- ГЭС, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-01-2015, 05:30
- Категория: Новости, Политика » Проект «Кортеж»: Прототип российского президентского лимузина будет создан в этом году
Первый российский президентский лимузин проекта «Кортеж» будет тяжёлым и мощным, но манёвренным. Об этом заявляют разработчики. Разработка проекта машин завершена. В этом году будут сделаны первые образцы. Запустить производство планируется через два года. Ожидается, что внедорожник из линейки «Кортеж» будет запущен в массовую серию.
Проект «Кортеж» по созданию первого российского президентского лимузина, а вместе с ними и линейки автомобилей сопровождения (седана, внедорожника и микроавтобуса) переходит на новый уровень. Как сообщил ТАСС руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Алексей Боровков, разработка эскизного и технического проектов автомобилей завершена.
«Это будет самый большой, тяжёлый - около 6 тонн, но манёвренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», - поясняет Алексей Боровков.
По словам Боровкова, в 2015 году предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов.
«В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня», - рассказал Алексей Боровков.
(фото: РИА Новости)
Цена проекта
Алексей Боровков отметил, что в объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта «Кортеж», в 2015 и 2016 году составляют около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта.
2014 году на проект затрачено 3,5 млрд рублей - большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая - на подготовку производства. «Чем ближе к завершению проекта, тем больший объём средств будет идти на производство и меньший - на разработку», - пояснил Алексей Боровков.
(фото: РИА Новости)
Особенности сборки
По словам Боровикова, собирать машины «Кортежа» будут на производственной площадке института НАМИ. Это головной исполнитель проекта, заказчиком которого является Минпромторг России. Сборка будет по большей части автоматизирована.
«Центральный институт отрасли выполняет проект в тесном взаимодействии с высокотехнологичными инжиниринговыми компаниями, имеющими опыт работы с мировыми лидерами автопрома», - сообщил Боровиков.
«Такое взаимодействие позволяет организовать трансфер передовых наукоемких технологий. Например, применение передовых производственных технологий - технологий компьютерного инжиниринга и аддитивных технологий. Это позволяет эффективно распределять материал в конструкции, получать и производить оптимальные конструкции. Так некоторые детали, сконструированные в Инжиниринговом центре на основе принципов бионического дизайна и методов топологической оптимизации, весят в 2 - 2,5 раза меньше, чем, если бы мы применили традиционные подходы конструирования», - рассказал Алексей Боровков.
«Технический проект, дизайн и, конечно, производственные технологии будут непрерывно совершенствоваться, что послужит основой для новых улучшенных вариантов. Например, внедорожник из этой линейки автомобилей, конечно, в более простом исполнении и доступной комплектации, будет запущен в массовую серию», - отметил собеседник агентства.
http://russian.rt.com/article/70523
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.