Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В пятницу 25 ноября мир облетела новость о том, что в ЛНР готовят к открытию автомобильно-пешеходный пункт пропуска через линию разграничения в городе Счастье (пригород Луганска).
Представители МВД, МГБ И МЧС республики уже побывали на крайнем перед украинскими позициями блокпосту, оценив возможности по оборудованию здесь полноценного пункта пропуска. По их оценкам, сделать это можно будет в течение 3-4 дней.
Украина в ответ взорвалась: в СМИ и соцсетях пошёл вал заявлений и комментариев о том, что «боевики нарушают условия Минска», «террористы собираются погнать людей на убой» и прочих подобных и уже привычных лозунгов и заголовков. Относительно новое среди них – это обвинения руководства ЛНР в том, что оно игнорирует давнишние предложения Киева об открытии пункта пропуска в районе города Золотое.
На первый взгляд, логика в рассуждениях сторонников Киева есть: жителям ЛНР свой собственный автомобильный пункт пропуска нужен, как воздух. Сейчас ближайший такой имеется только в соседней ДНР – в Зайцево. И луганчане чувствуют там себя, как дальние родственники в гостях у многодетных хозяев: и не гонят, и улечься негде – своих хватает. В итоге – многокилометровые очереди, страсти в которых иногда кипят похлеще, чем во всех вместе взятых мыльных операх Турции и Латинской Америки. Разумеется, эти маленькие трагедии – лакомый кусок для украинских информресурсов, дающих ежедневные сводки о состоянии дел на КПП и подступах к нему. О том, что все эти сообщения подаются в невыгодном для ЛДНР и РФ (на Украине, как мы знаем, без упоминания России не делается уже ничего) ключе, можно даже не упоминать.
Открытие в ЛНР своего, местного автомобильного пункта пропуска решит проблему кардинально: дончане получат уменьшенную очередь, луганчане – меньший километраж и увеличение времени на «утрясание» своих дел на «той» стороне: оформление и получение пенсий, соцвыплат, встречу с родственниками, наконец. А где будет располагаться этот пункт – вопрос как будто бы второстепенный. К сожалению, это не так.
Начнём с того, что для подавляющего большинства городов и районов ЛНР КПП «Золотое» - это «край географии». Пункт этот расположен в самой северной точке Республики, на окраине Первомайска, который и в лучшие свои годы не слыл транспортным узлом. То есть, для тех же жителей Свердловска, Краснодона или Ровеньков особого различия между Зайцево и Золотым не будет. И скорее, второе будет проигрывать первому в расстоянии.
Следующий «минус» - это путь между Первомайском и Золотым. Сегодня это обычная постсоветская дорога очень местного значения соответствующих ширины и качества покрытия, ухудшенных двумя годами «бесхоза» и боевых действий. И делать из неё главную транспортную артерию между ЛНР и Украиной – всё равно, что пытаться связать в океане два корабля бельевой верёвкой. А все неурядицы, мы помним, Киев будет старательно писать «в гору» не поровну, а исключительно Луганску.
И наконец, главная беда КПП «Золотое» - это многочисленные минные поля по обе стороны от дороги и на её обочинах. Как заявил недавно министр внутренних дел ЛНР Игорь Корнет, карт этих «полей смерти» нет ни у луганчан, ни у украинцев. В 2014-15 годах, когда в этих местах шли активные позиционные бои, обе стороны наставили столько «сюрпризов» друг другу, что в итоге разобраться в этой «каше» под силу разве что усиленной дюжиной «Змеев Горынычей» инженерной дивизии.
Что интересно, Киев обо всех этих минусах знает. И продолжает настаивать на открытии КПП именно в Золотом. Впрочем, для жителей ЛНР в этом нет ничего удивительного: то, что «паны» держат их за людей третьего сорта, достойных максимум «умереть за Украину», известно давно. «Памятки» об этом в виде разбитых домов или иссечённых осколками стен до сих пор есть почти в каждом городе или посёлке Республики. Вот луганчане и противятся этому «золоту» изо всех сил.
А что же Счастье? А вот там как раз можно организовать образцовый пункт пропуска, если можно говорить о чём-то подобном на линии разграничения между двумя враждующими армиями. От Луганска – главного транспортного узла и административного центра Республики – до места возможного КПП всего 8 км. Это даже меньше, чем от того же Луганска до «пешеходной» Станицы с её взорванным мостом и скользкими деревянными трапами. Дорога, пусть и изъеденная местами оспинками от осколочных мин и снарядов, относительно нова и не в пример широка – по 2 полосы в каждую сторону. А это положительно скажется на пропускной способности КПП. Следующее – мост через Северский Донец здесь цел и требует лишь освидетельствования. И главное – вдоль дороги уже несколько раз проходили сапёры. Неосмотренным здесь остаётся лишь небольшой отрезок непосредственно перед мостом. Но на это уже нужна добрая воля и толика разума со стороны Украины, ибо её силовики устроили блокпост непосредственно на «луганском» берегу реки.
К сожалению, добрая воля и разум – это то, чего в Киеве давно уже нет даже в кредит. Остались только чистая и незамутнённая ненависть к «зрадныкам-сепаратистам», инфантильно-эгоцентрическая убеждённость в собственной непогрешимости и богоизбранности и оттого непреодолимое стремление делать гадости различных масштабов всем, кто отказывается признавать их «мудристь». Отсюда вышли весенние «погонялки» пенсионеров в Золотом, когда Украина в одностороннем порядке объявила об открытии там КПП и выгнала на «нейтралку» несколько десятков стариков. Отсюда минирование подводнОго канала Луганской ТЕС в Счастье, когда взрывчатка украинскими сапёрами заложена в месте выше расположенного в низине городка энергетиков. Отсюда постоянные обещания закрыть КПП в Станице Луганской и направить всех в пресловутое Золотое.
Украине не нужен действующий в интересах граждан автомобильный пункт пропуска в ЛНР. Ей нужен только лишь неиссякаемый источник поводов для обвиняющих заявлений и провокаций в отношении Луганской республики.
В каждом паровом котле есть одна небольшая, но очень важная деталь – выпускной клапан. Когда давление в котле поднимается до критических величин, этот механизм стравливает часть пара, сохраняя работоспособность всего агрегата. Если же этот клапан заблокировать – очень быстро котёл разлетится на куски.
Попытками создания КПП в Золотом Киев как раз и старается заполучить под свой контроль такой «клапан». Чтобы, регулируя поток, влиять на процессы в ЛНР: восстановить контроль над границей, предприятиями, сбором налогов и прочими «прибыльными» сферами. Ведь по итогам 3 лет «панування гидности» государственное украинское «корыто» ужалось до неприличных размеров. А красиво жить «паны» уже привыкли. Именно поэтому Киев упорно выбирает Золотое. Но не Счастье.
Арина Матвеева
Смотрите также:
Золотое не Счастье
- Опубликовал: Energy
- Дата: 26-11-2016, 20:30
- Категория: Новости, Политика » Золотое не Счастье
В пятницу 25 ноября мир облетела новость о том, что в ЛНР готовят к открытию автомобильно-пешеходный пункт пропуска через линию разграничения в городе Счастье (пригород Луганска).
Представители МВД, МГБ И МЧС республики уже побывали на крайнем перед украинскими позициями блокпосту, оценив возможности по оборудованию здесь полноценного пункта пропуска. По их оценкам, сделать это можно будет в течение 3-4 дней.
Украина в ответ взорвалась: в СМИ и соцсетях пошёл вал заявлений и комментариев о том, что «боевики нарушают условия Минска», «террористы собираются погнать людей на убой» и прочих подобных и уже привычных лозунгов и заголовков. Относительно новое среди них – это обвинения руководства ЛНР в том, что оно игнорирует давнишние предложения Киева об открытии пункта пропуска в районе города Золотое.
На первый взгляд, логика в рассуждениях сторонников Киева есть: жителям ЛНР свой собственный автомобильный пункт пропуска нужен, как воздух. Сейчас ближайший такой имеется только в соседней ДНР – в Зайцево. И луганчане чувствуют там себя, как дальние родственники в гостях у многодетных хозяев: и не гонят, и улечься негде – своих хватает. В итоге – многокилометровые очереди, страсти в которых иногда кипят похлеще, чем во всех вместе взятых мыльных операх Турции и Латинской Америки. Разумеется, эти маленькие трагедии – лакомый кусок для украинских информресурсов, дающих ежедневные сводки о состоянии дел на КПП и подступах к нему. О том, что все эти сообщения подаются в невыгодном для ЛДНР и РФ (на Украине, как мы знаем, без упоминания России не делается уже ничего) ключе, можно даже не упоминать.
Открытие в ЛНР своего, местного автомобильного пункта пропуска решит проблему кардинально: дончане получат уменьшенную очередь, луганчане – меньший километраж и увеличение времени на «утрясание» своих дел на «той» стороне: оформление и получение пенсий, соцвыплат, встречу с родственниками, наконец. А где будет располагаться этот пункт – вопрос как будто бы второстепенный. К сожалению, это не так.
Начнём с того, что для подавляющего большинства городов и районов ЛНР КПП «Золотое» - это «край географии». Пункт этот расположен в самой северной точке Республики, на окраине Первомайска, который и в лучшие свои годы не слыл транспортным узлом. То есть, для тех же жителей Свердловска, Краснодона или Ровеньков особого различия между Зайцево и Золотым не будет. И скорее, второе будет проигрывать первому в расстоянии.
Следующий «минус» - это путь между Первомайском и Золотым. Сегодня это обычная постсоветская дорога очень местного значения соответствующих ширины и качества покрытия, ухудшенных двумя годами «бесхоза» и боевых действий. И делать из неё главную транспортную артерию между ЛНР и Украиной – всё равно, что пытаться связать в океане два корабля бельевой верёвкой. А все неурядицы, мы помним, Киев будет старательно писать «в гору» не поровну, а исключительно Луганску.
И наконец, главная беда КПП «Золотое» - это многочисленные минные поля по обе стороны от дороги и на её обочинах. Как заявил недавно министр внутренних дел ЛНР Игорь Корнет, карт этих «полей смерти» нет ни у луганчан, ни у украинцев. В 2014-15 годах, когда в этих местах шли активные позиционные бои, обе стороны наставили столько «сюрпризов» друг другу, что в итоге разобраться в этой «каше» под силу разве что усиленной дюжиной «Змеев Горынычей» инженерной дивизии.
Что интересно, Киев обо всех этих минусах знает. И продолжает настаивать на открытии КПП именно в Золотом. Впрочем, для жителей ЛНР в этом нет ничего удивительного: то, что «паны» держат их за людей третьего сорта, достойных максимум «умереть за Украину», известно давно. «Памятки» об этом в виде разбитых домов или иссечённых осколками стен до сих пор есть почти в каждом городе или посёлке Республики. Вот луганчане и противятся этому «золоту» изо всех сил.
А что же Счастье? А вот там как раз можно организовать образцовый пункт пропуска, если можно говорить о чём-то подобном на линии разграничения между двумя враждующими армиями. От Луганска – главного транспортного узла и административного центра Республики – до места возможного КПП всего 8 км. Это даже меньше, чем от того же Луганска до «пешеходной» Станицы с её взорванным мостом и скользкими деревянными трапами. Дорога, пусть и изъеденная местами оспинками от осколочных мин и снарядов, относительно нова и не в пример широка – по 2 полосы в каждую сторону. А это положительно скажется на пропускной способности КПП. Следующее – мост через Северский Донец здесь цел и требует лишь освидетельствования. И главное – вдоль дороги уже несколько раз проходили сапёры. Неосмотренным здесь остаётся лишь небольшой отрезок непосредственно перед мостом. Но на это уже нужна добрая воля и толика разума со стороны Украины, ибо её силовики устроили блокпост непосредственно на «луганском» берегу реки.
К сожалению, добрая воля и разум – это то, чего в Киеве давно уже нет даже в кредит. Остались только чистая и незамутнённая ненависть к «зрадныкам-сепаратистам», инфантильно-эгоцентрическая убеждённость в собственной непогрешимости и богоизбранности и оттого непреодолимое стремление делать гадости различных масштабов всем, кто отказывается признавать их «мудристь». Отсюда вышли весенние «погонялки» пенсионеров в Золотом, когда Украина в одностороннем порядке объявила об открытии там КПП и выгнала на «нейтралку» несколько десятков стариков. Отсюда минирование подводнОго канала Луганской ТЕС в Счастье, когда взрывчатка украинскими сапёрами заложена в месте выше расположенного в низине городка энергетиков. Отсюда постоянные обещания закрыть КПП в Станице Луганской и направить всех в пресловутое Золотое.
Украине не нужен действующий в интересах граждан автомобильный пункт пропуска в ЛНР. Ей нужен только лишь неиссякаемый источник поводов для обвиняющих заявлений и провокаций в отношении Луганской республики.
В каждом паровом котле есть одна небольшая, но очень важная деталь – выпускной клапан. Когда давление в котле поднимается до критических величин, этот механизм стравливает часть пара, сохраняя работоспособность всего агрегата. Если же этот клапан заблокировать – очень быстро котёл разлетится на куски.
Попытками создания КПП в Золотом Киев как раз и старается заполучить под свой контроль такой «клапан». Чтобы, регулируя поток, влиять на процессы в ЛНР: восстановить контроль над границей, предприятиями, сбором налогов и прочими «прибыльными» сферами. Ведь по итогам 3 лет «панування гидности» государственное украинское «корыто» ужалось до неприличных размеров. А красиво жить «паны» уже привыкли. Именно поэтому Киев упорно выбирает Золотое. Но не Счастье.
Арина Матвеева
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.