Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Раймон Руссель, миллионер и писатель-авангардист, соорудивший по собственному плану автомобиль с гостиной, спальней, кабинетом, ванной комнатой, кухней и дортуаром для трех слуг, вероятно, был первым, кто превратил автофургон в предмет роскоши. «Эта замечательная вилла на колесах позволяет своему хозяину испытывать тот же комфорт, что и дома, практически за те же деньги, – отмечал журнал Revue du Touring Club de France в августе 1926 года. – Как только фургон был построен, он отправился в путешествие по Швейцарии и Эльзасу длиной в 3000 км. Каждый вечер г-н Руссель любовался новым видом. Он вернулся из путешествия, полный невероятных впечатлений... Хочется верить, что примеру г-на Раймона Русселя последуют многие сибариты и придет день, когда множество домов на колесах будет разъезжать по дорогам земли, к изысканному удовольствию своих обладателей».
В наши дни в крупнейших международных клубах владельцев автодомов состоит по миллиону человек, а на дорогах Северной Америки, Европы и даже Австралии можно встретить жилые фургоны всех форм и размеров. Интерьер домов на колесах, построенных на грузовом или автобусном шасси, нередко напоминает сьют в пятизвездочном отеле. С конца 80-х годов их начали оснащать выдвижными секциями, чтобы расширить полезную площадь во время стоянки. Число эркеров порой достигает шести, в некоторых модификациях целиком выдвигается одна из боковых стенок. Жилые прицепы выросли в размерах, превратившись в настоящих левиафанов, особенно в США – там предельно допустимая длина автопоезда составляет около 20 м, но в некоторых штатах может быть и больше. Впрочем, конструкция дает возможность легко отсоединить тягач и, оставив трейлер на охраняемой парковке, колесить по таким местам, где автопоезд не пройдет или нет условий для его обслуживания. Жилая секция, установленная на шасси тягача, позволяет совершать продолжительные вылазки, не жертвуя удобствами. Самый крупный на данный момент трейлер The Heat от Anderson Mobile Estates имеет площадь около 100 кв. м, считая со складным верхним этажом. Здесь готовы по желанию клиента сделать кузова и остекление пуленепробиваемыми и установить за кабиной водителя герметичный модуль с воздушными баллонами: если, вопреки конвенции ООН, кто-нибудь осмелится подвергнуть роскошный караван химической или бактериологической атаке, у хозяина есть шанс спастись, сбросив прицеп, как ящерица собственный хвост.
К счастью, большинство клиентов, заказывающих автопоезда в специализированных мастерских, настроены более миролюбиво. Популярная конфигурация toy hauler («грузовик игрушек») c жилым пространством и просторными транспортными отсеками, где можно держать байк, квадроцикл, лодку – словом, все, что душе угодно, – также подходит для организации передвижной штаб-квартиры предвыборной кампании, мобильного офиса или звукозаписывающей студии. Удовольствие это не из дешевых: например, специальный тягач от Freightliner Sportchassis, надежный, маневренный, мощный и с интерьером представительского класса, может стоить 100–200 тыс. долларов и больше в зависимости от комплектации. Цена автопоезда или жилого автобуса нередко превышает 1 млн. долларов.
В западных странах туристов, путешествующих в автофургонах, обслуживает разветвленная индустрия: только в США работает около 16 тыс. кемпингов, расположенных в самых живописных уголках страны. Многие из них предназначены только для владельцев люксовых машин длиной более 10 м, определенных марок или года выпуска и обладают всеми преимуществами дорогого курорта: от ресторанов и спа до гольф-полей или марины. Зато в таких местах, где нет туристической инфраструктуры и отсутствуют даже дороги, более компактные версии дома на колесах оказываются незаменимыми: в этом году бизнесмены из Монголии приобрели два передвижных охотничьих домика на базе армейских грузовиков Mercedes-Benz Zetros с подогреваемыми полами, мраморными ваннами и сейфами для хранения ружей, чтобы с максимальным комфортом охотиться на волков в горах Алтая.
Marathon Сoach
Компания Marathon Coach из Орегона строит на заказ жилые автобусы. Клиенту предлагают принять участие в проектировании на каждом этапе – от инженерных решений до выбора ручек для мебели. Цена: 1,5–2,5 млн. долларов.
www.marathoncoach.com
Журнал Энергополис №12(53-54) январь-февраль 2012
Смотрите также:
Особняк на колесах
- Опубликовал: Energy
- Дата: 12-03-2012, 09:01
- Категория: Новости » Особняк на колесах
Раймон Руссель, миллионер и писатель-авангардист, соорудивший по собственному плану автомобиль с гостиной, спальней, кабинетом, ванной комнатой, кухней и дортуаром для трех слуг, вероятно, был первым, кто превратил автофургон в предмет роскоши. «Эта замечательная вилла на колесах позволяет своему хозяину испытывать тот же комфорт, что и дома, практически за те же деньги, – отмечал журнал Revue du Touring Club de France в августе 1926 года. – Как только фургон был построен, он отправился в путешествие по Швейцарии и Эльзасу длиной в 3000 км. Каждый вечер г-н Руссель любовался новым видом. Он вернулся из путешествия, полный невероятных впечатлений... Хочется верить, что примеру г-на Раймона Русселя последуют многие сибариты и придет день, когда множество домов на колесах будет разъезжать по дорогам земли, к изысканному удовольствию своих обладателей».
В наши дни в крупнейших международных клубах владельцев автодомов состоит по миллиону человек, а на дорогах Северной Америки, Европы и даже Австралии можно встретить жилые фургоны всех форм и размеров. Интерьер домов на колесах, построенных на грузовом или автобусном шасси, нередко напоминает сьют в пятизвездочном отеле. С конца 80-х годов их начали оснащать выдвижными секциями, чтобы расширить полезную площадь во время стоянки. Число эркеров порой достигает шести, в некоторых модификациях целиком выдвигается одна из боковых стенок. Жилые прицепы выросли в размерах, превратившись в настоящих левиафанов, особенно в США – там предельно допустимая длина автопоезда составляет около 20 м, но в некоторых штатах может быть и больше. Впрочем, конструкция дает возможность легко отсоединить тягач и, оставив трейлер на охраняемой парковке, колесить по таким местам, где автопоезд не пройдет или нет условий для его обслуживания. Жилая секция, установленная на шасси тягача, позволяет совершать продолжительные вылазки, не жертвуя удобствами. Самый крупный на данный момент трейлер The Heat от Anderson Mobile Estates имеет площадь около 100 кв. м, считая со складным верхним этажом. Здесь готовы по желанию клиента сделать кузова и остекление пуленепробиваемыми и установить за кабиной водителя герметичный модуль с воздушными баллонами: если, вопреки конвенции ООН, кто-нибудь осмелится подвергнуть роскошный караван химической или бактериологической атаке, у хозяина есть шанс спастись, сбросив прицеп, как ящерица собственный хвост.
К счастью, большинство клиентов, заказывающих автопоезда в специализированных мастерских, настроены более миролюбиво. Популярная конфигурация toy hauler («грузовик игрушек») c жилым пространством и просторными транспортными отсеками, где можно держать байк, квадроцикл, лодку – словом, все, что душе угодно, – также подходит для организации передвижной штаб-квартиры предвыборной кампании, мобильного офиса или звукозаписывающей студии. Удовольствие это не из дешевых: например, специальный тягач от Freightliner Sportchassis, надежный, маневренный, мощный и с интерьером представительского класса, может стоить 100–200 тыс. долларов и больше в зависимости от комплектации. Цена автопоезда или жилого автобуса нередко превышает 1 млн. долларов.
В западных странах туристов, путешествующих в автофургонах, обслуживает разветвленная индустрия: только в США работает около 16 тыс. кемпингов, расположенных в самых живописных уголках страны. Многие из них предназначены только для владельцев люксовых машин длиной более 10 м, определенных марок или года выпуска и обладают всеми преимуществами дорогого курорта: от ресторанов и спа до гольф-полей или марины. Зато в таких местах, где нет туристической инфраструктуры и отсутствуют даже дороги, более компактные версии дома на колесах оказываются незаменимыми: в этом году бизнесмены из Монголии приобрели два передвижных охотничьих домика на базе армейских грузовиков Mercedes-Benz Zetros с подогреваемыми полами, мраморными ваннами и сейфами для хранения ружей, чтобы с максимальным комфортом охотиться на волков в горах Алтая.
Marathon Сoach
Компания Marathon Coach из Орегона строит на заказ жилые автобусы. Клиенту предлагают принять участие в проектировании на каждом этапе – от инженерных решений до выбора ручек для мебели. Цена: 1,5–2,5 млн. долларов.
www.marathoncoach.com
Журнал Энергополис №12(53-54) январь-февраль 2012
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.