- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
Производители Виагры сделали рекламу для женщин
- Опубликовал: Energy
- Дата: 1-10-2014, 09:30
- Категория: Новости, Политика » Производители Виагры сделали рекламу для женщин
Руководство крупнейшего фармацевтического концерна Pfizer, который уже десятки лет производит знаменитое средство для повышения потенции, впервые решило сделать целевой аудиторией рекламы «голубых таблеток» женщин. Это, по мнению специалистов, существенно повысит продажи препарата.
Как сообщает New York Daily News, продажи препарата «Виагра» в Европе в прошлом году упали на 8%, до $1.9 млрд. На рынок начали поступать многочисленные аналоги, которые оказались гораздо дешевле «голубой таблетки», в то же время не уступая ей по эффективности.
Все новые и новые средства для улучшения потенции изобретаются и патентуются в США, где одна таблетка «Виагры» сегодня стоит около $35.
Поэтому представители Pfizer решили в рекламе обратиться к женщинам - тем, кто порой бывает недоволен эректильной дисфункцией даже больше, чем мужчины.
В новом ролике привлекательная блондинка проникновенно рассказывает о том, что эрекция у мужчины может пропасть в самый ответственный момент - а вернуть, а также поддержать её, поможет старый добрый способ в виде проверенной годами «голубой таблетки».
С тех пор, как в 1998 году «Виагра» попала на рынок, реклама препарата впервые оказалась ориентированной на женщин. По мнению маркетологов Pfizer, эта стратегия является уникальной, так как многие мужчины в возрасте отказываются воспринимать эту проблему, а также не жалуют походы к врачу. Женщины вполне могут помочь фармацевтическому гиганту поднять продажи, уговаривая своих бойфрендов и мужей бороться с проблемой пониженной потенции.
Тем не менее, несмотря на множество альтернативных способов вернуть мужскую силу, оральные медикаменты остаются самым популярным в мире средством. В прошлом году препаратов Viagra, Cialis и Levitra было продано на $2.5 млрд.
По статистике, около 40% мужчин в возрасте 40 лет имеют проблемы с потенцией. При этом каждым десятилетием шансы развития эректильной дисфункции повышаются на 10%.
Лишь 10% мужчин борются с проблемой и регулярно принимают лекарственные средства.
RT
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.