в своих умениях и творческих устремлениях Рип Гриффит, работая с возможностями люминографии, наверное, в корневую систему этого направления современного искусства не вглядывался. Тем не менее его построения, основанные на применении фотовозможностей фиксации света (электричества) на плоскости, интересны в своих амбициях гармонизации пространств и космосов, миров. Чужих миров. Чужих пространств. Где и одиночество человечества, и радость мировая чистоты и пустоты. Красоты и отстраненности неантропоморфности знания о пустующих мирах.
Многоуровневые интерпретации произведений Гриффита способствуют зрительскому вниманию и неотторжению. Существование возле его работ неконфликтно и удобно: произведения этого художника наполняют внешние пространства (пространства нашего с вами пребывания) динамикой умиротворения и гармонического почти медитативного сонаблюдения, мягкого и комфортного. Вне коллизий отвратительного и безобразного (как тем современного искусства). Он и его работы не будоражат и не взывают к подсознанию. Это осмысленное наслаждение свободным временем как свободным падением/парением, наслаждение спокойным пустынным пространством без грубых образований и неприятных сгустков материального склизкого ничего.
В его работах вечное движение и вечные энергии преобразованы в благую возможность абстрагироваться и получить удовольствие от собственного переживания минутной тишины в индустриальном и социально потрясаемом мире. Минуты спокойствия и тишины, почти эндорфинности…
Мария Шейнина, член Международной
ассоциации искусствоведов
Журнал Энергополис
Смотрите также:
Возможности фотографии безграничны. Они вне законов и границ визуального
- Опубликовал: Energy
- Дата: 14-09-2011, 03:01
- Категория: Новости » Возможности фотографии безграничны. Они вне законов и границ визуального
Возможности фотографии безграничны. Они вне законов и границ визуального Рип Гриффит окончил Джульярдскую школу музыки (Нью-Йорк), университет Корпус Кристи, университет Техаса и Нью-Йоркский университет (докторская степень по клинической психологии). Считает своими наставниками и вдохновителями таких мастеров, как Льюис Хайн, Уокер Эванс, В. Юджин Смит, Эллиот Портер и Евгений Фельдман. Выступал с симфоническими оркестрами Корпус Кристи и Сан-Антонио как первый гобоист и дирижер симфонического оркестра города Атлантик.
Рип – фотограф, музыкант и общественный деятель. Его работы были представлены на персональных выставках в США и Европе: Arleen Landers Gallery (Филадельфия, США), Central Square и Rockford Galleries (Нью-Джерси, США), Галерея Друидс (Druids) (Нью-Йорк, США),The Globe (Прага, Чешская Республика).
2009 – персональная фотовыставка в Доме национальностей, Санкт-Петербург.
2011 – выставка, посвященная 50-летию полета Ю. Гагарина «Космос: внутри и снаружи». Петербургский союз художников; эксклюзивная выставка «Через тернии», StArtАкадемия, Санкт-Петербург. Центр графики, живописи и дизайна StArtАкадемия обладает уникальными правами на фотоработы автора.
Фиксация возможностей простого визуального теперь перерастает в битву возможностей оптики, техники, химии и компьютерной коррекции в создании гипервизуального или супервизуального текста как смыслового реагента. Эта красота кристаллическая, холодная, несмотря на яркость и активность энергий, вмещенных в произведения Рипа Гриффита. Остраненность и «внеэмоциональность», блеск и ритм, цвет и изысканность выстреливают композиции без верха, веса, без ориентиров.
Рип Гриффит, американский художник, живущий и работающий во всем мире: Петербурге, в России, в Нью-Йорке, в США, в Праге, в Чешской Республике и пр., создает люминографию. Очень популярный в начале нашего ХХI века способ рождения художественного произведения в своем инструментарии держит фототехнические новомодные достижения, идею фиксации света и его волн-движений, стремлений, неограниченные возможности в построениях цвето-световых структур. Люминография быстро набирает своих приверженцев и творцов, так как цветовая эффектность и особенность композиций, создаваемых в этом стиле, выражает степень включенности современного человека в современный мир науки, техногенности, движения прогресса вперед, к компьютеризации интеллекта и его потребности полуабстрактной-полуреальной красоты и гармонии, визуализации этой гармонии, ненавязчивой и нейтральной. Люминография, безусловно, примета 10-х годов ХХI века. Но…
«Свет – высшее выявление материи», «живописно-пластическое выражение научных идей», «проекции механизмов, их движений и энергий», «свечинизм», «люминизм»… Что-то в этом слышится знакомое, не правда ли? Не спешите с выводами. Этим коротким фразам почти сто лет. В России в 1922–1924 годах в бытность группы «Метод/Проекционисты» рождалось в муках и манифестах понимание, что «художник – это изобретатель новых СИСТЕМ». Рождалось понимание, что человечество, ворвавшись в века технического прогресса, технократии и мегаполисов, мегацивилизации, будет нуждаться в новом визуальном эквиваленте. Один из множества был предложен ими: надо искать возможности запечатления электричества, света, энергий, выйти в пространства механические и физические, искать там каноны нового эстетизма нового мира, новые гармонические октавы… Люминография вполне справляется с обузданием и фиксацией энергии световых потоков, визуализацией энергий, свечения, эстетизацией физических и химических, биологических, научно-затуманенных процессов…
Многообразный в своих умениях и творческих устремлениях Рип Гриффит, работая с возможностями люминографии, наверное, в корневую систему этого направления современного искусства не вглядывался. Тем не менее его построения, основанные на применении фотовозможностей фиксации света (электричества) на плоскости, интересны в своих амбициях гармонизации пространств и космосов, миров. Чужих миров. Чужих пространств. Где и одиночество человечества, и радость мировая чистоты и пустоты. Красоты и отстраненности неантропоморфности знания о пустующих мирах.
Многоуровневые интерпретации произведений Гриффита способствуют зрительскому вниманию и неотторжению. Существование возле его работ неконфликтно и удобно: произведения этого художника наполняют внешние пространства (пространства нашего с вами пребывания) динамикой умиротворения и гармонического почти медитативного сонаблюдения, мягкого и комфортного. Вне коллизий отвратительного и безобразного (как тем современного искусства). Он и его работы не будоражат и не взывают к подсознанию. Это осмысленное наслаждение свободным временем как свободным падением/парением, наслаждение спокойным пустынным пространством без грубых образований и неприятных сгустков материального склизкого ничего.
В его работах вечное движение и вечные энергии преобразованы в благую возможность абстрагироваться и получить удовольствие от собственного переживания минутной тишины в индустриальном и социально потрясаемом мире. Минуты спокойствия и тишины, почти эндорфинности…
Мария Шейнина, член Международной
ассоциации искусствоведов
Журнал Энергополис
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.