Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
За период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году. Об этом сообщил сегодня исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков. Он выступил в Госдуме на совместном заседании сразу двух экспертных советов: по развитию предприятий ОПК и по авиационно-космическому комплексу.
"В структуре ОАК начался процесс создания дивизионов. Будут сформированы 4 бизнес-единицы: боевой авиации, транспортной, специальной и гражданской. В части боевой авиации уже произошло слияние всех компаний, входящих в группу "Сухой". В холдинговую компанию вошли ОКБ "Сухого", авиазаводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Параллельно идет объединение компании "МиГ и Нижегородского завода", - отметил Туляков.
До конца 2013 года будет создана объединенная компания / единое юридическое лицо/, включающая ОКБ "Туполева" и Казанское авиационное производственное объединение. Через полтора-два года к ним присоединится АНТК им. Бериева. Эти предприятия составят костяк специальной авиации.
Началась процедура создания дивизиона транспортной авиации. В него войдут КБ им. Ильюшина, Мясищева и серийный завод "Авиастар-СП".
Дивизион гражданской авиации будет заниматься проектом перспективного российского пассажирского самолета МС-21, а затем - проектом "Сухой суперджет-100". Сейчас эта структура "находится в стадии проработки". Говоря конкретно по МС-21, Туляков отметил, что "в настоящее время находится в разработке его техническая документации". На 2015 год планируется первый полет самолета, в конце 2016-начале 2017 года - поставка заказчикам.
"Мы планируем в 2016 году закончить корпоративные процедуры. Также сформируем центры компетенции, которые будут работать на все дивизионы, входящие в холдинг. За счет этого будет исключено дублирование функций предприятий, внутренняя конкуренция. Конкурировать станем только с внешним ипроизводителями самолетов", - подчеркнул представитель ОАК.
Смотрите также:
За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов
- Опубликовал: Energy
- Дата: 29-04-2013, 03:12
- Категория: Новости » За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов
За период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году. Об этом сообщил сегодня исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков. Он выступил в Госдуме на совместном заседании сразу двух экспертных советов: по развитию предприятий ОПК и по авиационно-космическому комплексу.
"В структуре ОАК начался процесс создания дивизионов. Будут сформированы 4 бизнес-единицы: боевой авиации, транспортной, специальной и гражданской. В части боевой авиации уже произошло слияние всех компаний, входящих в группу "Сухой". В холдинговую компанию вошли ОКБ "Сухого", авиазаводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Параллельно идет объединение компании "МиГ и Нижегородского завода", - отметил Туляков.
До конца 2013 года будет создана объединенная компания / единое юридическое лицо/, включающая ОКБ "Туполева" и Казанское авиационное производственное объединение. Через полтора-два года к ним присоединится АНТК им. Бериева. Эти предприятия составят костяк специальной авиации.
Началась процедура создания дивизиона транспортной авиации. В него войдут КБ им. Ильюшина, Мясищева и серийный завод "Авиастар-СП".
Дивизион гражданской авиации будет заниматься проектом перспективного российского пассажирского самолета МС-21, а затем - проектом "Сухой суперджет-100". Сейчас эта структура "находится в стадии проработки". Говоря конкретно по МС-21, Туляков отметил, что "в настоящее время находится в разработке его техническая документации". На 2015 год планируется первый полет самолета, в конце 2016-начале 2017 года - поставка заказчикам.
"Мы планируем в 2016 году закончить корпоративные процедуры. Также сформируем центры компетенции, которые будут работать на все дивизионы, входящие в холдинг. За счет этого будет исключено дублирование функций предприятий, внутренняя конкуренция. Конкурировать станем только с внешним ипроизводителями самолетов", - подчеркнул представитель ОАК.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.