Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Марк Цукерберг поведал о новых правилах, которые коснуться политической рекламы в Facebook. Известно, что социальная сеть в данный момент тестирует новы механизм. Он позволит быстро получить информацию о заказчика рекламы с политическим характером на Facebook.
Это является совершенно новым уровнем прозрачности. Изменения коснуться не только политической, но и обычной рекламы.
Теперь рекламодатель при заказе политической рекламы должен будет предоставить больше своих идентификационных данных, а после этого, он должен будет рассказать о том, кто за неё платит. Планируется, что впервые эта система будет протестирована во время следующих федеральных выборов в США.
Также в скором времени будет введена функция, которая позволит каждому пользователю Facebook посмотреть, какую рекламу заказывает тот или иной аккаунт. Можно будет посмотреть история заказа, посмотреть его цену, оценить аудиторию и эффективность. Выявлять политическую рекламу будет расширенный штат модераторов и специальные программы.
Такое нововведение связано с тем, что во время президентских выборов в США, на которых победил Дональд Трамп, российские аккаунты часто покупали рекламу, способную повлиять на сам процесс выборов.
В рамках исследования Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года более 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу более 100 тысяч долларов.
Все данные будут переданы в Конгресс США, который проводит расследование о факте российского вмешательства в президентские выборы в 2016 году.
Смотрите также:
Марк Цукерберг поведал о новых правилах политической рекламы в Facebook
- Опубликовал:
- Дата: 28-10-2017, 10:30
- Категория: Information technology (IT) » Марк Цукерберг поведал о новых правилах политической рекламы в Facebook
Марк Цукерберг поведал о новых правилах, которые коснуться политической рекламы в Facebook. Известно, что социальная сеть в данный момент тестирует новы механизм. Он позволит быстро получить информацию о заказчика рекламы с политическим характером на Facebook.
Это является совершенно новым уровнем прозрачности. Изменения коснуться не только политической, но и обычной рекламы.
Теперь рекламодатель при заказе политической рекламы должен будет предоставить больше своих идентификационных данных, а после этого, он должен будет рассказать о том, кто за неё платит. Планируется, что впервые эта система будет протестирована во время следующих федеральных выборов в США.
Также в скором времени будет введена функция, которая позволит каждому пользователю Facebook посмотреть, какую рекламу заказывает тот или иной аккаунт. Можно будет посмотреть история заказа, посмотреть его цену, оценить аудиторию и эффективность. Выявлять политическую рекламу будет расширенный штат модераторов и специальные программы.
Такое нововведение связано с тем, что во время президентских выборов в США, на которых победил Дональд Трамп, российские аккаунты часто покупали рекламу, способную повлиять на сам процесс выборов.
В рамках исследования Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года более 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу более 100 тысяч долларов.
Все данные будут переданы в Конгресс США, который проводит расследование о факте российского вмешательства в президентские выборы в 2016 году.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.