Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Россию, САУ боевиков, США, Сирия, армия, артиллерии, были, газ, для, его, за, из, как, марс, на, на ВСУ по ДНР этом, на Сирии, на кто тех, на что США по для, на что из по этом, на что по США России, на что по для будет, на что по для из, на что по из США, не, не что для как от, не что по это как, нефтегаз, нефть, по, российского, территории, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это
Показать все теги
Популярное
-
Пентагон обеспокоен пророссийским курсом в Нигере — СNN
Американские чиновники обеспокоены, что в связи с -
Мощные героические кадры: Неуязвимые танки 5-й бригады получая удар за ударом рвутся вперёд, прорывая оборону врага под Донецком (ВИДЕО)
Наши бойцы опять прорвали оборону в Георгиевке -
Люди ждут Россию, а ВСУ прячутся у домов за спинами мирных жителей — CNN внезапно показал правду о ситуации в Часов Яре (ВИДЕО)
Часов Яр в ближайшее время повторит судьбу -
«Киевский неонацистский режим задумал ряд преступных акций во время выборов» — Путин сделал ряд важных заявлений (ВИДЕО)
Безнаказанными удары противника не останутся. -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Сотни россиян пострадали от халатности службы поддержки торговой площадки.
Соцсети и форум заполонили отзывы недовольных россиян, которые стали жертвами мошенничества. Виновником послужила популярная торговая онлайн-площадка AliExpress, которая буквально «развязала» руки мошенникам, пишут пользователи Сети.
Сотни российских клиентов торгового сервиса оказались обманутым нечестными продавцами. Они либо присылают бракованный товар, либо вообще ничего не отправляют. Клиентам приходится самостоятельно устанавливать причины такого поведения, ведь служба поддержки оказалась «беззубой» и никак не наказывает за обман. Многие продавцы, после долгого периода молчания, внезапно прерывают сделки, а на возмущение пострадавших отвечают парой заезженных фраз, и просят не ставить причину отмены, за которую могут понести «наказание». В таком случае, они обещают совершить быструю отмену и в скором времени вернуть средства плательщику. В противном случае, система AliExpress автоматически совершит возврат, но займет это более месяца. Таким образом, продавцы буквально шантажируют пострадавших, пишет автор поста в соцсетях.
Из-за узкого направления жалоб пострадавшим клиентам тяжело по-настоящему наказать нечистых на руку продавцов, чем те и пользуются. Помимо бракованных изделий, главной потерей пострадавшие считают время: весь процесс может затянуться на пару месяцев, в течение которых клиент не сможет получить ни заказанный товар, ни деньги за него.
Винят пользователи именно разделенную систему поддержки, в которой сама служба выступает в роли «соболезнующего», а наказание занимается абсолютно другой отдел, за действиями которого невозможно проследить. В Сети считают, что там нечистые на руку продавцы и договариваются о своей невиновности и избегают наказаний.
Многие пострадавшие смирились с тем, что крупная площадка «кидает» российских покупателей и игнорирует их жалобы.
Владимир Кустов
Смотрите также:
AliExpress «кидает» покупателей? Торговая площадка «развязала» руки мошенникам
- Опубликовал:
- Дата: 30-08-2019, 10:30
- Категория: Человек » AliExpress «кидает» покупателей? Торговая площадка «развязала» руки мошенникам
Сотни россиян пострадали от халатности службы поддержки торговой площадки.
Соцсети и форум заполонили отзывы недовольных россиян, которые стали жертвами мошенничества. Виновником послужила популярная торговая онлайн-площадка AliExpress, которая буквально «развязала» руки мошенникам, пишут пользователи Сети.
Сотни российских клиентов торгового сервиса оказались обманутым нечестными продавцами. Они либо присылают бракованный товар, либо вообще ничего не отправляют. Клиентам приходится самостоятельно устанавливать причины такого поведения, ведь служба поддержки оказалась «беззубой» и никак не наказывает за обман. Многие продавцы, после долгого периода молчания, внезапно прерывают сделки, а на возмущение пострадавших отвечают парой заезженных фраз, и просят не ставить причину отмены, за которую могут понести «наказание». В таком случае, они обещают совершить быструю отмену и в скором времени вернуть средства плательщику. В противном случае, система AliExpress автоматически совершит возврат, но займет это более месяца. Таким образом, продавцы буквально шантажируют пострадавших, пишет автор поста в соцсетях.
Из-за узкого направления жалоб пострадавшим клиентам тяжело по-настоящему наказать нечистых на руку продавцов, чем те и пользуются. Помимо бракованных изделий, главной потерей пострадавшие считают время: весь процесс может затянуться на пару месяцев, в течение которых клиент не сможет получить ни заказанный товар, ни деньги за него.
Винят пользователи именно разделенную систему поддержки, в которой сама служба выступает в роли «соболезнующего», а наказание занимается абсолютно другой отдел, за действиями которого невозможно проследить. В Сети считают, что там нечистые на руку продавцы и договариваются о своей невиновности и избегают наказаний.
Многие пострадавшие смирились с тем, что крупная площадка «кидает» российских покупателей и игнорирует их жалобы.
Владимир Кустов
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.