Реклама
Облако тегов
- ГЭС, США, Сирия, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Российские онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 15%, об этом сообщили J`son & Partners. Согласно аналитическим показателям, вырос уровень пользователей интернетом.
Аналитическая компания J`son & Partners провела исследования, в которых оценивала уровень прибыли онлайн-кинотеатров и вообще данный рынок. Согласно результатам, прибыльность интернет-кинотеатров увеличилась на 15%, что является хорошими показателями для данной сферы.
Полученные результаты объясняются тем, что большинство почитателей киноиндустрии предпочитают реальным кинотеатрам, виртуальные.
Статистика показала, что за минувший год уровень продаж ТV упал на 40%.
Согласно результатам аналитиков, нынешний российский рынок онлайн-кинотеатров закреплен за YouTube - 24% (около 1,4 млрд руб.), Ivi.ru – 22% (1,3 млрд руб.), Okko – 15% (0,6 млрд руб.), RuTube – 12% (0,6 млрд руб.), Megogo и Tvigle – по 11% (0,4 млрд руб.), где YouTube и Ivi.ru удерживают около четвёртой части всего рынка. Исследователи указывают, что основную часть дохода обеспечивает реклама.
Стоит отметить, что российский рынок онлайн-видеопродукции начал развиваться давно, однако в большей части приносил убытки, нежели прибыль. Аналитика от J`son & Partners наглядно демонстрирует изменения положения несмотря на то, что на мировом рынке показатели упали и теперь составляют всего 0,5%. Однако стоит отметить, что не все признают данные исследования, поскольку считают, что некорректно сравнивать пользовательские сервисы для просмотра видео с онлайн-кинотеатрами.
Смотрите также:
Российские онлайн-кинотеатры увеличили прибыль на 15%
- Опубликовал: Croftoon
- Дата: 22-03-2016, 18:30
- Категория: Information technology (IT) » Российские онлайн-кинотеатры увеличили прибыль на 15%
Российские онлайн-кинотеатры увеличили доходы на 15%, об этом сообщили J`son & Partners. Согласно аналитическим показателям, вырос уровень пользователей интернетом.
Аналитическая компания J`son & Partners провела исследования, в которых оценивала уровень прибыли онлайн-кинотеатров и вообще данный рынок. Согласно результатам, прибыльность интернет-кинотеатров увеличилась на 15%, что является хорошими показателями для данной сферы.
Полученные результаты объясняются тем, что большинство почитателей киноиндустрии предпочитают реальным кинотеатрам, виртуальные.
Статистика показала, что за минувший год уровень продаж ТV упал на 40%.
Согласно результатам аналитиков, нынешний российский рынок онлайн-кинотеатров закреплен за YouTube - 24% (около 1,4 млрд руб.), Ivi.ru – 22% (1,3 млрд руб.), Okko – 15% (0,6 млрд руб.), RuTube – 12% (0,6 млрд руб.), Megogo и Tvigle – по 11% (0,4 млрд руб.), где YouTube и Ivi.ru удерживают около четвёртой части всего рынка. Исследователи указывают, что основную часть дохода обеспечивает реклама.
Стоит отметить, что российский рынок онлайн-видеопродукции начал развиваться давно, однако в большей части приносил убытки, нежели прибыль. Аналитика от J`son & Partners наглядно демонстрирует изменения положения несмотря на то, что на мировом рынке показатели упали и теперь составляют всего 0,5%. Однако стоит отметить, что не все признают данные исследования, поскольку считают, что некорректно сравнивать пользовательские сервисы для просмотра видео с онлайн-кинотеатрами.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.