Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
На минувшей неделе разыгрался огромнейший скандал с участием компании Motorola. От пользователей девайсов фирмы стали поступать жалобы о том, что им отказывают в производстве замены устройства по гарантийному талону, объясняя это недостаточным количеством гаджетов в наличии.
Стоит отметить, что жалобы связаны с новыми моделями, такими как Moto X Pure Edition, Moto G или Moto 360. Известное издание Droid Life обратилось к руководителям холдинга Motorola, чтобы получить комментарии по этому поводу.
По словам одного из представителей организации, у них произошли задержки в американском сервисном центре, что оказало влияние на время проведения ремонтных работ. Компания прикладывает максимальное усердие для устранения неполадок. Ответственное лицо заверило, что все сотрудники нацелены наилучшим образом обслужить клиентов и приносят извинения за полученные неудобства.
Компания пообещала в кратчайшие сроки разрешить все проблемы. Также сотрудники Motorola дают совет всем, кто столкнулся с подобной проблемой, обратиться к ним как можно скорее.
Смотрите также:
Motorola приносит извинения за проблемы с гарантийной заменой устройств
- Опубликовал: Youmans
- Дата: 21-04-2016, 19:30
- Категория: В Мире » Motorola приносит извинения за проблемы с гарантийной заменой устройств
На минувшей неделе разыгрался огромнейший скандал с участием компании Motorola. От пользователей девайсов фирмы стали поступать жалобы о том, что им отказывают в производстве замены устройства по гарантийному талону, объясняя это недостаточным количеством гаджетов в наличии.
Стоит отметить, что жалобы связаны с новыми моделями, такими как Moto X Pure Edition, Moto G или Moto 360. Известное издание Droid Life обратилось к руководителям холдинга Motorola, чтобы получить комментарии по этому поводу.
По словам одного из представителей организации, у них произошли задержки в американском сервисном центре, что оказало влияние на время проведения ремонтных работ. Компания прикладывает максимальное усердие для устранения неполадок. Ответственное лицо заверило, что все сотрудники нацелены наилучшим образом обслужить клиентов и приносят извинения за полученные неудобства.
Компания пообещала в кратчайшие сроки разрешить все проблемы. Также сотрудники Motorola дают совет всем, кто столкнулся с подобной проблемой, обратиться к ним как можно скорее.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.