Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, США, Сирия, Украины, армия, артиллерии, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, против, территории, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Все большее количество граждан России начали использовать социальные сети при поиске вдохновения для путешествий. Соцсети обгоняют все возможные рекламные проспекты или другие приложения для передачи рекламной информации.
В новом году количество граждан России, ищущих вдохновения для путешествий в социальных сетях, превысило 38%. В прошлом году соцсетями для данных целей пользовались только 31% россиян. Компания momondo провела исследование, в котором жители России отвечали, при помощи каких средств информации они ищут места для путешествий или находят вдохновения для них.
Результаты социальных сетей обогнали ТВ и радиоканалы, к которым прибегают 23% жителей, а также внешнюю рекламу в количестве 19% и интернет-журналы с 14% обращаемых пользователей. Самостоятельные туристы из России, в основном, прибегают к использованию социальной сети ВКонтакте, с финальным прорывом в 57%, «Одноклассники» на втором месте с количеством 36% пользователей и Facebook замыкает тройку лидеров с наименьшим процентом – 24%.
Новинки в интернет-сервисах Periscope и Pinterest привлекают совсем маленький процент граждан России – 3% и 2% соответственно.
Смотрите также:
Россияне чаще вдохновляются на путешествия посредством соцсетей
- Опубликовал: MacAlister
- Дата: 29-03-2016, 22:30
- Категория: В Мире » Россияне чаще вдохновляются на путешествия посредством соцсетей
Все большее количество граждан России начали использовать социальные сети при поиске вдохновения для путешествий. Соцсети обгоняют все возможные рекламные проспекты или другие приложения для передачи рекламной информации.
В новом году количество граждан России, ищущих вдохновения для путешествий в социальных сетях, превысило 38%. В прошлом году соцсетями для данных целей пользовались только 31% россиян. Компания momondo провела исследование, в котором жители России отвечали, при помощи каких средств информации они ищут места для путешествий или находят вдохновения для них.
Результаты социальных сетей обогнали ТВ и радиоканалы, к которым прибегают 23% жителей, а также внешнюю рекламу в количестве 19% и интернет-журналы с 14% обращаемых пользователей. Самостоятельные туристы из России, в основном, прибегают к использованию социальной сети ВКонтакте, с финальным прорывом в 57%, «Одноклассники» на втором месте с количеством 36% пользователей и Facebook замыкает тройку лидеров с наименьшим процентом – 24%.
Новинки в интернет-сервисах Periscope и Pinterest привлекают совсем маленький процент граждан России – 3% и 2% соответственно.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.