Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, из, как, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Достаточно посмотреть на совокупность принятых законов в области образования, не разбирая каждый по отдельности, чтобы сложилась общая картина – какой-то тотальной самоаннигиляции, когда одни законы гробят другие. С одной стороны, вводится ЕГЭ, идея которого – максимальный доступ к высшему образованию детей, у которых нет связей и материальных возможностей. С другой стороны, происходит сокращение обязательной программы, где нет ни физики, ни химии, уменьшается количество литературы. Здравый смысл подсказывает, что при сокращении базовых предметов хорошее образование неизбежно станет платным. Но тогда ЕГЭ обессмысливается, становится фикцией. Все это происходит потому, что государство не может понять, чего оно хочет от образования. Вот с какими-то такими настроениями и мыслями я приехал в Чебоксары к профессору Владимиру Александровичу Щедрину, чтобы поговорить с ним, конечно, не о ЕГЭ, но о проблемах подготовки кадров в электроэнергетике и о проблемах высшей школы, готовящей технических специалистов, инженеров нового поколения, инноваторов и модернизаторов России XXI века.
Сейчас я советник ректора Чувашского государственного университета по вопросам подготовки магистров по всем техническим специальностям нашего вуза. Поскольку мне 75 лет, я ушел со всех постов. Был директором технического института, а теперь просто профессор кафедры электроснабжения имени А. А. Федорова. Читаю ряд курсов и занимаюсь разработкой основной образовательной программы магистров по направлению «Электротехника и электроэнергетика», которое объединяет сегодня все и вся. Для магистрантов веду курс «Современные проблемы электротехники и электроэнергетики», а для студентов, будущих специалистов-инженеров – курс «Переходные процессы в электрических системах: электромагнитные и электромеханические». На первом курсе преподаю историографию профиля – это новая дисциплина. Университет перешел на федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения, который принят и утвержден Министерством образования РФ 8 декабря 2009 года. В образовательных программах в соответствии с ним введены новые дисциплины.
Смотрите также:
Инженер – это звучит!
- Опубликовал: Energy
- Дата: 18-10-2012, 15:15
- Категория: Энергетика » Инженер – это звучит!
Достаточно посмотреть на совокупность принятых законов в области образования, не разбирая каждый по отдельности, чтобы сложилась общая картина – какой-то тотальной самоаннигиляции, когда одни законы гробят другие. С одной стороны, вводится ЕГЭ, идея которого – максимальный доступ к высшему образованию детей, у которых нет связей и материальных возможностей. С другой стороны, происходит сокращение обязательной программы, где нет ни физики, ни химии, уменьшается количество литературы. Здравый смысл подсказывает, что при сокращении базовых предметов хорошее образование неизбежно станет платным. Но тогда ЕГЭ обессмысливается, становится фикцией. Все это происходит потому, что государство не может понять, чего оно хочет от образования. Вот с какими-то такими настроениями и мыслями я приехал в Чебоксары к профессору Владимиру Александровичу Щедрину, чтобы поговорить с ним, конечно, не о ЕГЭ, но о проблемах подготовки кадров в электроэнергетике и о проблемах высшей школы, готовящей технических специалистов, инженеров нового поколения, инноваторов и модернизаторов России XXI века.
Сейчас я советник ректора Чувашского государственного университета по вопросам подготовки магистров по всем техническим специальностям нашего вуза. Поскольку мне 75 лет, я ушел со всех постов. Был директором технического института, а теперь просто профессор кафедры электроснабжения имени А. А. Федорова. Читаю ряд курсов и занимаюсь разработкой основной образовательной программы магистров по направлению «Электротехника и электроэнергетика», которое объединяет сегодня все и вся. Для магистрантов веду курс «Современные проблемы электротехники и электроэнергетики», а для студентов, будущих специалистов-инженеров – курс «Переходные процессы в электрических системах: электромагнитные и электромеханические». На первом курсе преподаю историографию профиля – это новая дисциплина. Университет перешел на федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения, который принят и утвержден Министерством образования РФ 8 декабря 2009 года. В образовательных программах в соответствии с ним введены новые дисциплины.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.