Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Визуальные новеллы. Что это и с чем его едят? На наших просторах этот жанр не очень популярен. Да что там говорить, за границей на западе визуальные новеллы тоже не является массовым продуктом, а лишь нишевым. Так чем же отличаются эти визуальные новеллы от игр, к которым мы все привыкли?
В большинстве новелл все просто усыпано разного рода клише, и у них несколько больше, чем простая любовная история, нарезанная кусочками из повседневной жизни японских школьников. В последние годы все больше талантливых разработчиков входят в этот жанр и пытаются развить новые направления и ставить новые вызовы перед жанром. Визуальные новеллы наконец становятся классными.
Преимущественно, за редким исключением, они имеют больше общего с приключенческими книгами, чем те же игры, которые позволяют окунуться в приключение. История - это то, чем и ради чего новеллы живут.
Некоторые новеллы - это, можно сказать, и есть книги, просто в сопровождении аудио и визуального ряда с картинок. Обычно такие новеллы называют «кинетическими». Все остальные виды не столь интерактивные, однако имеют систему выбора или выбора определенных точек.
В других видах новелл расставлена целая паутина с флажков и кнопок, которые ведут к различным решениям и последствиям в разных временных рамках. И вот эти решения-флажки ведут историю: то, как она строится и какой будет игра. Иногда в них закладывается прохождения определенного «пути», после чего открываются другие, которые предусматривают, что игрок уже знаком с положением вещей и знает, что делает. Есть также и новеллы, в которые вмонтировано существенно больше «игрового» контента, к которому относятся менеджмент, разного рода прокачки и тому подобное.
Так, казалось бы, в чем проблема? Почему этот жанр игр, который захватил восточный рынок, долго входит на западный? В чем загвоздка? Если убрать типичную «привычность», через которую к любому восточному продукту относятся с опаской, есть еще «правила» игры в самых новелл. И то, что мешает распространению новелл нашими рынками, является ничем иным, как цензурой.
Именно так.
Цензура.
Часто визуальные новеллы содержат романтические элементы, однако встречаются и такие жанры как научная фантастика, фэнтези, или ужасы. Но несмотря на это, все они традиционно содержат эро-сцены, даже если общая направленность произведения далека от эротической.
Казалось бы, еще недавно визуальные новеллы запустили в магазин Steam, и уже очень скоро начались скандалы из-за эротики и порнографии. А в Steam, где все касается «западной» культуры продажи, такое запрещено. Начались изъятия из магазина и баны разработчиков. Этим воспользовались ребята из GOG, на котором и разместились разработчики из MangaGamer и Sekai Project.
Так стоит ли погружаться в этот жанр? Если да, то с чего начать? Что ж, рекомендации будут такие:
1. Clannad
Clannad - это одна из самых популярных визуальных новелл в истории. Она такая успешная, что нашла воплощение в аниме, кино, манге и даже аудио драме. Это история Томойо Оказаки, который переживает возрастной кризис. Он знакомится с Нагисо Фурукава, и вместе они пытаются наладить отношения и перезапустить школьный театральный кружок, набирая новый состав для него.
Clannad - это как раз пример игры, наполненной стереотипами. Оригинал был выпущен 2004 года и он прекрасно отражает все особенности визуальных новелл: сильный сюжет, интересные персонажи и захватывающая рисовка. Весь сок в том, что это история молодого человека, который пытается найти свое счастье. Чтобы не впадать в депрессию вместе с Томойо, все хорошо разбавляются яркими девушками. Большинство средств и сюжетных поворотов - это сплошное клише. Но дело не потому, что Clannad неоригинальный. А в том, что все его преемники практически только и делали, что копировали. Вот и получилось, что оригинальные в свое время решения стали рядовыми и клишированными.
Clannad - это классика, которую стоит поиграть практически каждому. Чтобы ознакомиться со всем, за что так любят визуальные новеллы.
2. The Nonary Games / Zero Time Dilemma (the Zero Escape series)
Если вы любите головоломки и составления пазлов, то серия Zero Escape - это лучшее, что можно найти. В этой серии три игры: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors; Virtue's Last Reward; и Zero Time Dilemma. Первые две были портированы на ПК только 2017 года, тогда как третья была как сама собой. Что касается самих игр, то строятся они вокруг девяти человек, замкнутых в комнате странной фигурой по имени Зеро. У каждого есть часы, на которых указан номер, и указание, что они «жертвы» и должны бежать оттуда, решая головоломки, что скрытые за девятью дверями. Не все так просто, а ошибки здесь дорого стоят. Грубые смерти в стиле «Пилы» вам гарантировано.
Да и сама игра не является сплошным текстом для чтения. Головоломки, пазлы, загадки, которые нужно разгадать, чтобы открыть дверь. Определенные из этих задач достаточно сложные и потребуют хорошего мышления, чтобы все правильно сообразить. Игра держит в напряжении и ни на минуту не дает соскучиться. В зависимости от выбора, который делает игрок, зависит концовка. Вариативность концовки в этой серии большая и разнообразная.
3. Steins; Gate
Steins; Gate это история о путешествие во времени, про паутину событий и об эффекте бабочки. Ринтаро Окабе - сумасшедший ученый, создавший машину времени, с помощью которой может отсылать сообщения в прошлое. С помощью этого изобретения он и его компаньоны начинают кропотливую работу над улучшением будущего. Запутанные и разветвленные витки сюжета - это основа, на которой строится жанр визуальных новелл. И если серия Zero Escape это доказывает как абсолют, то Steins; Gate добавляет динамики, безумие и драмы. Причины переплетаются с последствиями, а действия будущего влияют на прошлое, путая и мешая все вокруг к непредсказуемым состояниям. Все может измениться от одного лишь нажатия кнопки на телефоне. Ответишь на звонок? Да? А что скажешь? Нет? Уверен? Несмотря на закрученный сюжет, игра, слава богу, не доводится до полного безумия, где игрок не понимает, что происходит. Каждое решение имеет влияние и ведет к определенной конечности, логической и завершенной. Даже если игрок облажался по полной. И именно этим игра подкупает. Разнообразием подходов, методов и окончаний.
4. Long Live The Queen
Что бы вы делали, если бы вам доверили принцессу, которой вскоре суждено пройти процедуру коронации и стать лидером нации? А что, если принцесса эта, это всего-навсего ребенок? Звучит мило? А если принять во внимание кучу других людей, которые с превеликим удовольствием займут ее место на троне? А как насчет личного маньяка-убийцы, которому не много и не мало тоже 14 лет и помешанный на идее убить принцессу? К коронации 40 недель, и все это, несомненно, вам придется провести вместе.
Ведя девушку за руку, помогая и подчиняясь. Все ради короны. Чтобы девушка пережила и стала королевой. Эта игра достаточно яркая и разноцветная, и при этом глубокая и сплошная, чтобы сравнить ее с такими монстрами, как Crusader Kings 2 и Dwarf Fortress. Она такая же вариативная и творческая в плане собственной истории, главное в этой игре - это не столько победа (то есть коронация), сколько сам процесс, который порождает кучу внутренних забавных и не очень ситуаций, о которых вспоминаешь после всего с улыбкой. Что-то вроде: «Есть что вспомнить, и нечего детям рассказать».
5. VA-11 Hall-A
VA-11 Hall-A (замечательное имя, правда?) показывает нам жизнь бармена в простенькой антиутопии, рассказывая о жизни людей, заходящих в бар, которые делятся своими взлетами и падениями.
Как и в реальной жизни, здесь бармен выслушивает людей, когда они не совсем «в себе». Слухи, глубокие душевные переживания, интимные истории, страхи, желания, мечты. Всем этим делятся с вами люди. И ты веришь в это. Веришь в людей и их истории. И чувствуешь себя прямо облагороженным тем, что эти люди открывают свои души за простую услугу в виде кибер-коктейля или водки.
А еще здесь очень интересный способ ведения истории. Никогда не знаешь, как поступить, что добавить, чего не стоит делать. И постоянно думаешь: а он еще вернется сюда или нет? Здесь действительно сопереживаешь, а такое удается совсем некаждой игре.
Знакомьтесь: визуальные новеллы. Топ-5 визуальных новелл
Смотрите также:
Знакомьтесь: визуальные новеллы. Топ-5 визуальных новелл
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-08-2018, 15:21
- Категория: Новости » Знакомьтесь: визуальные новеллы. Топ-5 визуальных новелл
Визуальные новеллы. Что это и с чем его едят? На наших просторах этот жанр не очень популярен. Да что там говорить, за границей на западе визуальные новеллы тоже не является массовым продуктом, а лишь нишевым. Так чем же отличаются эти визуальные новеллы от игр, к которым мы все привыкли?
В большинстве новелл все просто усыпано разного рода клише, и у них несколько больше, чем простая любовная история, нарезанная кусочками из повседневной жизни японских школьников. В последние годы все больше талантливых разработчиков входят в этот жанр и пытаются развить новые направления и ставить новые вызовы перед жанром. Визуальные новеллы наконец становятся классными.
Преимущественно, за редким исключением, они имеют больше общего с приключенческими книгами, чем те же игры, которые позволяют окунуться в приключение. История - это то, чем и ради чего новеллы живут.
Некоторые новеллы - это, можно сказать, и есть книги, просто в сопровождении аудио и визуального ряда с картинок. Обычно такие новеллы называют «кинетическими». Все остальные виды не столь интерактивные, однако имеют систему выбора или выбора определенных точек.
В других видах новелл расставлена целая паутина с флажков и кнопок, которые ведут к различным решениям и последствиям в разных временных рамках. И вот эти решения-флажки ведут историю: то, как она строится и какой будет игра. Иногда в них закладывается прохождения определенного «пути», после чего открываются другие, которые предусматривают, что игрок уже знаком с положением вещей и знает, что делает. Есть также и новеллы, в которые вмонтировано существенно больше «игрового» контента, к которому относятся менеджмент, разного рода прокачки и тому подобное.
Так, казалось бы, в чем проблема? Почему этот жанр игр, который захватил восточный рынок, долго входит на западный? В чем загвоздка? Если убрать типичную «привычность», через которую к любому восточному продукту относятся с опаской, есть еще «правила» игры в самых новелл. И то, что мешает распространению новелл нашими рынками, является ничем иным, как цензурой.
Именно так.
Цензура.
Часто визуальные новеллы содержат романтические элементы, однако встречаются и такие жанры как научная фантастика, фэнтези, или ужасы. Но несмотря на это, все они традиционно содержат эро-сцены, даже если общая направленность произведения далека от эротической.
Казалось бы, еще недавно визуальные новеллы запустили в магазин Steam, и уже очень скоро начались скандалы из-за эротики и порнографии. А в Steam, где все касается «западной» культуры продажи, такое запрещено. Начались изъятия из магазина и баны разработчиков. Этим воспользовались ребята из GOG, на котором и разместились разработчики из MangaGamer и Sekai Project.
Так стоит ли погружаться в этот жанр? Если да, то с чего начать? Что ж, рекомендации будут такие:
1. Clannad
Clannad - это одна из самых популярных визуальных новелл в истории. Она такая успешная, что нашла воплощение в аниме, кино, манге и даже аудио драме. Это история Томойо Оказаки, который переживает возрастной кризис. Он знакомится с Нагисо Фурукава, и вместе они пытаются наладить отношения и перезапустить школьный театральный кружок, набирая новый состав для него.
Clannad - это как раз пример игры, наполненной стереотипами. Оригинал был выпущен 2004 года и он прекрасно отражает все особенности визуальных новелл: сильный сюжет, интересные персонажи и захватывающая рисовка. Весь сок в том, что это история молодого человека, который пытается найти свое счастье. Чтобы не впадать в депрессию вместе с Томойо, все хорошо разбавляются яркими девушками. Большинство средств и сюжетных поворотов - это сплошное клише. Но дело не потому, что Clannad неоригинальный. А в том, что все его преемники практически только и делали, что копировали. Вот и получилось, что оригинальные в свое время решения стали рядовыми и клишированными.
Clannad - это классика, которую стоит поиграть практически каждому. Чтобы ознакомиться со всем, за что так любят визуальные новеллы.
2. The Nonary Games / Zero Time Dilemma (the Zero Escape series)
Если вы любите головоломки и составления пазлов, то серия Zero Escape - это лучшее, что можно найти. В этой серии три игры: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors; Virtue's Last Reward; и Zero Time Dilemma. Первые две были портированы на ПК только 2017 года, тогда как третья была как сама собой. Что касается самих игр, то строятся они вокруг девяти человек, замкнутых в комнате странной фигурой по имени Зеро. У каждого есть часы, на которых указан номер, и указание, что они «жертвы» и должны бежать оттуда, решая головоломки, что скрытые за девятью дверями. Не все так просто, а ошибки здесь дорого стоят. Грубые смерти в стиле «Пилы» вам гарантировано.
Да и сама игра не является сплошным текстом для чтения. Головоломки, пазлы, загадки, которые нужно разгадать, чтобы открыть дверь. Определенные из этих задач достаточно сложные и потребуют хорошего мышления, чтобы все правильно сообразить. Игра держит в напряжении и ни на минуту не дает соскучиться. В зависимости от выбора, который делает игрок, зависит концовка. Вариативность концовки в этой серии большая и разнообразная.
3. Steins; Gate
Steins; Gate это история о путешествие во времени, про паутину событий и об эффекте бабочки. Ринтаро Окабе - сумасшедший ученый, создавший машину времени, с помощью которой может отсылать сообщения в прошлое. С помощью этого изобретения он и его компаньоны начинают кропотливую работу над улучшением будущего. Запутанные и разветвленные витки сюжета - это основа, на которой строится жанр визуальных новелл. И если серия Zero Escape это доказывает как абсолют, то Steins; Gate добавляет динамики, безумие и драмы. Причины переплетаются с последствиями, а действия будущего влияют на прошлое, путая и мешая все вокруг к непредсказуемым состояниям. Все может измениться от одного лишь нажатия кнопки на телефоне. Ответишь на звонок? Да? А что скажешь? Нет? Уверен? Несмотря на закрученный сюжет, игра, слава богу, не доводится до полного безумия, где игрок не понимает, что происходит. Каждое решение имеет влияние и ведет к определенной конечности, логической и завершенной. Даже если игрок облажался по полной. И именно этим игра подкупает. Разнообразием подходов, методов и окончаний.
4. Long Live The Queen
Что бы вы делали, если бы вам доверили принцессу, которой вскоре суждено пройти процедуру коронации и стать лидером нации? А что, если принцесса эта, это всего-навсего ребенок? Звучит мило? А если принять во внимание кучу других людей, которые с превеликим удовольствием займут ее место на троне? А как насчет личного маньяка-убийцы, которому не много и не мало тоже 14 лет и помешанный на идее убить принцессу? К коронации 40 недель, и все это, несомненно, вам придется провести вместе.
Ведя девушку за руку, помогая и подчиняясь. Все ради короны. Чтобы девушка пережила и стала королевой. Эта игра достаточно яркая и разноцветная, и при этом глубокая и сплошная, чтобы сравнить ее с такими монстрами, как Crusader Kings 2 и Dwarf Fortress. Она такая же вариативная и творческая в плане собственной истории, главное в этой игре - это не столько победа (то есть коронация), сколько сам процесс, который порождает кучу внутренних забавных и не очень ситуаций, о которых вспоминаешь после всего с улыбкой. Что-то вроде: «Есть что вспомнить, и нечего детям рассказать».
5. VA-11 Hall-A
VA-11 Hall-A (замечательное имя, правда?) показывает нам жизнь бармена в простенькой антиутопии, рассказывая о жизни людей, заходящих в бар, которые делятся своими взлетами и падениями.
Как и в реальной жизни, здесь бармен выслушивает людей, когда они не совсем «в себе». Слухи, глубокие душевные переживания, интимные истории, страхи, желания, мечты. Всем этим делятся с вами люди. И ты веришь в это. Веришь в людей и их истории. И чувствуешь себя прямо облагороженным тем, что эти люди открывают свои души за простую услугу в виде кибер-коктейля или водки.
А еще здесь очень интересный способ ведения истории. Никогда не знаешь, как поступить, что добавить, чего не стоит делать. И постоянно думаешь: а он еще вернется сюда или нет? Здесь действительно сопереживаешь, а такое удается совсем некаждой игре.
Знакомьтесь: визуальные новеллы. Топ-5 визуальных новелл
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.