Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Дочернее предприятие «Газпром нефти» - «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» после завершения опытно-промышленных испытаний приступил к эксплуатации беспилотного летательного аппарата (БПЛА), предназначенного для контроля технического состояния нефтепроводов.
Регулярный осмотр трасс трубопроводов для контроля их технического состояния повышает надежность работы системы. В процессе мониторинга определяется соответствие расположения трубы проектным параметрам, обнаруживаются технические повреждения, такие как несанкционированные переезды через трубопровод либо врезки в него.
Аппарат Chelpiper-75 разработан специально для «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза» и оснащен фотокамерой, видеокамерой и тепловизором. Самолет управляется с наземной станции, система позволяет оперативно менять траекторию, высоту и другие параметры полета. Маршрут задается с помощью GPS-навигатора. Летательный аппарат может находиться в воздухе до 4-х часов и передвигаться со скоростью 65-120 км в час. По возвращении на базу вся собранная информация анализируется, позволяя оценить внешнее состояние нефтепроводов.
В настоящее время наиболее распространенным способом мониторинга остается регулярный облет трассы на вертолете. Использование беспилотного летательного аппарата гораздо экономичнее и позволяет увеличить количество вылетов, одновременно существенно повысив качество наблюдения. В частности, используя беспилотник, обследовать трассы можно дважды в неделю - один раз с тепловизором, второй – с фотоаппаратом.
По итогам использования беспилотного аппарата в 2014 году, для дальнейшего совершенствования системы контроля за экологическими рисками, «Газпром нефть» будет внедрять новый положительный опыт патрулирования трубопроводов и в других дочерних предприятиях.
Смотрите также:
передовые методы контроля за состоянием нефтепроводов
- Опубликовал: Energy
- Дата: 24-04-2014, 09:30
- Категория: Новости » передовые методы контроля за состоянием нефтепроводов
Дочернее предприятие «Газпром нефти» - «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» после завершения опытно-промышленных испытаний приступил к эксплуатации беспилотного летательного аппарата (БПЛА), предназначенного для контроля технического состояния нефтепроводов.
Регулярный осмотр трасс трубопроводов для контроля их технического состояния повышает надежность работы системы. В процессе мониторинга определяется соответствие расположения трубы проектным параметрам, обнаруживаются технические повреждения, такие как несанкционированные переезды через трубопровод либо врезки в него.
Аппарат Chelpiper-75 разработан специально для «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза» и оснащен фотокамерой, видеокамерой и тепловизором. Самолет управляется с наземной станции, система позволяет оперативно менять траекторию, высоту и другие параметры полета. Маршрут задается с помощью GPS-навигатора. Летательный аппарат может находиться в воздухе до 4-х часов и передвигаться со скоростью 65-120 км в час. По возвращении на базу вся собранная информация анализируется, позволяя оценить внешнее состояние нефтепроводов.
В настоящее время наиболее распространенным способом мониторинга остается регулярный облет трассы на вертолете. Использование беспилотного летательного аппарата гораздо экономичнее и позволяет увеличить количество вылетов, одновременно существенно повысив качество наблюдения. В частности, используя беспилотник, обследовать трассы можно дважды в неделю - один раз с тепловизором, второй – с фотоаппаратом.
По итогам использования беспилотного аппарата в 2014 году, для дальнейшего совершенствования системы контроля за экологическими рисками, «Газпром нефть» будет внедрять новый положительный опыт патрулирования трубопроводов и в других дочерних предприятиях.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.