- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
Командира разбившегося под Ростовом Boeing заподозрили в умышленном пике
- Опубликовал: Energy
- Дата: 10-08-2016, 13:30
- Категория: Политика » Командира разбившегося под Ростовом Boeing заподозрили в умышленном пике
В качестве приоритетной версии падения Boeing компании FlyDubai в Ростове-на-Дону в марте рассматривается человеческий фактор, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сообщил собеседник издания.
По данным бортового самописца, командир воздушного судна (КВС) не объяснил второму пилоту свои действия и говорил, что все нормально.
"Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - уточнил источник.
Он добавил, что рассматриваются и другие версии крушения самолета, среди которых - ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира и неисправность руля высоты.
19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing-737. Все находившиеся в самолете - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли. Ранее сообщалось, что крушение самолета могло произойти из-за конфликта между пилотами.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.