Партнёры
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
0

Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)


01:28 / 26.08.2016
[/i]Stalin


[/i]
[/i]482
[/i]0



Броневик становится роботом
Впервые пушку установили на двухосный автомобиль

Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)


Автомобиль специального назначения АСН 233115 "Тигр-М СпН" с пушечным боевым модулем.Фото: Пресс-служба "ВПК"
Международный форум "Армия-2016", открывающийся скоро в парке "Патриот", приоткроет некоторые секреты нашей оборонки. В частности, состоится ряд премьерных показов колесных бронемашин.

Вот что рассказал о новинках читателям "Российской газеты" гендиректор "Военно-промышленной компании", выпускающей колесную бронетехнику, Александр Красовицкий:

- Акцентирую внимание на двух образцах. Это специальная полицейская машина СПМ-3 "Медведь", которая успешно прошла госиспытания и принята на снабжение МВД России.

Масса машины - 14 000 кг. Для сравнения, масса БТР-80 - 13 600 кг. Фактически это полноценный бронетранспортер. Правда, в отличие от БТР, "Медведь" является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения. Для него не требуется специальное сопровождение.

Впервые в отечественной практике применена конструктивная защита корпуса от минных подрывов. Автомобилей с такой минной устойчивостью у нас еще не выпускали. На Западе подобные машины относятся к классу MRAP. На зарубежных выставках мне довелось познакомиться с некоторыми образцами таких машин. Могу с уверенностью утверждать, что у нас эти машины без серьезных доработок по защите дальше первого этапа испытаний не прошли бы.

Наши же машины после всех испытаний полностью соответствуют заявленным характеристикам.

"Медведь" сохраняет жизни находящимся внутри машины бойцам при подрыве до 7 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Благодаря использованию серийно выпускающегося рядного многотопливного дизеля ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., а в перспективе до 400 л.с., независимой торсионной подвески (динамический ход колеса 300 мм), машина обладает высокой скоростью движения по бездорожью, проходимостью и плавностью хода.

Еще одна наша машина - действительно новинка, которая демонстрируется впервые. Это автомобиль специального назначения АСН 233115 "Тигр-М СпН" с пушечным боевым модулем.

Нашими специалистами был проработан вариант и создан макетный образец бронированного автомобиля "Тигр-М" с установленной на нем 30-мм автоматической пушкой 2А72 от боевого гусеничного робота "Уран-9".

Макетный образец машины сейчас проходит пробеговые и стрельбовые испытания. "Тигр-М" с пушечным вооружением предназначен для использования в качестве разведывательно-штурмовой машины, машины огневой поддержки при проведении контртеррористических операций, при выполнении задач территориальной обороны и сопровождения колонн, патрулирования.

Еще одно качество этой машины в том, что благодаря наличию автономного питания и систем искусственного интеллекта, она может использоваться как автоматическое безэкипажное огневое средство. То есть там, где существует реальная угроза для экипажа, "Тигр-М СпН" становится роботом.

Впервые в мире на двухосный бронеавтомобиль с общей массой менее 9 тонн установлена пушка калибром выше 20 мм. На форуме "Армия-2016" эти машины впервые смогут увидеть не только специалисты, но и все, кто интересуется отечественной боевой техникой.

Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)


Инфографика "РГ" / Леонид Кулешов / Сергей Птичкин

Минобороны приняло на вооружение новую систему радиоподавления
Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)

Фото: АО НТЦ "РЭБ"
Для эффективной борьбы с авиацией противника, а также с высокоточным вооружением, российские ученые разработали целый комплекс мер противодействия, позволяющий оставить вражескую технику буквально слепой, глухой и немой, после чего уничтожение вражеской единицы - дело техники.

Накануне Минобороны РФ приняло на вооружение очередную составляющую комплекса радиоэлектронной борьбы – систему радиоподавления «Поле-21». Казалось бы, что могут противопоставить компактные «глушилки» технологичной технике стоимостью в миллионы долларов? Как оказалось, многое.

Система, разработанная АО «Научно-техническим центром радиоэлектронной борьбы», была впервые продемонстрирована на выставке «МАКС-2013». Уже тогда представители предприятия сообщили, что испытания «Поля-21» успешно завершены.

В отличие от традиционных средств РЭБ, работающих непосредственно на подавление аналогичных комплексов и электроники противника, «Поле-21» предназначено для «глушения» того, на чем завязаны системы наведения и навигации большинства современной техники – сигнала спутниковых систем позиционирования.

Основой работы любой спутниковой навигации служит передача простейшего сигнала на приемник, а малейшее отклонение от заданной частоты приводит к потере точности. Трансляция идет в довольно узком диапазоне, который называют «опорной частотой». Современные «глушилки» как раз направлены на блокирование данной частоты, заглушить которую при наличии мощной шумовой помехи не составит большого труда.

Блоки, интегрированные с передающими антеннами станции радиопомех Р-340РП, устанавливаются на вышки мобильной связи, при этом они создают между собой единую сеть, накрывающую непроницаемым «куполом» для сигнала спутниковой навигации достаточно обширные площади. Несмотря на то, что «Поле-21», также, как и все подобные комплексы, создает помехи и чужим, и своим, первоочередную и единственную задачу, а именно защиту стратегически важных объектов от вражеского удара, столь компактная система готова выполнять с большой эффективностью.

А.М.Василевский

"Суперохотник" Ми-28НМ станет неуязвимым

Авиационная техника с момента боевых действий в Афганистане прошла длинный и непростой путь. За время военных конфликтов вертолеты – основные действующие «лица» войны – неоднократно подвергались переработкам и улучшениям.

Ми-28НМ, появления которого с нетерпением ожидают не только зарубежные покупатели российской авиатехники, но и сами военные, получит все самое лучшее для работы в условиях современной войны – от переработанных систем управления до уникального радиолокационного оборудования.

«Авангард-3»

Начальник 344-го ЦБП Андрей Попов, в одном из интервью заявивший, что новейшая модификация Ми-28 с литерой НМ будет существенно отличаться от уже используемого вертолета, не обманул ожиданий любителей авиационной техники. Первые фотографии машины, которую сотрудники МВЗ им. М. Л. Миля выкатили на площадку летно-испытательной станции в подмосковных Люберцах, повергли привыкших к облику «мышонка» в недоумение и шок: вертолет разительно отличается от тех машин, которые уже активно эксплуатируются.

Несмотря на то что первый полет Ми-28 состоялся в 1996 году, самую передовую его модификацию начали активно разрабатывать лишь в 2009 году. Специалисты объясняют, что поздний старт активных работ по НИОКР «Авангард-3» связан с целым рядом причин, одной из который является, как бы странно это ни звучало, активное внедрение новейших разработок.

Специалисты профильных НИИ поясняют, что именно к началу 2010 года полностью сформировалось понимание среды, в которой машина и ее экипаж будут выполнять поставленные задачи. Если сформулировать длинное и не очень понятное предложение короче, то звучать оно будет примерно так: «Активное противодействие». Причем под термином «активное противодействие» специалисты просят понимать совокупность факторов, которые будут влиять на боевую винтокрылую машину в тот момент, когда она войдет в зону риска и начнет применять вооружение.

В «Изделие-296», как объясняют авиационные инженеры, «вложили» в первую очередь безопасность. Привычные и понятные танкистам термины активной и пассивной защиты тут тоже в самый раз вспомнить: в вертолет с литерой НМ внедрили все лучшее из средств повышения живучести, что на сегодняшний день предлагает российский ВПК, – от бортовых комплексов обороны до переработанной бронезащиты.

Получасового разговора с экспертами и профильными инженерами оказывается достаточно, чтобы понять: два одинаковых с виду вертолета отличаются друг от друга чуть менее, чем полностью. «Новый вертолет и предыдущий являются аналогами по компоновке. Другое дело, что сейчас внедряются новые системы, агрегаты и материалы – запуск их в серию оказался делом непростым, но очень нужным», – объяснил военный эксперт Виктор Мураховский.

Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)


«Верните нос!»

Одно из главных нововведений, как и следовало ожидать, кроется в области средств обнаружения. Главный спор авиационных эстетов возник вокруг небольшой, казалось бы, детали – носового обтекателя, которого в версии с индексом НМ нет. Без него, мол, вертолет не похож на те, что уже на вооружении. Однако печалиться в этом случае не стоит: скорее всего, от использования обтекателя отказались просто потому, что все функции теперь выполняет всеракурсная надвтулочная РЛС Н025Э, которую прежде устанавливали только на экспортные модификации.

Благодаря специалистам Рязанского приборного завода Ми-28НМ будет видеть дальше и обнаружит больше целей – а в условиях того самого «активного противодействия», в том числе и радиоэлектронного, это неоспоримый плюс. Правда, относительно РЛС, которую большинство экспертов не торопится называть аналогом экспортной, есть масса вопросов: вполне вероятно, что взятая за основу Н025Э серьезно переработана и представляет собой скорее модель с расширенными характеристиками, нежели доработку экспортной версии.

К тому же, как указывают специалисты, бортовое оборудование Ми-28НМ претерпело существенные изменения. По словам источника «Звезды» в ОПК, там не только провели существенную работу над средствами обнаружения и наведения, но и уделили значительное внимание помехозащищенности средств связи.

Но и это еще не все. Советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев заявил, что российские специалисты завершают испытания лазерной станции подавления, которая обеспечит защиту модернизированного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник» от ракет. По словам Михеева, новая разработка позволит уводить от вертолета все существующие и разрабатываемые ракеты с тепловой головкой самонаведения.

Электронные «мозги» вертолета также подверглись доработке: эксперты заявляют о серьезном внимании к производительности бортовых компьютеров и активным работам над программным обеспечением, благодаря которым стало возможно совершать посадки не просто в автоматическом режиме, но и фактически вслепую. О том, что такая возможность имеется, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

«Это всепогодный, всесуточный вертолет – в этом его кардинальное отличие. Он получит практически новый навигационный комплекс, разведывательный комплекс, новую оптику, новую систему управления, которая позволяет осуществлять слепую посадку. Ми-28НМ обладает всеми преимуществами вертолета, который сегодня востребован на рынке. Испытания сейчас на финише», – сообщил Борисов.

Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)

Глубина изменений

И хотя полный список доработок, скорее всего, производитель еще долго не опубликует, весь масштаб создания нового вертолета можно ощутить уже сейчас. Доработанная конструкция лопастей, повышающая скорость, и новые двигатели ВК-2500П-01/ПС взамен поставляемых ранее украинской компанией «Мотор-Сич» – все это заботливо интегрировали в конструкцию новой машины.

Обращает на себя внимание и переработанная система размещения и управления вооружением: судя по фотографиям, совершенно точно изменились конструкция 30-миллиметровой пушки, контейнер для боеприпасов и, скорее всего, изменилась оптико-локационная система, благодаря которой наведение и удержание цели можно обеспечить даже в тот момент, когда вертолет активно маневрирует.

Разговоров о том, кому «рулить» вертолетом, долгое время не было. Ровно до той поры, пока речь не зашла о машине с двойным управлением. Несмотря на то, что среди экспертов и военных ведется огромное количество споров отосительно необходимости наличия двойного управления, сами летчики на этот счет высказываются однозначно.

«Вертолет – это сложная машина. Несмотря на то что обязанности строго разделены, наличие двойного управления сулит некоторые преимущества: переработана эргономика кабины летчика и штурмана-оператора, изменено остекление. Помимо этого, наличие двойного управления позволяет увести машину в том случае, если бронестекло будет повреждено и летчик будет не в состоянии управлять машиной. Тогда штурман-оператор сможет взять управление на себя и, совершив маневр, уйти из-под обстрела», – поясняют летчики ЮВО, освоившие Ми-28.

Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)

Экспортный потенциал

Ми-28 с двойным управлением уже поставлялись зарубежным заказчикам. В частности, ВВС Ирака в ходе последней поставки по контракту 8 июля 2016 года получили две машины с индексом НЭ – вертолеты темного цвета, оснащенные РЛС Н025Э и двойным управлением, закрыли сделку России и Ирака, заключенную в 2012 году. Следующим крупным покупателем для российских вертолетов стал Алжир: подписанный контракт на поставку 42 машин с литерой НЭ и двойным управлением уже является доказательством того, что схема с двойным управлением будет востребована и дальше.

Однако в данный момент, по словам специалистов, представители ВВС Алжира активно изучают возможность получить вместо уже заказанных Ми-28НЭ более совершенную модификацию Ми-28НМ. Интерес алжирских военных легко понять: по целому ряду параметров Ми-28НМ стоит на ступень выше уже заказанных машин, и в случае если Рособоронэкспорт даст добро, ВВС Алжира смогут обзавестись более современными машинами, а российский вертолет продолжит экспансию на рынок вооружений.

Помимо прочего, в сумму, равную примерно миллиарду долларов, оценивают поставки вспомогательного оборудования и средств поражения для вертолетов Ми-28, а в связи с нарастающей активностью ИГИЛ в Ливии можно заключить, что наличие современных боевых вертолетов на границе Алжира и страны, набитой террористами под завязку, будет способствовать в случае необходимости купированию угрозы в самые короткие сроки.

Учитывая, что испытания Ми-28НМ идут в строгом соответствии с графиком, есть все основания полагать, что все заказчики этого вертолета могут рассчитывать на своевременные поставки. Тем более что завершить испытания и передать вертолет для опытной эксплуатации военным производитель планирует уже до конца 2016 года, а старт серийного производства запланирован на 2017 год.

Челябинский завод «Станкомаш» возобновил выпуск комплектующих к РСЗО «Смерч»
Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)


Челябинское предприятие ОПК «Станкомаш» (входит в промышленную группу КОНАР) возобновил производство комплектующих для реактивных систем залпового огня «Смерч» после 5-летнего перерыва. В августе первая партия поставлена заказчику.

Выпуск составных частей к РСЗО «Смерч» был прекращен в 2012 году в связи с банкротством завода. «В этом году наладить производство удалось всего за 3,5 месяца. Были актуализированы технологические процессы, восстановлено оборудование, организованы новые производственные участки, подготовлен и аттестован персонал. Затем успешно проведены квалификационные испытания изделия с участием представителей Министерства обороны Российской Федерации», — отметили в пресс-службе предприятия.

В планах предприятия к 2017 году освоить производство комплектующих к тяжелой огнеметной системе «Буратино». «Эта продукция никогда на предприятии не выпускалась, поэтому ее освоение — важный этап нашей новой истории. Ожидается, что в 2017 году заказчику будет отгружена 1 тыс. комплектующих к ТОС-1 „Буратино“, это большой объем, предприятие будет работать в напряженном режиме», — добавили в пресс-службе.

По официальным данным, расположенный в Челябинске завод «Станкомаш» обладает возможностями по исследованиям, разработке, испытаниям и производству многоцелевых средств военно-инженерной техники, ракет-мишеней, минных тралов и их поставке в Вооруженные силы России и на экспорт. По целому ряду наименований продукции оборонной тематики предприятие входит в реестр единственных поставщиков в РФ.

Россия и Китай согласовали совместные военно-морские учения
Новости ВПК, Армии и Флота России (25-08-2016)


Текст скопирован с сайта Nalin.Ru. При размещении в соцсетях необходима ссылка на первоисточник. При размещении в других СМИ требуется разрешение редакции "На Линии" или полное соблюдение Правил использования материалов интернет-издания "На Линии"

Китай и Россия провели консультации по предстоящим в сентябре совместным военно-морским учениям, сообщил на брифинге официальный представитель оборонного ведомства КНР У Цянь. Это был третий раунд консультаций. Задачей учений станет отработка совместных оборонных действий на море. Теперь Военно-морские силы Китая и Военно-морской флот России окончательно готовы к проведению в сентябре "Морского взаимодействия-2016" в Южно-Китайском море. Более детальная информация о плане военных мероприятий появится позже, заявили в Минобороны.

Арктика: «Кулак» для американцев становится крепче
Не так давно американские военные пытались «вынюхать», как развивается Россия в Арктике. Тогда два стратегических бомбардировщика В-52 «прошли на грани фола» вблизи российских границ. Совпадение или нет, но в Министерстве обороны «перестраховались».

Арктику как место для проведения учений Стратегическое командование США выбрало неслучайно. Российская армия активно развивается в регионе, а это очень интересует наших «партнеров» из Штатов. К тому же они целую вечность не летали над российскими базами в районе Северного полюса, так что попытки за нами проследить следовало ждать.


Увидели американские разведывательные службы, которые, судя по всему, и затеяли авантюру со слежкой, не многое. Разве что «кулак», который был сформирован из систем С-400, комплексов «Панцирь» и «Бастион», самолетов МиГ и береговых ракетных дивизионов. Не исключено, что американские засланные казачки были шокированы, так как технический прогресс России налицо. Как бы они этого не хотели, улетели с угрюмыми лицами и размышлениями на тему: «Как далеко зашла Россия».

Ну а в Министерстве обороны РФ, помахав американцам платочком, продолжили развиваться в регионе. К уже имеющемуся арсеналу, как заявил заместитель главкома ВКС РФ генерал-лейтенант Виктор Гуменный, поступят новые зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-СА» и «Панцирь-СМ». Кроме того, Гуменный подчеркнул факт поступления комплексов ЗРПК в боевой состав ВКС и Северного флота Российской Федерации, а также уточнил, что комплексы совершенно новые.

Конечно, было бы слишком громко называть это пополнение ответом на «замашки» США, но тем не менее Министерство обороны РФ лишний раз «перестраховалось». Постарались для американцев на славу! Американские разведчики должны постоянно видеть «кулак» в виде российской военной техники, чтобы у них не возникали мысли о провокациях.

Сомневаться же, что американцы вновь «посетят» Арктику, не стоит. Стратегическое командование США после увиденного, вероятней всего, места себе не находит. Так что ждем!



Су-25 уничтожают врага: кадры из кабины
В сеть попала видеосъемка из кабины российского штурмовика, произведенная во время учений. Штурмовик Су-25, известный еще как «Грач», поднялся в небо над Бурятией с авиабазы Степь. «Грач» нанес несколько ударов по потенциальному врагу, используя различные виды вооружения.


Атаки были выполнены с помощью авиапушки, управляемых и неуправляемых ракет. Штурмовик ни разу не промазал мимо цели, оперативно поразив всех «противников». За лето экипажи «Грачей» производят около десятка полетов.

Су-25 – это бронированные штурмовики, которые были созданы для поражения противника с неба в качестве прямой поддержки Сухопутных войск. Всего в арсенале «Грача» может быть более 30 различных видов вооружений.

К началу следующего года Россия планирует ввести в использование ВКС новые улучшенные Су-25. Новый самолет будет снабжен российской навигационной спутниковой системой, которая поможет выбирать конечную цель с невероятной точностью. Пилоты смогут не прекращать операции даже при нулевой видимости.

Подборка видео
Внезапная проверка боеготовности ВС РФ в Оренбургской области



Начало внезапной проверки боеготовности в войсках ЮВО, ЗВО, ЦВО







Горные мотострелки из Тувы впервые представят Россию в международном учении «Мирная миссия-2016»



Артиллеристы ЦВО уничтожили караван условного противника на полигоне под Челябинском



Су-24 «Фехтовальщик» наносит бомбовый удар у границ России: кадры с воздуха



Разведчики захватили главаря «диверсантов» в Бурятии



Вызываю огонь на себя: как выглядит удар «Панциря-С1» от лица врага



«Панцирь-С1» уничтожает коптер «Звезды»: видео кинжального удара



Пуск крылатых ракет «Калибр» по объектам «Джебхат ан-Нусра» в Сирии из акватории Средиземного моря



Результаты удара ракетами комплекса «Калибр» по заводу по производству минометных боеприпасов в САР



Прямое попадание ракеты комплекса «Калибр» по командному пункту и базе боевиков в САР



Три военных округа, Северный флот, ВКС и ВДВ подняты в ружье

Смотрите также: 





Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2013 Copyright. enewz.ru
При копировании материалов используйте ссылку на наш сайт