Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, были, газ, для, его, из, как, марс, на, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Узбекистан увеличит импорт нефти для переработки на собственных НПЗ, чтобы обеспечить потребности внутреннего рынка в автомобильном топливе и ликвидировать очереди на АЗС, сообщила в понедельник пресс-служба АК “Узнефтепродукт” (входит в структуру Национальной холдинговой компании (НХК) “Узбекнефтегаз”).
“Для стабилизации ситуации, АК “Узнефтепродукт” принимает усиленные меры по увеличению производства автобензина на нефтеперерабатывающих заводах, в том числе путем ввоза дополнительных объемов импортного углеводородного сырья”, – говорится в сообщении.
Ожидается, что основной объем нефти будет импортирован из Туркмении. В сообщении не указано, какой объем сырья планируется закупить.
В настоящее время очереди на АЗС в Узбекистане стали “привычным явлением” и этому послужили “некоторые факторы”, не зависящие от “Узнефтепродукта”.
В числе этих факторов пресс-служба называет не соответствующие действительности слухи о повышении цен на бензин и об ожидаемом отсутствии автомобильного топлива в декабре 2013 года. Автовладельцы стараются запастись дополнительными объемами бензина, что порождает панику и ажиотажный спрос на топливо. Другим фактором, влияющим на ситуацию с автобензином, называется также ежегодное увеличение количества автомобилей в стране.
Дефицит автомобильного топлива в Узбекистане наблюдается в течение нескольких лет, но особенно остро он проявился в этом году. автовладельцы занимают ночью, Чтобы заправить машину, автовладельцы часами простаивают в очередях.
Как сообщалось, чтобы увеличить поставки автомобильного топлива на внутренний рынок, правительство Узбекистана в этом году разрешило ООО “УзГазОйл”, владеющему крупной сетью АЗС, перерабатывать на местных НПЗ импортное сырье на давальческой основе.
Часть полученной продукции – бензин и дизтопливо – было разрешено реализовывать на внутреннем рынке по коммерческим ценам, которые в 1,5 -2 раза выше государственных цен. Однако и это не помогло решить проблему.
По данным Госкомстата страны, в 2012 году добыча нефти снизилось на 17,4 процента – до 1,561 миллиона тонн. В январе-марте 2013 года было добыто 345,25 тысячи тонн нефти, что на 19,8 процента меньше, чем в первом квартале прошлого года. Производство бензина в первые три месяца года снизилось на 0,6 процента – до 272,7 тысячи тонн. Статданные о производстве в нефтегазовом секторе Узбекистана по второму и третьему кварталам текущего года не обнародованы.
В настоящее время переработка нефти и газового конденсата осуществляются в Узбекистане на трех НПЗ – Ферганском, Алтыарыкском и Бухарском, владельцем которых является АК “Узнефтепродукт”.
Ферганский и Алтыарыкский заводы – топливно-масляного направления имеют мощность переработки соответственно 5,5 и 3,2 миллиона тонн нефти в год. На Бухарском НПЗ выпускаются высококачественные виды бензина, авиакеросина, и дизельного топлива. Проектная мощность переработки – 2,5 тонны газового конденсата в год. Из-за дефицита сырья, все НПЗ не работают на полную мощность.
Смотрите также:
Узбекистан увеличит импорт нефти для ликвидации бензинового дефицита
- Опубликовал: Energy
- Дата: 12-11-2013, 20:17
- Категория: Новости » Узбекистан увеличит импорт нефти для ликвидации бензинового дефицита
Узбекистан увеличит импорт нефти для переработки на собственных НПЗ, чтобы обеспечить потребности внутреннего рынка в автомобильном топливе и ликвидировать очереди на АЗС, сообщила в понедельник пресс-служба АК “Узнефтепродукт” (входит в структуру Национальной холдинговой компании (НХК) “Узбекнефтегаз”).
“Для стабилизации ситуации, АК “Узнефтепродукт” принимает усиленные меры по увеличению производства автобензина на нефтеперерабатывающих заводах, в том числе путем ввоза дополнительных объемов импортного углеводородного сырья”, – говорится в сообщении.
Ожидается, что основной объем нефти будет импортирован из Туркмении. В сообщении не указано, какой объем сырья планируется закупить.
В настоящее время очереди на АЗС в Узбекистане стали “привычным явлением” и этому послужили “некоторые факторы”, не зависящие от “Узнефтепродукта”.
В числе этих факторов пресс-служба называет не соответствующие действительности слухи о повышении цен на бензин и об ожидаемом отсутствии автомобильного топлива в декабре 2013 года. Автовладельцы стараются запастись дополнительными объемами бензина, что порождает панику и ажиотажный спрос на топливо. Другим фактором, влияющим на ситуацию с автобензином, называется также ежегодное увеличение количества автомобилей в стране.
Дефицит автомобильного топлива в Узбекистане наблюдается в течение нескольких лет, но особенно остро он проявился в этом году. автовладельцы занимают ночью, Чтобы заправить машину, автовладельцы часами простаивают в очередях.
Как сообщалось, чтобы увеличить поставки автомобильного топлива на внутренний рынок, правительство Узбекистана в этом году разрешило ООО “УзГазОйл”, владеющему крупной сетью АЗС, перерабатывать на местных НПЗ импортное сырье на давальческой основе.
Часть полученной продукции – бензин и дизтопливо – было разрешено реализовывать на внутреннем рынке по коммерческим ценам, которые в 1,5 -2 раза выше государственных цен. Однако и это не помогло решить проблему.
По данным Госкомстата страны, в 2012 году добыча нефти снизилось на 17,4 процента – до 1,561 миллиона тонн. В январе-марте 2013 года было добыто 345,25 тысячи тонн нефти, что на 19,8 процента меньше, чем в первом квартале прошлого года. Производство бензина в первые три месяца года снизилось на 0,6 процента – до 272,7 тысячи тонн. Статданные о производстве в нефтегазовом секторе Узбекистана по второму и третьему кварталам текущего года не обнародованы.
В настоящее время переработка нефти и газового конденсата осуществляются в Узбекистане на трех НПЗ – Ферганском, Алтыарыкском и Бухарском, владельцем которых является АК “Узнефтепродукт”.
Ферганский и Алтыарыкский заводы – топливно-масляного направления имеют мощность переработки соответственно 5,5 и 3,2 миллиона тонн нефти в год. На Бухарском НПЗ выпускаются высококачественные виды бензина, авиакеросина, и дизельного топлива. Проектная мощность переработки – 2,5 тонны газового конденсата в год. Из-за дефицита сырья, все НПЗ не работают на полную мощность.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.