Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, США, Сирия, армия, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Государство планирует выделить почти 2,7 млрд рублей на строительство железнодорожной линии до Инаглинского угольного комплекса в Якутии. Это проект угледобывающей компании «Колмар», подконтрольной Геннадию Тимченко (в 2011 году структуры Геннадия Тимченко приобрели контрольный пакет “Колмара” у УК «ИнтерГео», входящей в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова), пишут “Известия”.
Согласно материалам Минтранса, прокладка железнодорожной ветки от станции Чульбасс до горно-обогатительного комплекса «Инаглинский» займет 22 месяца. Средства на строительство планируется перераспределить с проекта реконструкции участка станция имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла: 800 млн рублей уже в 2013 году и около 1,9 млрд рублей — в 2014-м. Вернуть деньги на проект в Краснодарском крае Минтранс предлагает в 2018 году.
Подразумевается, что распорядителем средств в рамках строительства ветки до «Инаглинского» будет Росжелдор, который проведет тендер по выбору строительного подрядчика. «Колмар» в дальнейшем компенсирует государству эти затраты через оплату железнодорожных тарифов на транспортировку грузов с угольного комплекса, объяснили в компании Геннадия Тимченко.
В настоящее время проект Инаглинского угольного комплекса характеризуется «максимальной степенью готовности к реализации», пишет Минтранс в своих материалах. Задержка строительства железной дороги приведет к нарушению устойчивости и удорожанию перевозок продукции, что снизит общую эффективность проекта. К тому же вывоз угольного концентрата автомобильным транспортом может негативно повлиять на экологическую среду в регионе.
— На сегодняшний день достигнут достаточно высокий уровень взаимопонимания между компанией и властями в рамках осуществления проекта строительства Инаглинского угольного комплекса, — делятся представители «Колмара».
Строительство «Инаглинского» осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в рамках инвестпроекта «Комплексное развитие Южной Якутии», рассказали в «Колмаре». За счет средств инвестфонда РФ будут финансироваться инфраструктурные объекты: не только железнодорожная ветка, но и линии электропередач. При этом налоговые поступления от «Инаглинского» в бюджеты разных уровней ожидаются свыше 40 млрд рублей до 2030 года.
Комплекс «Инаглинский» включает шахту и горно-обогатительную фабрику. Строительство шахты «Колмар» начал в 2011 году, запуск производства концентрата планируется в 2016 году. Общая стоимость проекта — $830 млн. Мощность фабрики составит 6 млн т в год с возможностью увеличения производительности до 10,5 млн т.
— Инаглинский угольный комплекс входит в число приоритетно развиваемых объектов Южной Якутии, и наличие ответвления от магистральной сети РЖД является обязательным условием для развития проекта. Выделение бюджетных средств на строительство инфраструктуры — фактор, свидетельствующий о заинтересованности региональных властей в развитии юга региона, и в непростое для угольной отрасли время является важным шагом навстречу бизнесу, — комментирует Алексей Медников, партнер практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО Центр».
Железнодорожная инфраструктура может стать настоящим камнем преткновения при реализации горнодобывающий проектов. В начале 2000-х Енисейская промышленная корпорация (ЕПК) Сергея Пугачева получила лицензию на освоение Элегестского каменноугольного месторождения в Туве. Добыча в этом районе была экономически оправданна только при условии строительства железной дороги Кызыл–Курагино. Но стоимость 400-километровой ветки была значительной: из средств инвестфонда предполагалось выделить 49 млрд рублей, еще 85 млрд рублей обещала вложить сама ЕПК. Однако у компании возникли проблемы с финансированием, освоение месторождения отстало от графика. В 2013 году лицензию на Элегестское отдали Тувинской энергетической промышленной компании Руслана Байсарова. Бизнесмен планирует профинансировать 25% стоимости строительства железной дороги.
Смотрите также:
Ж/д к Инаглинскому угольному комплексу обойдется в 2,7 млрд руб
- Опубликовал: Energy
- Дата: 13-12-2013, 12:33
- Категория: Новости » Ж/д к Инаглинскому угольному комплексу обойдется в 2,7 млрд руб
Государство планирует выделить почти 2,7 млрд рублей на строительство железнодорожной линии до Инаглинского угольного комплекса в Якутии. Это проект угледобывающей компании «Колмар», подконтрольной Геннадию Тимченко (в 2011 году структуры Геннадия Тимченко приобрели контрольный пакет “Колмара” у УК «ИнтерГео», входящей в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова), пишут “Известия”.
Согласно материалам Минтранса, прокладка железнодорожной ветки от станции Чульбасс до горно-обогатительного комплекса «Инаглинский» займет 22 месяца. Средства на строительство планируется перераспределить с проекта реконструкции участка станция имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла: 800 млн рублей уже в 2013 году и около 1,9 млрд рублей — в 2014-м. Вернуть деньги на проект в Краснодарском крае Минтранс предлагает в 2018 году.
Подразумевается, что распорядителем средств в рамках строительства ветки до «Инаглинского» будет Росжелдор, который проведет тендер по выбору строительного подрядчика. «Колмар» в дальнейшем компенсирует государству эти затраты через оплату железнодорожных тарифов на транспортировку грузов с угольного комплекса, объяснили в компании Геннадия Тимченко.
В настоящее время проект Инаглинского угольного комплекса характеризуется «максимальной степенью готовности к реализации», пишет Минтранс в своих материалах. Задержка строительства железной дороги приведет к нарушению устойчивости и удорожанию перевозок продукции, что снизит общую эффективность проекта. К тому же вывоз угольного концентрата автомобильным транспортом может негативно повлиять на экологическую среду в регионе.
— На сегодняшний день достигнут достаточно высокий уровень взаимопонимания между компанией и властями в рамках осуществления проекта строительства Инаглинского угольного комплекса, — делятся представители «Колмара».
Строительство «Инаглинского» осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в рамках инвестпроекта «Комплексное развитие Южной Якутии», рассказали в «Колмаре». За счет средств инвестфонда РФ будут финансироваться инфраструктурные объекты: не только железнодорожная ветка, но и линии электропередач. При этом налоговые поступления от «Инаглинского» в бюджеты разных уровней ожидаются свыше 40 млрд рублей до 2030 года.
Комплекс «Инаглинский» включает шахту и горно-обогатительную фабрику. Строительство шахты «Колмар» начал в 2011 году, запуск производства концентрата планируется в 2016 году. Общая стоимость проекта — $830 млн. Мощность фабрики составит 6 млн т в год с возможностью увеличения производительности до 10,5 млн т.
— Инаглинский угольный комплекс входит в число приоритетно развиваемых объектов Южной Якутии, и наличие ответвления от магистральной сети РЖД является обязательным условием для развития проекта. Выделение бюджетных средств на строительство инфраструктуры — фактор, свидетельствующий о заинтересованности региональных властей в развитии юга региона, и в непростое для угольной отрасли время является важным шагом навстречу бизнесу, — комментирует Алексей Медников, партнер практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО Центр».
Железнодорожная инфраструктура может стать настоящим камнем преткновения при реализации горнодобывающий проектов. В начале 2000-х Енисейская промышленная корпорация (ЕПК) Сергея Пугачева получила лицензию на освоение Элегестского каменноугольного месторождения в Туве. Добыча в этом районе была экономически оправданна только при условии строительства железной дороги Кызыл–Курагино. Но стоимость 400-километровой ветки была значительной: из средств инвестфонда предполагалось выделить 49 млрд рублей, еще 85 млрд рублей обещала вложить сама ЕПК. Однако у компании возникли проблемы с финансированием, освоение месторождения отстало от графика. В 2013 году лицензию на Элегестское отдали Тувинской энергетической промышленной компании Руслана Байсарова. Бизнесмен планирует профинансировать 25% стоимости строительства железной дороги.
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.