Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Бизнесмен Руслан Байсаров, разрабатывающий Элегестское угольное месторождение, выкупил у Зияда Манасира 30% в крупном подрядчике “Газпрома” “Стройгазконсалтинге”. По данным “Коммерсанта”, доля обошлась покупателю в $4,8 млрд. Господин Байсаров намерен привлечь компанию к строительству железной дороги к Элегесту. Зияду Манасиру, у которого возникли сложности с “Газпромом”, этот проект стоимостью около 200 млрд руб. позволит загрузить “Стройгазконсалтинг”.
Бизнесмен Руслан Байсаров купил 30% группы “Стройгазконсалтинг”, подконтрольной ее президенту Зияду Манасиру, рассказали участники сделки. Ее структура не раскрывается, господин Манасир сказал, что у него “осталось свыше 51%”. По словам господина Байсарова, сделка в основном обусловлена необходимостью строительства железной дороги длиной 410 км Элегест—Кызыл—Курагино в рамках разработки Элегестского угольного месторождения (15 млн тонн угля в год при выходе на полную мощность). Проект ведет принадлежащая бизнесмену Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК). В России немного компаний, которые могли бы справиться с этим проектом, объясняет господин Байсаров: для Кызыл—Курагино легко перебазировать технику и людей из подразделений группы на Ямале. Покупка доли в “Стройгазконсалтинге”, по словам Руслана Байсарова, позволит контролировать строительство и себестоимость дороги, в том числе через совет директоров (от ТЭПК войдет три человека).
Проект ветки Элегест—Кызыл—Курагино и угольного портового терминала в Ванино мощностью 15 млн тонн в год оценивается в 217,2 млрд руб. (около 200 млрд руб.— на дорогу). 54,3 млрд руб. должны предоставить структуры Руслана Байсарова, 86,9 млрд руб.— средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), 76 млрд руб. — кредиты ВЭБа и Сбербанка. В Минэкономики сказали, что проект проходит стадию стратегической оценки и включен в предварительный перечень проектов, претендующих на средства ФНБ. Ранее подрядчиком по Кызыл—Курагино было входящее в группу “Сумма” НПО “Мостовик”. Но “Мостовик” заключал контракт с предыдущим разработчиком Элегеста, Енисейской промышленной корпорацией, у которой в декабре 2012 года была отозвана лицензия, а контракт с “Мостовиком” расторгается.
Сумму сделки и источники финансирования стороны не раскрывают. По данным источников, “Стройгазконсалтинг” был оценен в $16 млрд, тогда 30% группы могли обойтись структурам господина Байсарова в $4,8 млрд.
Топ-менеджер одного из строительных холдингов говорит, что оценка, хотя и кажется “на первый взгляд шокирующей”, адекватна: она учитывает огромный штат людей (60 тыс.) и техники (14 тыс. единиц), который не загружен на 100%. Он добавляет, что участие в “Стройгазконсалтинге”, в отличие от привлечения стороннего подрядчика, позволит Руслану Байсарову вернуть часть затрат на строительство (рентабельность группы не раскрывается, но в интервью “Ведомостям” в октябре Зияд Манасир говорил, что каждая компания закладывает рентабельность 12-15%). А для Зияда Манасира важно получить новые контракты при снижающейся доли в доходах от сотрудничества с “Газпромом” и сохранить масштабы холдинга даже за счет продажи части бизнеса.
“Стройгазконсалтинг” — старейший и крупнейший подрядчик “Газпрома”. Но выручка компании по итогам 2013 года может быть меньше показателя 2012 года — 388 млрд руб.— на 20-23% (то есть 300-311 млрд руб.), сказал господин Манасир. При этом, уточнил он, портфель заказов “Стройгазконсалтинга” на 2014 год превышает 500 млрд руб. Конкуренцию “Стройгазконсалтингу” на подрядах “Газпрома” составляют “Стройгазмонтаж” братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов и “Стройтрансгаз” Геннадия Тимченко. При этом у “Стройгазконсалтинга” возникли трения с монополией. В конце октября Зияд Манасир даже написал письмо ответственному секретарю президентской комиссии по ТЭКу президенту “Роснефти” Игорю Сечину, жалуясь, что “Газпром” откладывает ввод проектов и оплату по ним. Но сам Зияд Манасир уверяет, что проблемы носили “обычный рабочий характер” и уже решены.
В то же время группа активно ищет сторонние заказы, в июле выиграла подряд на строительство метро в Москве. Партнерство с Русланом Байсаровым, обещает Зияд Манасир, не ограничится подрядом только по Элегесту. Николай Сосновский из “ВТБ Капитала” указывает, что сейчас в себестоимости экспортного угля в порту логистические затраты превышают 50%, поэтому логично стремление господина Байсарова контролировать процесс создания и эксплуатации железной дороги от Элегеста.
Смотрите также:
Зияд Манасир нашел замену Газпрому
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-12-2013, 12:53
- Категория: Новости » Зияд Манасир нашел замену Газпрому
Бизнесмен Руслан Байсаров, разрабатывающий Элегестское угольное месторождение, выкупил у Зияда Манасира 30% в крупном подрядчике “Газпрома” “Стройгазконсалтинге”. По данным “Коммерсанта”, доля обошлась покупателю в $4,8 млрд. Господин Байсаров намерен привлечь компанию к строительству железной дороги к Элегесту. Зияду Манасиру, у которого возникли сложности с “Газпромом”, этот проект стоимостью около 200 млрд руб. позволит загрузить “Стройгазконсалтинг”.
Бизнесмен Руслан Байсаров купил 30% группы “Стройгазконсалтинг”, подконтрольной ее президенту Зияду Манасиру, рассказали участники сделки. Ее структура не раскрывается, господин Манасир сказал, что у него “осталось свыше 51%”. По словам господина Байсарова, сделка в основном обусловлена необходимостью строительства железной дороги длиной 410 км Элегест—Кызыл—Курагино в рамках разработки Элегестского угольного месторождения (15 млн тонн угля в год при выходе на полную мощность). Проект ведет принадлежащая бизнесмену Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК). В России немного компаний, которые могли бы справиться с этим проектом, объясняет господин Байсаров: для Кызыл—Курагино легко перебазировать технику и людей из подразделений группы на Ямале. Покупка доли в “Стройгазконсалтинге”, по словам Руслана Байсарова, позволит контролировать строительство и себестоимость дороги, в том числе через совет директоров (от ТЭПК войдет три человека).
Проект ветки Элегест—Кызыл—Курагино и угольного портового терминала в Ванино мощностью 15 млн тонн в год оценивается в 217,2 млрд руб. (около 200 млрд руб.— на дорогу). 54,3 млрд руб. должны предоставить структуры Руслана Байсарова, 86,9 млрд руб.— средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), 76 млрд руб. — кредиты ВЭБа и Сбербанка. В Минэкономики сказали, что проект проходит стадию стратегической оценки и включен в предварительный перечень проектов, претендующих на средства ФНБ. Ранее подрядчиком по Кызыл—Курагино было входящее в группу “Сумма” НПО “Мостовик”. Но “Мостовик” заключал контракт с предыдущим разработчиком Элегеста, Енисейской промышленной корпорацией, у которой в декабре 2012 года была отозвана лицензия, а контракт с “Мостовиком” расторгается.
Сумму сделки и источники финансирования стороны не раскрывают. По данным источников, “Стройгазконсалтинг” был оценен в $16 млрд, тогда 30% группы могли обойтись структурам господина Байсарова в $4,8 млрд.
Топ-менеджер одного из строительных холдингов говорит, что оценка, хотя и кажется “на первый взгляд шокирующей”, адекватна: она учитывает огромный штат людей (60 тыс.) и техники (14 тыс. единиц), который не загружен на 100%. Он добавляет, что участие в “Стройгазконсалтинге”, в отличие от привлечения стороннего подрядчика, позволит Руслану Байсарову вернуть часть затрат на строительство (рентабельность группы не раскрывается, но в интервью “Ведомостям” в октябре Зияд Манасир говорил, что каждая компания закладывает рентабельность 12-15%). А для Зияда Манасира важно получить новые контракты при снижающейся доли в доходах от сотрудничества с “Газпромом” и сохранить масштабы холдинга даже за счет продажи части бизнеса.
“Стройгазконсалтинг” — старейший и крупнейший подрядчик “Газпрома”. Но выручка компании по итогам 2013 года может быть меньше показателя 2012 года — 388 млрд руб.— на 20-23% (то есть 300-311 млрд руб.), сказал господин Манасир. При этом, уточнил он, портфель заказов “Стройгазконсалтинга” на 2014 год превышает 500 млрд руб. Конкуренцию “Стройгазконсалтингу” на подрядах “Газпрома” составляют “Стройгазмонтаж” братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов и “Стройтрансгаз” Геннадия Тимченко. При этом у “Стройгазконсалтинга” возникли трения с монополией. В конце октября Зияд Манасир даже написал письмо ответственному секретарю президентской комиссии по ТЭКу президенту “Роснефти” Игорю Сечину, жалуясь, что “Газпром” откладывает ввод проектов и оплату по ним. Но сам Зияд Манасир уверяет, что проблемы носили “обычный рабочий характер” и уже решены.
В то же время группа активно ищет сторонние заказы, в июле выиграла подряд на строительство метро в Москве. Партнерство с Русланом Байсаровым, обещает Зияд Манасир, не ограничится подрядом только по Элегесту. Николай Сосновский из “ВТБ Капитала” указывает, что сейчас в себестоимости экспортного угля в порту логистические затраты превышают 50%, поэтому логично стремление господина Байсарова контролировать процесс создания и эксплуатации железной дороги от Элегеста.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.