Реклама
Облако тегов
- ГЭС, Оперативная из военных за на, Россию, США, Сирия, армия, были, газ, для, из, как, марс, на, на Сирии, на что США по для, на что из по этом, на что море Черном НАТО, на что по для из, на что по как это, не, не что для как от, не что по из это, не что по это как, не что потока «Северного «Северный, не что это по как, нефтегаз, нефть, по, природа, против, снарядов, того, том, тэк, что, что заявил, что не том, что сообщает, это, этом
Показать все теги
Популярное
-
Режим КТО введён в Дагестане: проведена эвакуация граждан (ВИДЕО)
Спецназ ФСБ заблокировал террористов в квартирах -
Новые кадры с места проведения спецоперации в Дагестане: боевики выявлены после теракта 22 марта (ВИДЕО)
Как сообщала «Русская Весна», в результате -
«Связка прочна как никогда»: что Россия и Китай готовят Западу
Глава российского МИД Сергей Лавров завершил -
Переход на российское законодательство на новых территориях происходит непросто, — общественница из ДНР (ФОТО, ВИДЕО)
Переходный период не самый лёгкий, хоть он и -
Инспекция в Алтайском крае: Шойгу потребовал привлечь к ответственности виновных в срыве сроков в сфере ОПК
При этом объём выпускаемой продукции на одном из
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
0
Абоненты жалуются на настойчивые звонки, и обманчивые акции.
Всё больше клиентов выражают в Сети недовольство действиями мобильных операторов. Так, на сайте «Пикабу» абонент рассказал о ранних звонках представителей «Мегафон», которые предлагают «выгоду» за дополнительную плату.
По словам абонента, перед звонком ему пришло сообщение с известием о смене тарифа — без каких-либо объяснений. Как оказалось, новый тариф предлагал меньше интернета, звонков, и сообщений за большую плату. При этом операторы звонят в и в 6 утра, подчёркивает автор. Сотрудник Call-центра предлагал новый тариф, говоря о его преимуществах — бесплатные звонки внутри сети, в частности. Но, к счастью, абонент уточнил — надолго ли? Выгода была бесплатной всего месяц, после чего активировался новый тариф, за который дополнительно взималось 10 рублей в сутки, что почти удваивало стандартную абонентскую плату.
Стоит отметить, что это не первый случай подобной настойчивости «Мегафона». Ранее на «Пикабу» уже попадались истории об операторах, которые умалчивают обо всех условиях акций. Также напомним, что у «зелёного» оператора телемаркетинг — это отдельная услуга, которую можно отключить в личном кабинете. Тогда вы не будете получать звонки с предложениями о «выгоде».
Кроме того, операторы начинают ценить клиента — по словам абонентов, при попытке сменить поставщика услуг связи, «свой» оператор может стать очень щедрым, предложив личную скидку, или специальные тарифы.
Денис Ильин
Смотрите также:
«Звонят в 6 утра»: «Мегафон» продаёт «бесплатную» связь
- Опубликовал:
- Дата: 14-09-2019, 10:30
- Категория: Человек » «Звонят в 6 утра»: «Мегафон» продаёт «бесплатную» связь
Абоненты жалуются на настойчивые звонки, и обманчивые акции.
Всё больше клиентов выражают в Сети недовольство действиями мобильных операторов. Так, на сайте «Пикабу» абонент рассказал о ранних звонках представителей «Мегафон», которые предлагают «выгоду» за дополнительную плату.
По словам абонента, перед звонком ему пришло сообщение с известием о смене тарифа — без каких-либо объяснений. Как оказалось, новый тариф предлагал меньше интернета, звонков, и сообщений за большую плату. При этом операторы звонят в и в 6 утра, подчёркивает автор. Сотрудник Call-центра предлагал новый тариф, говоря о его преимуществах — бесплатные звонки внутри сети, в частности. Но, к счастью, абонент уточнил — надолго ли? Выгода была бесплатной всего месяц, после чего активировался новый тариф, за который дополнительно взималось 10 рублей в сутки, что почти удваивало стандартную абонентскую плату.
Стоит отметить, что это не первый случай подобной настойчивости «Мегафона». Ранее на «Пикабу» уже попадались истории об операторах, которые умалчивают обо всех условиях акций. Также напомним, что у «зелёного» оператора телемаркетинг — это отдельная услуга, которую можно отключить в личном кабинете. Тогда вы не будете получать звонки с предложениями о «выгоде».
Кроме того, операторы начинают ценить клиента — по словам абонентов, при попытке сменить поставщика услуг связи, «свой» оператор может стать очень щедрым, предложив личную скидку, или специальные тарифы.
Денис Ильин
Смотрите также:
Также рекомендуем:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.