Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, за, из, как, которые, марс, на, на Сирии, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по из США, не, не что по это как, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, против, российского, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Вот уже неделю Францию раскачивают и раздирают недовольства граждан, которые продолжают выходить на улицы в желтых светоотражающих жилетах. Сейчас количество участников достигло 81 000 человек.
Причина – несогласие с повышением цен на топливо. Дело в том, что с 1 января стоимость на бензин вырастет на 2,9 евроцентов, а дизельное топливо на 6,5 евроцентов. Если смотреть на рост цен в течение этого года, то получается, что бензин подорожал на 15%, а дизель – на 23%.
Ну, скажем прямо, есть, против чего возмущаться, но это скорее вершина айсберга. Если углубиться в проблему, то возникает множество социальных причин. Так, между крупными городами Франции и французской периферией до неприличия большой разрыв.
В Париже, Лионе, Бордо инфраструктура развита довольно неплохо: предприятия, банки, корпорации и многое другое, тогда как на окраинах нет ничего. В то же время все низкооплачиваемые работы перешли к мигрантам, как, впрочем, и многие пригороды Парижа, которые раньше заселялись французским рабочим классом.
В это время субсидии на развитие парижских пригородов кулуарно делятся буржуазией, а мигрантам и так сойдет. Вот только простые граждане Франции остаются не у дел: и без работы, и без нормальных условий к жизни в принципе.
Теперь же правительство страны делает ставку на развитие экологии, возлагая все издержки на рабочий класс, который, между прочим, все еще ездит на своих дряхленьких дизельных авто.
Именно поэтому протестное движение и набирает свои обороты, вот только власти продолжают ухмыляться и думать, что народ повозмущается и успокоится. Но стоит ли на это рассчитывать...
Смотрите также:
Каковы истинные причины протестов во Франции?
- Опубликовал: Energy
- Дата: 25-11-2018, 10:30
- Категория: Новости, Политика » Каковы истинные причины протестов во Франции?
Вот уже неделю Францию раскачивают и раздирают недовольства граждан, которые продолжают выходить на улицы в желтых светоотражающих жилетах. Сейчас количество участников достигло 81 000 человек.
Причина – несогласие с повышением цен на топливо. Дело в том, что с 1 января стоимость на бензин вырастет на 2,9 евроцентов, а дизельное топливо на 6,5 евроцентов. Если смотреть на рост цен в течение этого года, то получается, что бензин подорожал на 15%, а дизель – на 23%.
Ну, скажем прямо, есть, против чего возмущаться, но это скорее вершина айсберга. Если углубиться в проблему, то возникает множество социальных причин. Так, между крупными городами Франции и французской периферией до неприличия большой разрыв.
В Париже, Лионе, Бордо инфраструктура развита довольно неплохо: предприятия, банки, корпорации и многое другое, тогда как на окраинах нет ничего. В то же время все низкооплачиваемые работы перешли к мигрантам, как, впрочем, и многие пригороды Парижа, которые раньше заселялись французским рабочим классом.
В это время субсидии на развитие парижских пригородов кулуарно делятся буржуазией, а мигрантам и так сойдет. Вот только простые граждане Франции остаются не у дел: и без работы, и без нормальных условий к жизни в принципе.
Теперь же правительство страны делает ставку на развитие экологии, возлагая все издержки на рабочий класс, который, между прочим, все еще ездит на своих дряхленьких дизельных авто.
Именно поэтому протестное движение и набирает свои обороты, вот только власти продолжают ухмыляться и думать, что народ повозмущается и успокоится. Но стоит ли на это рассчитывать...
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.