Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, из, как, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, снарядов, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Завышенные цены, «лишние» услуги, и намеренное старение смартфонов — неполный арсенал продавцов.
Недавно Сеть «взорвал» скандал, случившийся с российской пенсионеркой. Женщина хотела отключить мобильный интернет на телефоне, но ловкие продавцы продали ей смартфон за 8 тысяч рублей, снабдив его дополнительным «сервисом» на 240 тысяч. Как выяснилось, при покупке смартфонов сначала разводят пенсионеров, а потом детей — бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей.
Думаю, каждый человек, покупавший электронику в сетевых магазинах, сталкивался с настойчивыми рекомендациями по покупке дополнительных сервисов. По словам бывших сотрудников, эти услуги составляют основу зарплаты консультанта и выручки магазина. По этой причине персонал салонов связи идёт на всё для продажи своих услуг.
Так, вам могут «между делом» предложить наклеить «плёночку» и установить «необходимые программы». Расчёт здесь на то, что покупатель хочет купить «всё и сразу», не возвращаясь к вопросу. Правда, стоить это будет в 10-15 раз выше рыночной цены, а установка ПО заключается в скачивании распространённых бесплатных приложений с Play Market. Иначе говоря, за 1000-1500 рублей и 10 минут времени вы получите то, что опытный пользователь может сделать сам.
Сотрудники салонов связи отмечают, что главные категории для «впаривания» — это пенсионеры и дети с родителями. Продавец ловко манипулирует детским «хочу», влезая в кошелёк родителей, и злоупотребляет доверием пенсионеров, которые редко понимают истинную стоимость услуг. Как отмечают знакомые обманутых покупателей, доверчивому клиенту могут вписать услугу «настройки», которая будет заключаться в установке даты, времени, и выборе языка.
Важно заметить, что, кроме отдельных случаев, покупатель сам соглашается на предоставление услуг, задумываясь о цене только при виде чека. Эксперты напоминают, что покупатель не обязан покупать что-то, помимо основной покупки. Кроме того, неопытным пользователям электроники рекомендуется идти в салон со знакомым, который поможет не заплатить лишнего.
Денис Ильин
Смотрите также:
Сначала пенсионеров, а потом детей: Бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей
- Опубликовал: Novosti-Dny
- Дата: 24-08-2019, 18:30
- Категория: Человек » Сначала пенсионеров, а потом детей: Бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей
Завышенные цены, «лишние» услуги, и намеренное старение смартфонов — неполный арсенал продавцов.
Недавно Сеть «взорвал» скандал, случившийся с российской пенсионеркой. Женщина хотела отключить мобильный интернет на телефоне, но ловкие продавцы продали ей смартфон за 8 тысяч рублей, снабдив его дополнительным «сервисом» на 240 тысяч. Как выяснилось, при покупке смартфонов сначала разводят пенсионеров, а потом детей — бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей.
Думаю, каждый человек, покупавший электронику в сетевых магазинах, сталкивался с настойчивыми рекомендациями по покупке дополнительных сервисов. По словам бывших сотрудников, эти услуги составляют основу зарплаты консультанта и выручки магазина. По этой причине персонал салонов связи идёт на всё для продажи своих услуг.
Так, вам могут «между делом» предложить наклеить «плёночку» и установить «необходимые программы». Расчёт здесь на то, что покупатель хочет купить «всё и сразу», не возвращаясь к вопросу. Правда, стоить это будет в 10-15 раз выше рыночной цены, а установка ПО заключается в скачивании распространённых бесплатных приложений с Play Market. Иначе говоря, за 1000-1500 рублей и 10 минут времени вы получите то, что опытный пользователь может сделать сам.
Сотрудники салонов связи отмечают, что главные категории для «впаривания» — это пенсионеры и дети с родителями. Продавец ловко манипулирует детским «хочу», влезая в кошелёк родителей, и злоупотребляет доверием пенсионеров, которые редко понимают истинную стоимость услуг. Как отмечают знакомые обманутых покупателей, доверчивому клиенту могут вписать услугу «настройки», которая будет заключаться в установке даты, времени, и выборе языка.
Важно заметить, что, кроме отдельных случаев, покупатель сам соглашается на предоставление услуг, задумываясь о цене только при виде чека. Эксперты напоминают, что покупатель не обязан покупать что-то, помимо основной покупки. Кроме того, неопытным пользователям электроники рекомендуется идти в салон со знакомым, который поможет не заплатить лишнего.
Денис Ильин
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.