- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
-
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении
Группировка войск «Центр» вошла на окраину с. -
Американский генерал признал, что учения НАТО проводятся против России
Этой весной около 90 тыс. военнослужащих НАТО -
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине
Президент США также обвинил Китай, Иран и -
Шольц: мы — страны НАТО — не воюем с Россией
Канцлер Германии сделал очередной громкое -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли
- Опубликовал: Energy
- Дата: 3-12-2014, 06:31
- Категория: Новости, Политика » The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли
Владельцы американских ресторанов зачастую экономят на копейках - недосаливают воду для пасты, недокладывают в блюда дорогие ингредиенты вроде ягод и орехов или стараются сделать так, чтобы в пивных кружках клиентов оказалось побольше пены. Как выяснили эксперты, только за счёт определённого расположения блюд в меню точки общепита получают дополнительную прибыль в $1000 в месяц.
Недавно популярную американская сеть ресторанов обвинили в том, что повара не солят воду для пасты - чтобы сэкономить на соли. Британское издание The Guardian с помощью ресторанных критиков собрало интересную статистику о том, как владельцы разных заведений общепита пытаются вести учет каждому центу и копейке.
При этом, по словам экспертов, успешные и дорогие рестораны не являются исключением - они всегда находят весьма креативные способы пустить клиенту пыль в глаза, не портя впечатление о качестве продукции.
Президент американской Национальной ассоциации ресторанных консультантов Дэвид Кинчлоу раскрыл несколько секретов выживания в этой сфере. Чаще всего в салаты клиентам кладут минимальное количество дорогостоящих ингредиентов - ягод, орехов - просто для того, чтобы создать видимость их присутствия.
Срабатывают и трюки с меню и названиями блюд. Например, как пишет издание, рестораны заменяют в названиях и описании блюд неаппетитного патагонского клыкача на чилийского сибасса, а обычную говядину - на деликатесное мясо Кобе.
Колоссальный доход зачастую приносит вино - меняя название, клиентам продают бутылки из местного магазина, себестоимостью $2.50 за сумму в $15.
По мнению эксперта Аарона Аллена, простой мерчандайзинг также может увеличить доход ресторана. Психологические исследования гласят, что из одной страницы меню посетитель чаще всего выбирает то, что находится в середине списка. Размещение там наиболее дорогих и выгодных позиций может принести заведению дополнительный доход как минимум в $1000 в месяц.
Пивная пена также является одним из старых трюков - бармен легко может налить вам на пару десятков грамм пива меньше, но замаскировать обман пышной пеной.
Копейки сохраняются на мелочах - при растущих ценах на мясо повар может положить в бургер клиента больше хлеба, чем мяса. Никто не замечает и таких хитростей, как тарелки меньшего размера, которые создают иллюзию внушительных порций.
http://russian.rt.com/article/62488
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.