- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
Продолжается оптимизация процесса вывоза ОЯТ с ЛАЭС
- Опубликовал: Energy
- Дата: 13-03-2014, 14:05
- Категория: Новости » Продолжается оптимизация процесса вывоза ОЯТ с ЛАЭС
В начале 2014 года на Ленинградской АЭС стартовал проект по внедрению Производственной системы «Росатом» (ПСР), главной целью которого является оптимизация вывоза отработавшего ядерного топлива. Проект призван сократить сроки разгрузки и загрузки эшелонов и повысить оборачиваемости вывоза отработанного топлива на площадку ФГУП «Горно-химический комбинат».
С января текущего года рабочая группа проекта провела большую организационную работу, которая позволила выстроить всю оптимизировать логистику загрузки транспортных эшелонов. По словам лидера проекта Никиты Бузинова, начальника отделения цеха хранилища отработавшего ядерного топлива (ХОЯТ) Ленинградской АЭС, участники работ отстроили взаимодействие всех задействованных подразделений: военизированной охраны, войсковой охраны, службы ОЯБиН и РБ, железнодорожного участка, специалистов сопровождения ФГУП «ГХК» и непосредственно персонала цеха ХОЯТ. Это позволило сократить общее время пребывания транспортного эшелона на АЭС с 7 до 4 дней.
«Длительность процесса разгрузки-загрузки эшелона (без выполнения операций по входному контролю упаковочных комплектов хранения УХК-109) составила 44 часа. Раньше на это уходило четверо суток. Следующие мероприятия по оптимизации мы планируем провести в двух направлениях: исключение двойного контроля доставленных на ХОЯТ УКХ-109 и сокращение процедур по оформлению сопутствующей документации, которые позволят нам достичь цели по подготовке эшелона за трое суток», – отметил Никита Бузинов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.