- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
СМИ: В Великобритании могут запретить использование дизельных двигателей
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-01-2015, 15:30
- Категория: Новости, Политика » СМИ: В Великобритании могут запретить использование дизельных двигателей
Десять миллионов британцев сегодня ездят на машинах, оснащённых дизельными ДВС, исключительно из-за инициативы Гордона Брауна, который во время своего пребывания на посту министра финансов снизил налог на транспортные средства данной категории. Теневой министр окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании Барри Гардинер признался, что идея предыдущего лейбористского правительства о том, что практически всем британским автолюбителям следует пересесть на дизельные авто, была фатальной ошибкой.
В прошлом году более половины всех приобретённых в автосалонах Великобритании автомобилей составляли дизельные, пишет газета The Independent. Однако, несмотря на меньший, по сравнению с бензиновыми двигателями, уровень выброса СО2 в атмосферу, дизельные ДВС наполняют её смертельно опасными для аллергиков и астматиков загрязнителями — диоксидом азота и твёрдыми частицами сажи.
По сравнению с бензиновыми двигателями, дизель производит в 22 раза больше твёрдых примесей в атмосферу, которые становятся основной причиной рака и в результате – преждевременной смерти тысяч британцев каждый год. Кроме того, в четыре раза превосходит выброс диоксида азота, который пагубно сказывается на здоровье бронхо-лёгочной и кровеносной систем, следствием которых становятся инфаркты, инсульты и диабет.
«Я поднимаю руки - это единственное, что я могу сказать, так как сейчас уже абсолютно очевидным стал тот факт, что принятое нами решение было неправильным. Но - и это весьма весомое но, - на тот момент у нас не было доказательств того, что в дальнейшем мы столкнёмся с такой проблемой, когда вопрос уменьшения вредных выбросов СО2 в атмосферу покажется таким простым, - признался Гардинер. – Конечно же, это решение, принятое нами тогда, стало проблемой колоссального масштаба для сферы здравоохранения в этой стране».
Теневой министр добавил: «А вот настоящей трагедией является то, что после учреждения Комитета по медицинским последствиям загрязнения воздуха от его членов поступало предупреждение, тогда, ещё в 2010 году, но правительство за пять лет так и не приняло никаких противодействующих мер».
Согласно докладу о качестве воздуха в городской среде Соединённого королевства, максимально допустимые значения по содержанию диоксида азота в 40 из 43 городских зон Великобритании были превышены.
В Лондоне местные советы уже пытаются избавиться от дизельных двигателей, в Ислингтоне и Хакни планируется ввести дополнительную плату за выдачу разрешения на парковку автомобилей с дизельными двигателями. Городской совет Ислингтона, который пользуется паркинг-системой, основанной на принципе количества эмиссионных выбросов, с 2007 года активно поощрял смену бензиновых машин на дизели. Однако теперь, последние попали в опалу – им придётся платить за свои моторы дополнительные $145 в год. Аналогичная практика уже применяется в ряде районов, таких как Челси, Кенсингтоне, Камдене, где дополнительная плата для «пожилых дизелистов» (дизельные авто старше 5 лет) доходит до $27.
Британский автопром также весьма озабочен самим фактом такой возможности – вдруг оказаться под запретом местных властей на использование или производство дизельных двигателей.
Источник, близкий к руководству автогиганта Ford, которые недавно открыли завод по производству исключительно дизельных автомобилей в Дагенхеме, отметил, что как внутри компании, так и в целом в автомобильной промышленности, к нововведениям относятся как к началу «демонизации дизельного топлива». Газета отмечает, что недавно введённый в эксплуатацию конвейер Ford обошёлся компании почти в $300 млн.
http://russian.rt.com/article/70589
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.