Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Фото: iurii / shutterstock.com
Недавно прошедшая в Санкт-Петербурге презентация атомного ледокола «Сибирь», второго в перспективной серии, окончательно оформила лидерство России в сфере арктического флота. Предназначенное для Северного морского пути, судно будет форсировать самый короткий морской путь из Европы в Азию и обеспечит РФ особое место в морской мировой торговле ХХI века.
Всего в серии 22220 планируется выпустить в 2019-2020 годах три ледокола – «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Атомные арктические суда этого класса являются самыми большими и мощными в мире. Имея в длину 173,3 метра, они способны рассекать трехметровые льды, чтобы сопровождать караваны арктических судов.
Российское лидерство в атомном ледокольном флоте обеспечивается уникальными технологиями, которые сочетают ядерный реактор и электродвигательные системы. Поэтому «ни одна страна в обозримом будущем не сможет обогнать Россию в этой сфере». Об этом в интервью радио Sputnik заявил независимый военно-морской эксперт Александр Мозговой.
Он подчеркнул, что ядерные реакторы первоначально являлись секретной военной разработкой, поэтому информации о работе ледоколов проекта 22220 мало. Тем не менее, Мозговой раскрыл главную отличительную особенность ледоколов нового типа. Сверхмощную проводимость атомоходов обеспечивает ядерный реактор, который работает одновременно в качестве двигателя и электростанции:
Реакторы работают не только на паровые турбины, которые, в свою очередь, вращают гребные вал. Они выступают в роли электростанций, которые подают ток всем потребителям судна, в том числе и двигателям.
Данная конструктивная особенность существенно «удешевляет эксплуатацию и облегчает работу экипажа». Россия единственная в мире владеет такими технологиями, поэтому заинтересованные в развитии морской торговле страны полагаются на мощности российского флота.
Первоначально атомные ледоколы этой серии планировались для перевалки в Азию углеводородов с Ямала, Гыданского полуострова и шельфа Красного моря. Однако сегодня Северный морской путь интересует страны Евразии, включая Великобританию, для транспортировки обычных грузов как наиболее короткий и дешевый мировой маршрут.
Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Смотрите также:
Ледокол «Сибирь»: ни одна страна не сможет обогнать Россию в Арктике
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-09-2017, 18:30
- Категория: Новости, Политика » Ледокол «Сибирь»: ни одна страна не сможет обогнать Россию в Арктике
Фото: iurii / shutterstock.com
Недавно прошедшая в Санкт-Петербурге презентация атомного ледокола «Сибирь», второго в перспективной серии, окончательно оформила лидерство России в сфере арктического флота. Предназначенное для Северного морского пути, судно будет форсировать самый короткий морской путь из Европы в Азию и обеспечит РФ особое место в морской мировой торговле ХХI века.
Всего в серии 22220 планируется выпустить в 2019-2020 годах три ледокола – «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Атомные арктические суда этого класса являются самыми большими и мощными в мире. Имея в длину 173,3 метра, они способны рассекать трехметровые льды, чтобы сопровождать караваны арктических судов.
Российское лидерство в атомном ледокольном флоте обеспечивается уникальными технологиями, которые сочетают ядерный реактор и электродвигательные системы. Поэтому «ни одна страна в обозримом будущем не сможет обогнать Россию в этой сфере». Об этом в интервью радио Sputnik заявил независимый военно-морской эксперт Александр Мозговой.
Он подчеркнул, что ядерные реакторы первоначально являлись секретной военной разработкой, поэтому информации о работе ледоколов проекта 22220 мало. Тем не менее, Мозговой раскрыл главную отличительную особенность ледоколов нового типа. Сверхмощную проводимость атомоходов обеспечивает ядерный реактор, который работает одновременно в качестве двигателя и электростанции:
Реакторы работают не только на паровые турбины, которые, в свою очередь, вращают гребные вал. Они выступают в роли электростанций, которые подают ток всем потребителям судна, в том числе и двигателям.
Данная конструктивная особенность существенно «удешевляет эксплуатацию и облегчает работу экипажа». Россия единственная в мире владеет такими технологиями, поэтому заинтересованные в развитии морской торговле страны полагаются на мощности российского флота.
Первоначально атомные ледоколы этой серии планировались для перевалки в Азию углеводородов с Ямала, Гыданского полуострова и шельфа Красного моря. Однако сегодня Северный морской путь интересует страны Евразии, включая Великобританию, для транспортировки обычных грузов как наиболее короткий и дешевый мировой маршрут.
Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.