Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, Украины, армия, газ, для, его, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что море Черном НАТО, на что по США России, на что по как это, не, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не США это по, что не том, что сообщает, это
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
В Apple делали ставку на дорогие флагманы. «Бюджетник» же не получил достаточно рекламы, из-за чего рядовые пользователи просто не понимают различий в линейке «десяток», и даже не обращают на устройство внимание.
В 2018 году корпорация Apple представила целых три модели смартфонов. «Десяточки» оказались продолжением предыдущей версии, но вот самым неоднозначным устройством из всей линейки оказался как раз iPhone Xr. Смартфону изначально пророчили провал, что в принципе и случилось. Устройство продаётся хуже, чем его предшественники в лице iPhone 8 и 8 Plus. Недавно же аналитики назвали главную причину провала iPhone Xr. Ею стала ужасная реклама.
По словам специалистов, отдалённые от технологий люди попросту не знают, что такое iPhone Xr, поэтому они покупают только «топовый» iPhone Xs. При этом, кроме рекламы большую путаницу у рядового пользователя вызывают и названия новой линейки. Всё привело к запутанному беспорядку, который, к слову, в Apple всегда избегали, и ранее подобных проблем с неймингом не было.
Если ранее было две модели – обычный iPhone и его «плюс» версия с большим экраном, то сейчас добавляется третья позиция в лице iPhone Xr. В Apple заявили, мол приставка «r» была взята из мира гоночных автомобилей. Буква «s» также приводит пользователей к миру машин, но ситуацию по мнению аналитиков это никак не меняет.
По словам экспертов, iPhone Xr стал совершенно не привлекательным для потенциальных покупателей, ведь вся линейка «десяток» имеет примерно железо и возможности. Никаких отличий почти нет. iPhone Xr остаётся очень выгодным и привлекательным устройством, считают специалисты, особенно за его цену, но в Apple якобы не захотели его продавать, седлав ставку на дорогие флагманы.
Аналитики уверены, что если бы iPhone Xr получил достойную рекламу, то его купили бы гораздо больше пользователей, и сухие цифры о продажах были бы намного выше.
Родион Синогейкин
Смотрите также:
«Ужасная реклама»: Аналитики назвали главную причину провала iPhone Xr
- Опубликовал:
- Дата: 27-12-2018, 07:30
- Категория: Человек » «Ужасная реклама»: Аналитики назвали главную причину провала iPhone Xr
В Apple делали ставку на дорогие флагманы. «Бюджетник» же не получил достаточно рекламы, из-за чего рядовые пользователи просто не понимают различий в линейке «десяток», и даже не обращают на устройство внимание.
В 2018 году корпорация Apple представила целых три модели смартфонов. «Десяточки» оказались продолжением предыдущей версии, но вот самым неоднозначным устройством из всей линейки оказался как раз iPhone Xr. Смартфону изначально пророчили провал, что в принципе и случилось. Устройство продаётся хуже, чем его предшественники в лице iPhone 8 и 8 Plus. Недавно же аналитики назвали главную причину провала iPhone Xr. Ею стала ужасная реклама.
По словам специалистов, отдалённые от технологий люди попросту не знают, что такое iPhone Xr, поэтому они покупают только «топовый» iPhone Xs. При этом, кроме рекламы большую путаницу у рядового пользователя вызывают и названия новой линейки. Всё привело к запутанному беспорядку, который, к слову, в Apple всегда избегали, и ранее подобных проблем с неймингом не было.
Если ранее было две модели – обычный iPhone и его «плюс» версия с большим экраном, то сейчас добавляется третья позиция в лице iPhone Xr. В Apple заявили, мол приставка «r» была взята из мира гоночных автомобилей. Буква «s» также приводит пользователей к миру машин, но ситуацию по мнению аналитиков это никак не меняет.
По словам экспертов, iPhone Xr стал совершенно не привлекательным для потенциальных покупателей, ведь вся линейка «десяток» имеет примерно железо и возможности. Никаких отличий почти нет. iPhone Xr остаётся очень выгодным и привлекательным устройством, считают специалисты, особенно за его цену, но в Apple якобы не захотели его продавать, седлав ставку на дорогие флагманы.
Аналитики уверены, что если бы iPhone Xr получил достойную рекламу, то его купили бы гораздо больше пользователей, и сухие цифры о продажах были бы намного выше.
Родион Синогейкин
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.