Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, российские, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Компания Facebook позволит маркетологам наладить подачу рекламных сообщений на основе проведения времени пользователей на сайте. Выборка пройдет на базе различных категорий.
Исходя из нововведений, у рекламодателей появится возможность публиковать информацию о собственной продукции согласно ряду критерий. Например, это может зависеть от частоты посещения интернет-ресурса. Специалисты холдинга оказали помощь рекламодателям, у которых появилась возможность предугадывать эффективность рекламы до момента ее выхода.
Ранее Facebook позволил рекламодателям удалять рекламу с некачественных сайтов. По словам руководства соцсети, новые правила пойдут лишь на пользу. Предприятие разрешило нацеливать рекламу на владельцев мобильных устройств определенной модели, чтобы в дальнейшем избежать ошибок в установке программ.
Смотрите также:
Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
- Опубликовал:
- Дата: 31-07-2016, 15:30
- Категория: Information technology (IT) » Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
Компания Facebook позволит маркетологам наладить подачу рекламных сообщений на основе проведения времени пользователей на сайте. Выборка пройдет на базе различных категорий.
Исходя из нововведений, у рекламодателей появится возможность публиковать информацию о собственной продукции согласно ряду критерий. Например, это может зависеть от частоты посещения интернет-ресурса. Специалисты холдинга оказали помощь рекламодателям, у которых появилась возможность предугадывать эффективность рекламы до момента ее выхода.
Ранее Facebook позволил рекламодателям удалять рекламу с некачественных сайтов. По словам руководства соцсети, новые правила пойдут лишь на пользу. Предприятие разрешило нацеливать рекламу на владельцев мобильных устройств определенной модели, чтобы в дальнейшем избежать ошибок в установке программ.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.