Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания. Журналисты интернет-издания Record считают, что это связано с отсутствием рекламных мест у Facebook, так как в прошлом году доходы организации в этой сфере составили более 6 млрд долларов США.
Это стало причиной того, что у компании больше нет возможности увеличить рекламный контент. Вейнер считает, что идеальная реклама представляет собой правильное сочетание науки и искусства. Руководство Facebook старается следить за тем, чтобы она не перегружала страницу пользователя и была сбалансирована с содержимым страницы.
Также журналисты интернет-издания полагают, что нужно не забывать об увеличении аудитории пользователей и создании более эффективной рекламы. Так, Facebook увеличился на 60 млн пользователей за последний квартал.
Смотрите также:
В Facebook уже нет места размещать рекламу
- Опубликовал: Милана
- Дата: 29-07-2016, 11:30
- Категория: Information technology (IT) » В Facebook уже нет места размещать рекламу
Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания. Журналисты интернет-издания Record считают, что это связано с отсутствием рекламных мест у Facebook, так как в прошлом году доходы организации в этой сфере составили более 6 млрд долларов США.
Это стало причиной того, что у компании больше нет возможности увеличить рекламный контент. Вейнер считает, что идеальная реклама представляет собой правильное сочетание науки и искусства. Руководство Facebook старается следить за тем, чтобы она не перегружала страницу пользователя и была сбалансирована с содержимым страницы.
Также журналисты интернет-издания полагают, что нужно не забывать об увеличении аудитории пользователей и создании более эффективной рекламы. Так, Facebook увеличился на 60 млн пользователей за последний квартал.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.