Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Продолжают радовать фоторепортажи о современном состоянии российских производств. Эта серия снимков, найденная на ZAVODFOTO, показывает завод ГРАЗ, расположенный в Пензенской области.
Грабовский автомобильный завод – одно из крупнейших российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Заводские цистерны могут устанавливаться на все виды отечественных и зарубежных шасси.
Молоко и минометы
История предприятия началась в сложное время – в октябре 1941 г. Тогда на базе эвакуированного украинского завода им. Воровского в селе Грабово Пензенской обл. было создано предприятие, которое выпускало комплектующие для минометов, запчасти для топливозаправщиков, а также машины для дегазации местности.
После войны завод сменил профиль своей деятельности. В 1949 г. на Грабовском механическом, как он тогда назывался, производили противопожарную технику, топливовозы, заправщики для сельскохозяйственной техники и цистерны для транспортировки молока.
Выпуск топливозаправочной техники стал основным видом производства для завода в конце 60-х. С этого времени для предприятия началась новая эпоха: на заводе почти полностью перестроили производственные помещения. Ежегодный выпуск автомобилей и прицепов для различных отраслей народного хозяйства составлял около 6 тыс. в год.
Чемоданный тип
90-е гг. были непростыми для всей российской промышленности. Несмотря на то что многие предприятия закрывались или простаивали, заводу удалось сохранить кадры и профиль работы. В соответствии с требованиями рынка в Грабово перешли с выпуска десяти основных моделей к производству более чем сотни видов изделий. В это время завод стал изготавливать, например, цистерны из алюминиевого сплава и цистерны «чемоданного типа» с низким центром тяжести и прямыми боковыми стенками, не выходящими за пределы кабины.
В конце 90-х на предприятии приступили к разработке аэродромных топливозаправщиков для замены устаревшей техники Мариупольского завода. В настоящее время аэродромная спецтехника «ГрАЗа»используется в крупнейших аэропортах России и стран СНГ.
В 2006 г. на заводе стали производить цистерны для перевозки нефти, битума и мазута, а также разработали новые модели топливозаправщиков. В 2007 г. был введен в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс, позволивший увеличить производительность труда, долговечность и надежность окраски. Спустя год на «ГрАЗе» открыли новую линию обработки листовых материалов, за счет этого повысилась точность резки металла и ускорилась сборка машин.
Работа в три смены
Во время мирового финансового кризиса, разразившегося в 2008 г., был принят план стратегического развития завода. В модернизацию производства было вложено около 200 млн руб. – на эти деньги завод закупил новое оборудование за рубежом. Так, например, на предприятии появился импортный станок, с помощью которого стало возможным изготовление многорадиусных деталей сложной формы.
Чтобы минимизировать влияние кризиса на деятельность предприятия, в 2009 г. заводчане самоотверженно работали в три смены, а месячный объем производства достигал 150 машин.
В результате проведенных изменений производительность труда на «ГрАЗе» выросла в четыре раза. Если раньше для изготовления одной цистерны требовалось 30 станков, то после модернизации производства стало достаточно и пяти. На заводе установлены современные лазерные комплексы. Они позволяют разложить лист металла на множество деталей, сами вычисляют оптимальный раскрой листа и сообщают с точностью до секунды, когда будет закончена работа. Основные подразделения на заводе соединены оптоволоконной сетью с высокоскоростным доступом к интернету. Конструктор отправляет электронный чертеж программисту, тот пишет программу, и данные уходят сразу на станок, который штампует детали.
В 2011 г. Грабовский автомобильный завод вышел по уровню производства на докризисный уровень, получив выручку в размере 1,6 млрд руб. Сейчас на заводе трудятся почти 650 человек, уровень их заработной платы заметно выше, чем в среднем по региону.
В планах у предприятия – оптимизация сварочных работ, основного технологического процесса. Для этого будут закуплены роботизированный портал сварки и станции по производству газов.
Смотрите также:
ОАО «Завод ГРАЗ» (Грабовский автомобильный завод
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-04-2013, 18:21
- Категория: Фото » ОАО «Завод ГРАЗ» (Грабовский автомобильный завод
Продолжают радовать фоторепортажи о современном состоянии российских производств. Эта серия снимков, найденная на ZAVODFOTO, показывает завод ГРАЗ, расположенный в Пензенской области.
Грабовский автомобильный завод – одно из крупнейших российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов. Заводские цистерны могут устанавливаться на все виды отечественных и зарубежных шасси.
Молоко и минометы
История предприятия началась в сложное время – в октябре 1941 г. Тогда на базе эвакуированного украинского завода им. Воровского в селе Грабово Пензенской обл. было создано предприятие, которое выпускало комплектующие для минометов, запчасти для топливозаправщиков, а также машины для дегазации местности.
После войны завод сменил профиль своей деятельности. В 1949 г. на Грабовском механическом, как он тогда назывался, производили противопожарную технику, топливовозы, заправщики для сельскохозяйственной техники и цистерны для транспортировки молока.
Выпуск топливозаправочной техники стал основным видом производства для завода в конце 60-х. С этого времени для предприятия началась новая эпоха: на заводе почти полностью перестроили производственные помещения. Ежегодный выпуск автомобилей и прицепов для различных отраслей народного хозяйства составлял около 6 тыс. в год.
Чемоданный тип
90-е гг. были непростыми для всей российской промышленности. Несмотря на то что многие предприятия закрывались или простаивали, заводу удалось сохранить кадры и профиль работы. В соответствии с требованиями рынка в Грабово перешли с выпуска десяти основных моделей к производству более чем сотни видов изделий. В это время завод стал изготавливать, например, цистерны из алюминиевого сплава и цистерны «чемоданного типа» с низким центром тяжести и прямыми боковыми стенками, не выходящими за пределы кабины.
В конце 90-х на предприятии приступили к разработке аэродромных топливозаправщиков для замены устаревшей техники Мариупольского завода. В настоящее время аэродромная спецтехника «ГрАЗа»используется в крупнейших аэропортах России и стран СНГ.
В 2006 г. на заводе стали производить цистерны для перевозки нефти, битума и мазута, а также разработали новые модели топливозаправщиков. В 2007 г. был введен в эксплуатацию новый окрасочно-сушильный комплекс, позволивший увеличить производительность труда, долговечность и надежность окраски. Спустя год на «ГрАЗе» открыли новую линию обработки листовых материалов, за счет этого повысилась точность резки металла и ускорилась сборка машин.
Работа в три смены
Во время мирового финансового кризиса, разразившегося в 2008 г., был принят план стратегического развития завода. В модернизацию производства было вложено около 200 млн руб. – на эти деньги завод закупил новое оборудование за рубежом. Так, например, на предприятии появился импортный станок, с помощью которого стало возможным изготовление многорадиусных деталей сложной формы.
Чтобы минимизировать влияние кризиса на деятельность предприятия, в 2009 г. заводчане самоотверженно работали в три смены, а месячный объем производства достигал 150 машин.
В результате проведенных изменений производительность труда на «ГрАЗе» выросла в четыре раза. Если раньше для изготовления одной цистерны требовалось 30 станков, то после модернизации производства стало достаточно и пяти. На заводе установлены современные лазерные комплексы. Они позволяют разложить лист металла на множество деталей, сами вычисляют оптимальный раскрой листа и сообщают с точностью до секунды, когда будет закончена работа. Основные подразделения на заводе соединены оптоволоконной сетью с высокоскоростным доступом к интернету. Конструктор отправляет электронный чертеж программисту, тот пишет программу, и данные уходят сразу на станок, который штампует детали.
В 2011 г. Грабовский автомобильный завод вышел по уровню производства на докризисный уровень, получив выручку в размере 1,6 млрд руб. Сейчас на заводе трудятся почти 650 человек, уровень их заработной платы заметно выше, чем в среднем по региону.
В планах у предприятия – оптимизация сварочных работ, основного технологического процесса. Для этого будут закуплены роботизированный портал сварки и станции по производству газов.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.