Реклама
Облако тегов
- ГЭС, САУ боевиков, США, Сирия, армия, газ, для, из, как, марс, на, на кто тех, на по ДНР что Народной, на что США по для, на что по США России, на что по для будет, на что по из США, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, российские, российского, территории, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что не это по как, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
Столтенберг созывает заседание Совета «Украина-НАТО»
Генсека об этом попросил Зеленский. -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Автопродление мобильного-интернета заметили случайно — после списания денег.
Современные мобильные операторы предлагают множество тарифов, особенности которых могут заключаться в малозаметных нюансах. По этой причине абоненты не всегда обращают внимание на «вторичные» пункты договора. Между тем, из-за таких пунктов может создаться впечатление, что оператор списывает деньги «пока никто не видит». Так, в Сети клиент оператора предположил, что «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги.
В своём сообщении на платформе «Пикабу», абонент рассказал о неожиданных списаниях денег. Так, клиент перевёл необходимую сумму на счёт, чтобы продлить действия тарифа, но в тот же день абонент недосчитался 52 рублей. Как выяснилось, указанную сумму списали в счёт оплаты услуги «Автоматическое продление интернет-трафика». Автор сообщения подчёркивает, что он подобную функцию не включал, и никаких уведомлений об автоматическом подключении также не поступало. Иначе говоря, человека поставили перед фактом списания, уведомив о сумме и назначении платежа.
Стоит отметить, что подобная практика актуальна не только у «жёлтого» оператора. Судя по комментариям, с аналогичной ситуацией сталкивались абоненты «Мегафона» — услуга стоила 50 рублей, а её отключение потребовало времени и усилий. Можно предположить, что подобная «самодеятельность» направлена на тех абонентов, которые не вникают в движение средств на своём мобильном счету. Правда, законные требования предполагают иной подход — оператор не может подключить услугу, предварительно не предупредив клиента.
Денис Ильин
Смотрите также:
Пока никто не видит: «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги
- Опубликовал:
- Дата: 2-09-2019, 12:30
- Категория: Человек » Пока никто не видит: «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги
Автопродление мобильного-интернета заметили случайно — после списания денег.
Современные мобильные операторы предлагают множество тарифов, особенности которых могут заключаться в малозаметных нюансах. По этой причине абоненты не всегда обращают внимание на «вторичные» пункты договора. Между тем, из-за таких пунктов может создаться впечатление, что оператор списывает деньги «пока никто не видит». Так, в Сети клиент оператора предположил, что «Билайн» без предупреждения подключает платные услуги.
В своём сообщении на платформе «Пикабу», абонент рассказал о неожиданных списаниях денег. Так, клиент перевёл необходимую сумму на счёт, чтобы продлить действия тарифа, но в тот же день абонент недосчитался 52 рублей. Как выяснилось, указанную сумму списали в счёт оплаты услуги «Автоматическое продление интернет-трафика». Автор сообщения подчёркивает, что он подобную функцию не включал, и никаких уведомлений об автоматическом подключении также не поступало. Иначе говоря, человека поставили перед фактом списания, уведомив о сумме и назначении платежа.
Стоит отметить, что подобная практика актуальна не только у «жёлтого» оператора. Судя по комментариям, с аналогичной ситуацией сталкивались абоненты «Мегафона» — услуга стоила 50 рублей, а её отключение потребовало времени и усилий. Можно предположить, что подобная «самодеятельность» направлена на тех абонентов, которые не вникают в движение средств на своём мобильном счету. Правда, законные требования предполагают иной подход — оператор не может подключить услугу, предварительно не предупредив клиента.
Денис Ильин
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.