Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, территории, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Владимир Путин вчера открыто встал на сторону нефтекомпаний в их конфликте с ОАО РЖД, намеренным повысить тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов. Попытки вице-премьера Аркадия Дворковича и главы Минэкономики Алексея Улюкаева объяснить, что заморозка тарифов монополий уже дала выигрыш нефтекомпаниям, не возымели действия. В итоге господин Улюкаев предложил отказаться от либерализации тарифов и отнять у ОАО РЖД право их корректировать. Как говорят источники, эта идея, видимо, является экспромтом и не обсуждалась до этого профильными ведомствами, пишет “Коммерсантъ”.
Вчера Владимир Путин на итоговом заседании Госсовета выразил недовольство планами повысить тарифы ОАО РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов. “Мы что, за счет нефтянки всю остальную экономику будем держать? На одну отрасль все перегрузим?” — возмутился президент. ОАО РЖД после решения правительства о заморозке тарифов для естественных монополий предложило все же проиндексировать в 2014 году тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%. При дефиците инвестпрограммы на 2014 год в 17,5 млрд руб. это могло бы дать ОАО дополнительно 16 млрд руб. Но итоговое решение так и не было принято. На прошлой неделе монополия объявила о повышении в 2014 году тарифов на перевозки дизтоплива на 12,5%, источник в ОАО РЖД пояснил, что в планах — повысить тарифы на экспорт нефтеналивных грузов “на определенных направлениях, где есть заторы”. “Но если государство индексирует тарифы на нефть и нефтепродукты, мы откажемся от повышения в рамках ценового коридора”,— добавил он.
Глава Минэкономики Алексей Улюкаев вчера ответил Владимиру Путину, что ведомство согласно на повышение тарифов на нефтеналивные грузы, если ОАО РЖД в ответ снизит тарифы на другие грузы. Вице-премьер Аркадий Дворкович попытался объяснить логику правительства. По его словам, расчеты предполагали, что “тарифы ОАО РЖД будут заморожены, а тарифы “Транснефти” — проиндексированы”, из-за чего в целом нефтяная отрасль в 2014 году немножко выигрывала. Но потом заморозили и тарифы “Транснефти”, от чего опять выиграли нефтяники. “Поэтому у РЖД возникла, с их точки зрения, разумная идея — несколько проиндексировать тарифы для нефтянки”,— заметил господин Дворкович.
Президенту эта логика — “сначала подумали так, потом посчитали так” — не понравилась, и он призвал “считать такие вещи своевременно”. По его словам, он беседовал на эту тему с нефтекомпаниями, которые “замерли в ожидании”, поскольку “не могут считать свою экономику на будущий год”. В ответ господин Улюкаев неожиданно предложил вернуть право регулирования железнодорожных тарифов Федеральной службе по тарифам (ФСТ). Сейчас ФСТ устанавливает только базовый тариф, ОАО РЖД, в свою очередь, может менять ставку в рамках тарифного коридора — от минус 12,8% до плюс 13,4% к ставке.
Но революционное предложение главы Минэкономики явно было экспромтом. В пресс-службе министерства не ответили на вопрос, с чем связана идея. Источник в Минэкономики признался, что впервые об этом слышит, поскольку “подготовленный министерством план, напротив, предусматривает либерализацию тарифного коридора для ОАО РЖД”.
В ФСТ напомнили, что ОАО РЖД получило доступ к тарифному регулированию, исходя из экономической целесообразности и в рамках создания Единого экономического пространства. В ОАО РЖД вчера заявили, что выступают за сохранение тарифного коридора — и за более гибкие условия его применения. В условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта предложение выглядит странно, возмущается источник в ОАО РЖД.
В нефтекомпаниях подтвердили, что возможное повышение тарифов ОАО РЖД их беспокоит. При этом источники пояснили, что “Роснефть” и “Сургутнефтегаз” против общего увеличения тарифа на транспортировку нефти и нефтепродуктов на 6%, так как доля экспорта по железной дороге у них незначительна. ЛУКОЙЛ, “Газпром нефть” и “Башнефть” не устраивает вариант с ростом цены в рамках тарифного коридора, поскольку у них высока доля дизеля в производстве, а экспорт составляет до половины общего объема нефтепродуктов.
Если РЖД увеличит стоимость транспортировки грузов в рамках тарифного коридора, пострадают компании с НПЗ, не подключенными к системе нефтепродуктопроводов, говорит Максим Назаров из Reuters. В пример он приводит завод ЛУКОЙЛа в Волгограде – с него по железной дороге транспортируется около 2 млн тонн дизтоплива в год. В целом же ежегодно по железной дороге идет около 151 млн тонн нефтепродуктов (доля транспортируемой нефти гораздо ниже), в том числе около 50 млн тонн дизтоплива, 36 млн тонн бензина и 65 млн тонн мазута.
Смотрите также:
Владимир Путин поддержал нефтяников
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-12-2013, 12:55
- Категория: Новости » Владимир Путин поддержал нефтяников
Владимир Путин вчера открыто встал на сторону нефтекомпаний в их конфликте с ОАО РЖД, намеренным повысить тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов. Попытки вице-премьера Аркадия Дворковича и главы Минэкономики Алексея Улюкаева объяснить, что заморозка тарифов монополий уже дала выигрыш нефтекомпаниям, не возымели действия. В итоге господин Улюкаев предложил отказаться от либерализации тарифов и отнять у ОАО РЖД право их корректировать. Как говорят источники, эта идея, видимо, является экспромтом и не обсуждалась до этого профильными ведомствами, пишет “Коммерсантъ”.
Вчера Владимир Путин на итоговом заседании Госсовета выразил недовольство планами повысить тарифы ОАО РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов. “Мы что, за счет нефтянки всю остальную экономику будем держать? На одну отрасль все перегрузим?” — возмутился президент. ОАО РЖД после решения правительства о заморозке тарифов для естественных монополий предложило все же проиндексировать в 2014 году тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%. При дефиците инвестпрограммы на 2014 год в 17,5 млрд руб. это могло бы дать ОАО дополнительно 16 млрд руб. Но итоговое решение так и не было принято. На прошлой неделе монополия объявила о повышении в 2014 году тарифов на перевозки дизтоплива на 12,5%, источник в ОАО РЖД пояснил, что в планах — повысить тарифы на экспорт нефтеналивных грузов “на определенных направлениях, где есть заторы”. “Но если государство индексирует тарифы на нефть и нефтепродукты, мы откажемся от повышения в рамках ценового коридора”,— добавил он.
Глава Минэкономики Алексей Улюкаев вчера ответил Владимиру Путину, что ведомство согласно на повышение тарифов на нефтеналивные грузы, если ОАО РЖД в ответ снизит тарифы на другие грузы. Вице-премьер Аркадий Дворкович попытался объяснить логику правительства. По его словам, расчеты предполагали, что “тарифы ОАО РЖД будут заморожены, а тарифы “Транснефти” — проиндексированы”, из-за чего в целом нефтяная отрасль в 2014 году немножко выигрывала. Но потом заморозили и тарифы “Транснефти”, от чего опять выиграли нефтяники. “Поэтому у РЖД возникла, с их точки зрения, разумная идея — несколько проиндексировать тарифы для нефтянки”,— заметил господин Дворкович.
Президенту эта логика — “сначала подумали так, потом посчитали так” — не понравилась, и он призвал “считать такие вещи своевременно”. По его словам, он беседовал на эту тему с нефтекомпаниями, которые “замерли в ожидании”, поскольку “не могут считать свою экономику на будущий год”. В ответ господин Улюкаев неожиданно предложил вернуть право регулирования железнодорожных тарифов Федеральной службе по тарифам (ФСТ). Сейчас ФСТ устанавливает только базовый тариф, ОАО РЖД, в свою очередь, может менять ставку в рамках тарифного коридора — от минус 12,8% до плюс 13,4% к ставке.
Но революционное предложение главы Минэкономики явно было экспромтом. В пресс-службе министерства не ответили на вопрос, с чем связана идея. Источник в Минэкономики признался, что впервые об этом слышит, поскольку “подготовленный министерством план, напротив, предусматривает либерализацию тарифного коридора для ОАО РЖД”.
В ФСТ напомнили, что ОАО РЖД получило доступ к тарифному регулированию, исходя из экономической целесообразности и в рамках создания Единого экономического пространства. В ОАО РЖД вчера заявили, что выступают за сохранение тарифного коридора — и за более гибкие условия его применения. В условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта предложение выглядит странно, возмущается источник в ОАО РЖД.
В нефтекомпаниях подтвердили, что возможное повышение тарифов ОАО РЖД их беспокоит. При этом источники пояснили, что “Роснефть” и “Сургутнефтегаз” против общего увеличения тарифа на транспортировку нефти и нефтепродуктов на 6%, так как доля экспорта по железной дороге у них незначительна. ЛУКОЙЛ, “Газпром нефть” и “Башнефть” не устраивает вариант с ростом цены в рамках тарифного коридора, поскольку у них высока доля дизеля в производстве, а экспорт составляет до половины общего объема нефтепродуктов.
Если РЖД увеличит стоимость транспортировки грузов в рамках тарифного коридора, пострадают компании с НПЗ, не подключенными к системе нефтепродуктопроводов, говорит Максим Назаров из Reuters. В пример он приводит завод ЛУКОЙЛа в Волгограде – с него по железной дороге транспортируется около 2 млн тонн дизтоплива в год. В целом же ежегодно по железной дороге идет около 151 млн тонн нефтепродуктов (доля транспортируемой нефти гораздо ниже), в том числе около 50 млн тонн дизтоплива, 36 млн тонн бензина и 65 млн тонн мазута.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.