Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
По словам экспертов, 97% заработка Яндекс получает от рекламных спонсоров. Пользователи поисковой системы начали жаловаться на назойливую рекламу: всплывающие окна, слишком громкие ролики и подобный «рекламный мусор».
В 2017 году IAB Russia исследовала виды рекламы, которая больше всего возмущает пользователей. Такими стали всплывающие окна, закрывающие искомую информацию и громкие видеоролики с обратным отсчетом закрытия. В итоге исследования от назойливой рекламы решили избавиться. Фильтрация уже есть в новом обновлении браузера от «Яндекса».
Руководитель команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко уверяет, что такая фильтрация позволит сделать работу в Яндексе более приятной и поспособствует развитию более качественной рекламы.
В релизе «Яндекса» написано, что фильтрация запускается во время загрузки страницы, но остальные виды рекламы остаются видимыми на сайте. В любой момент фильтрацию можно отключить в настройках браузера.
Смотрите также:
Обновленный Яндекс.Браузер начал «отсеивать» назойливую рекламу
- Опубликовал:
- Дата: 5-02-2018, 18:30
- Категория: Information technology (IT) » Обновленный Яндекс.Браузер начал «отсеивать» назойливую рекламу
По словам экспертов, 97% заработка Яндекс получает от рекламных спонсоров. Пользователи поисковой системы начали жаловаться на назойливую рекламу: всплывающие окна, слишком громкие ролики и подобный «рекламный мусор».
В 2017 году IAB Russia исследовала виды рекламы, которая больше всего возмущает пользователей. Такими стали всплывающие окна, закрывающие искомую информацию и громкие видеоролики с обратным отсчетом закрытия. В итоге исследования от назойливой рекламы решили избавиться. Фильтрация уже есть в новом обновлении браузера от «Яндекса».
Руководитель команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко уверяет, что такая фильтрация позволит сделать работу в Яндексе более приятной и поспособствует развитию более качественной рекламы.
В релизе «Яндекса» написано, что фильтрация запускается во время загрузки страницы, но остальные виды рекламы остаются видимыми на сайте. В любой момент фильтрацию можно отключить в настройках браузера.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.