Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В июне 2016 года стартует серия испытаний демонстрационной версии перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на которых планируется достичь скорости в пределах от 400 до 450 км/ч. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по вопросам, связанным с производственными процессами и инновационными технологиями, на своем выступлении, которое состоялось 12 мая. Из его рассказа следует, что это только один из нескольких этапов испытаний. На следующем поставлена цель на достижение скорости в 500 км/ч.
По сообщению, поступившему от замглавы холдинга, демонстрационная версия вертолета оснащена новым типом несущей системы. Подобная разработка является ноу-хау в сфере авиационной промышленности, которое руководство холдинга "Вертолеты России" собирается запатентовать. Использование данной системы значительно снизит риски возможного срыва потока с лопастей несущего винта, а также способствует увеличению скорости вертолета без необходимости модернизации его действующей конфигурации и технического оснащения.
Классическая схема с несущим и хвостовым рулевым винтами, по которой построен весь действующий вертолетный парк, является элементом, ограничивающим скоростные параметры полета до 350 км/ч. Превышение данного порога провоцирует срыв потока. Это явление обусловлено тем, что лопасти функционируют по круговому закону скорости, и при прохождении определенного участка происходит сложение этого параметра со скоростью движения вертолета. Срыв потока довольно опасное явление, вызывающее потерю контроля над управлением вертолетом. Непосредственно срыв происходит в тот момент, когда суммарная скорость (скорость движения лопастей относительно воздуха) превысит порог скорости звука.
Напомним, что первый полет демонстрационной версии скоростного вертолета совершил был совершён 29 декабря 2015 года.
Демонстрационная версия была реализована на основе конфигурации действующего ударного вертолета Ми-24, который по своим аэродинамическим свойствам схож с характеристиками с ПСВ. Перед проведением июньской серии испытаний фюзеляж ПСВ подвергся доработкам, благодаря которым был снижен уровень сопротивления воздуха.
Данный проект существует уже три года, и в 2016 году было принято решение о том, что в программу ПСВ необходимо внести изменения, согласно, которым она была разделена на две части. Первая часть, которая пройдет в июне, включает в себя проведение серии испытаний демонстративной версии ПСВ, организуемых в рамках проекта "Скорость", с целью увеличения скоростных показателей. Что касается второго направления, то оно будет посвящено разработке перспективного среднего коммерческого вертолета (ПСКВ), взлетная масса которого будет превышать 10 тонн.
Смотрите также:
Полет перспективного скоростного вертолета пройдет со скоростью до 450 км/ч
- Опубликовал:
- Дата: 13-05-2016, 04:30
- Категория: Человек » Полет перспективного скоростного вертолета пройдет со скоростью до 450 км/ч
В июне 2016 года стартует серия испытаний демонстрационной версии перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на которых планируется достичь скорости в пределах от 400 до 450 км/ч. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по вопросам, связанным с производственными процессами и инновационными технологиями, на своем выступлении, которое состоялось 12 мая. Из его рассказа следует, что это только один из нескольких этапов испытаний. На следующем поставлена цель на достижение скорости в 500 км/ч.
По сообщению, поступившему от замглавы холдинга, демонстрационная версия вертолета оснащена новым типом несущей системы. Подобная разработка является ноу-хау в сфере авиационной промышленности, которое руководство холдинга "Вертолеты России" собирается запатентовать. Использование данной системы значительно снизит риски возможного срыва потока с лопастей несущего винта, а также способствует увеличению скорости вертолета без необходимости модернизации его действующей конфигурации и технического оснащения.
Классическая схема с несущим и хвостовым рулевым винтами, по которой построен весь действующий вертолетный парк, является элементом, ограничивающим скоростные параметры полета до 350 км/ч. Превышение данного порога провоцирует срыв потока. Это явление обусловлено тем, что лопасти функционируют по круговому закону скорости, и при прохождении определенного участка происходит сложение этого параметра со скоростью движения вертолета. Срыв потока довольно опасное явление, вызывающее потерю контроля над управлением вертолетом. Непосредственно срыв происходит в тот момент, когда суммарная скорость (скорость движения лопастей относительно воздуха) превысит порог скорости звука.
Напомним, что первый полет демонстрационной версии скоростного вертолета совершил был совершён 29 декабря 2015 года.
Демонстрационная версия была реализована на основе конфигурации действующего ударного вертолета Ми-24, который по своим аэродинамическим свойствам схож с характеристиками с ПСВ. Перед проведением июньской серии испытаний фюзеляж ПСВ подвергся доработкам, благодаря которым был снижен уровень сопротивления воздуха.
Данный проект существует уже три года, и в 2016 году было принято решение о том, что в программу ПСВ необходимо внести изменения, согласно, которым она была разделена на две части. Первая часть, которая пройдет в июне, включает в себя проведение серии испытаний демонстративной версии ПСВ, организуемых в рамках проекта "Скорость", с целью увеличения скоростных показателей. Что касается второго направления, то оно будет посвящено разработке перспективного среднего коммерческого вертолета (ПСКВ), взлетная масса которого будет превышать 10 тонн.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.